Mystic Gunner: Shooting Action
Mystic Gunner: Shooting Action

Mystic Gunner: Shooting Action

Экшен | Buff Studio (Story Games, Calm Games)

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 27, 2021

Играй Mystic Gunner: Shooting Action На ПК

Mystic Gunner: Shooting Action — игра категории «Экшен», разработанная студией Buff Studio. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


В ближайшем будущем мир постигла катастрофа, которая грозит погрузить всю цивилизацию в хаос. Судьба этой планеты и ее людей легла на ваши плечи — молодого и талантливого спецагента с невероятной ловкостью. Соберите арсенал потрясающего футуристического оружия, чтобы уничтожить угрозу и вернуть мир и порядок!


Скачайте Mystic Gunner: Shooting Action, ведь здесь миры никогда не повторяются! Каждый раз, когда вы играете, случайно сгенерированные уровни предлагают новый и уникальный мир, который вам придется исследовать и адаптироваться по мере продвижения. Откройте для себя интересные зоны и комнаты, где вы изучите новые навыки, разблокируете потрясающее оружие, восстановите свое здоровье или купите новое снаряжение. Буквально с сотнями различных случайный областей, возможные схемы уровней безграничны!


Проходите уровни, уничтожайте врагов и становитесь все сильнее с каждым уровнем, играя в Mystic Gunner: Shooting Action на ПК с BlueStacks.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Режим стрельбы
  • Высокий FPS
  • Скрипты
  • Круговой обзор
  • Полезные функции для
Режим стрельбы
Бум, это хэдшот. Используйте режим стрельбы BlueStacks и играйте в игру Mystic Gunner: Shooting Action, словно она создана для ПК. Нажмите на F1, чтобы прицелиться и выстрелить, используя мышь.
Высокий FPS
Активируйте максимально высокую частоту кадров в игре Mystic Gunner: Shooting Action для получения безупречного игрового опыта. Достигайте наилучшего качества графики и быстрого времени отклика.
Скрипты
Играйте в игру Mystic Gunner: Shooting Action с помощью инновационной опции скриптов. Создавайте и запускайте скрипты, чтобы полностью автоматизировать последовательность определенных действий. Назначайте любые клавиши для выполнения скриптов.
Круговой обзор
Повернитесь и выстрелите за считанные секунды. Благодаря круговому обзору BlueStacks всегда прикрывает вашу спину. Полностью контролируйте события в игре Mystic Gunner: Shooting Action и выполняйте больше метких выстрелов.
  • Макросы

    Попрощайтесь с повторяющимися задачами в игре Mystic Gunner: Shooting Action. Используйте макросы BlueStacks, чтобы пропустить однотипные задачи и выполнить их одним нажатием клавиши. Запишите полезные макросы и поделитесь ими с вашими друзьями по играм.

  • Мультиоконность

    Играйте во множество игр одновременно. Или играйте в игру Mystic Gunner: Shooting Action с разных аккаунтов. Легко переключайтесь между несколькими задачами с помощью режима мультиоконности BlueStacks.

  • Синхронизация окон

    Играйте в игру Mystic Gunner: Shooting Action, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Играйте больше и быстрее повышайте свой уровень.

  • Режим эко

    Играйте в игру Mystic Gunner: Shooting Action в нескольких окнах BlueStacks. Активируйте pежим эко, чтобы уменьшить потребление ресурсов ПК.

Как установить Mystic Gunner: Shooting Action и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Mystic Gunner: Shooting Action.

  • Среди результатов поиска найдите игру Mystic Gunner: Shooting Action и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Mystic Gunner: Shooting Action.

  • Нажмите на ярлык игры Mystic Gunner: Shooting Action на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Погрузитесь в захватывающую дух экшен игру. Скачайте Mystic Gunner: Shooting Action на ПК с BlueStacks и насладитесь приключением на большом экране.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленького дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте BlueStacks 5 сегодня — это абсолютно бесплатно! Последняя версия BlueStacks использует значительно меньше ОЗУ и поддерживает стабильный FPS даже во время долгих игровый сессий!

Кроме того, BlueStacks предлагает удобное игровое управление при помощи клавиатуры, мыши или геймпада. Пора отказаться от неуклюжего сенсорного управления на смартфоне! Используйте готовые схемы управления или создавайте свои в специальном редакторе. Дополнительно вам доступны макросы и скрипты, которые автоматизируют рутинные задачи в игре.

Записывайте свой геймплей одним кликом благодаря функции записи с экрана BlueStacks. Готовый видеоролик в HD качестве будет сохранен на ваш ПК. В дальнейшем вы сможете его отредактировать и опубликовать в социальных сетях или поделиться им с друзьями и близкими.

Так чего же вы ждете? Скачайте Mystic Gunner: Shooting Action на ПК с BlueStacks прямо сейчас!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure
Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure

Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure

Action | Buff Studio (Story Games, Calm Games)

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: September 27, 2021

Play Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure on PC

Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure is an Action game developed by Buff Studio. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

In the near future, the world has been stricken by a cataclysmic catastrophe that threatens to throw all of civilization into chaos. The fate of this planet and its people falls to you, a young and talented special agent with deadly aim and incredible agility. Collect an arsenal of awesome futuristic weapons to destroy this threat and bring peace and order back to our world!

 

Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure is never the same game twice! Every time you play, the randomly-generated levels offer a new and unique layout that you’ll have to explore and adapt to as you go. Discover interesting zones and rooms where you’ll learn new skills, unlock awesome weapons, restore your health, or shop for new gear. With literally hundreds of different randomized areas, the possible level layouts are endless!

 

Power through stages, blasting foes and becoming more powerful with each level when you play Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure on PC with BlueStacks.

 

Game Features

Enhancements

  • Shooting Mode
  • High FPS
  • Script
  • Free Look
  • Enhancements
Shooting Mode
Boom, headshot. With BlueStacks Shooting Mode, experience PC-like gameplay when playing Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure. Press F1 to aim and shoot with mouse.
High FPS
Enable the highest possible frame rate in Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure for a seamless gaming experience. Get smoother graphics and better reaction time.
Script
Play Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure with the innovative Script feature. Create and run a script to fully automize a sequence of actions. Assign it a key to execute in one go.
Free Look
Turn and shoot in milliseconds. With Freelook, BlueStacks has always got your back. Rule Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure and get more kills.
  • Macros

    Say goodbye to repetitive tasks in Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure. Use BlueStacks Macros to skip the predictable tasks and execute it with a single keystroke. Record and share your favorite macro files with your gaming buddies.

  • Multi Instance

    Play multiple games at the same time. Or play Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure from different accounts. Switch effortlessly between multiple tasks with BlueStacks Multi-Instance.

  • Multi Instance Sync

    Play Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Eco Mode

    Play Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure seamlessly from multiple BlueStacks instances. Enable the ‘Eco Mode to lower your PC’s resource consumption.

How to Download and Play Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure in the search bar at the top right corner

  • Click to install Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure

  • Click the Mystic Gunner: Roguelike Shooting Action Adventure icon on the home screen to start playing

Watch Video

Immerse yourself in a more interesting gaming experience with BlueStacks! BlueStacks is the groundbreaking app player that runs the hottest Android games and apps on your PC.

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls that are easy for anyone to master.

Share the highs and lows of your adventure with family and friends with the Recording feature. Store every intense moment, the soaring highs and heart-shattering falls, to video that you can edit to make highlights and high-quality YouTube content.

Having trouble consistently nailing that complex skill combination? The Macro Recorder function in BlueStacks lets you record sequences of inputs that you can execute with a press of a button! Just record your sequence then assign it to a key.

Multiple Instances is bringing true multitasking to your favorite Android apps. Run all of your mobile games and apps at the same time on a single machine. Log in to multiple accounts for faster farming and more efficient grinding.

Android gaming from dusk to dawn used to be a pain. The longer you’d play, the more memory your Android apps would eat up, bringing your computer to a crawl that could only be fixed with a restart. With the new Trim Memory tool in BlueStacks 5, you can free up unused memory whenever you want. Game longer and harder than ever before with BlueStacks 5.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install