Играй Bouncemasters! На ПК Скачать Bouncemasters! На ПК
Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.
Открыть Bouncemasters! в BlueStacks

Играй Bouncemasters! На ПК

Играй Bouncemasters! На ПК 1
Playgendary
Аркады
4,2/5 ( 65202 )

Последнее обновление January 11, 2019

Возрастные ограничения
3+

Пингвинье безумие и на вашем компьютере

Задумывался ли ты о том, как далеко сможешь запустить пингвина, хорошенько приложившись битой? Мы надеем,ся что да! Теперь ты сможешь найти ответ на свой вопрос. И не отнекивайся, мы знаем, что ты знаешь, что мы знаем о чём ты думаешь! И также как и мы невероятно взволнован! Попробуй Bouncemasters! на ПК и Mac с помощью BlueStacks и вспомни славное время, когда ты мог целыми днями запускать пингвинов в космос! Быстрее, выше, изворотливее — вот твой девиз на ближайшие несколько дней! Теперь ты можешь не только точнее бить и искуснее уклоняться, но и прокачивать своего пингвина! Мы понимаем, что тебе уже страсть как хочется опробовать новую биту. Ну так вперёд! Скачай Bouncemasters! на компьютер и вместе с BlueStacks наслаждайся атмосферой детства!

Играй Bouncemasters! На ПК 2

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в Bouncemasters! на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для Bouncemasters! только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Заработать BlueStacks Points

Играйте в Bouncemasters!. Зарабатывайте BlueStacks Points. Получайте награды!

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

BlueStacks — лучшее дополнение к Bouncemasters!. Попробуйте, и вам никогда не захочется играть по-другому.

Мы добавили в Bouncemasters! готовые настройки управления. Они созданы на основе многолетнего опыта наших игроков.

Но вы можете сделать управление еще удобнее: установите любые настройки сами.

Что такое XPack?

Играй Bouncemasters! На ПК 19
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть Bouncemasters! на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 Bouncemasters! Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название Bouncemasters!
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на Bouncemasters! иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой Bouncemasters! на ПК

Мы не спорим с тем, что в старые добрые времена трава была зеленее, а игры веселее. Наоборот, всячески отмечаем, что старые проекты незаслуженно забыты. Но теперь у вас появилась возможность поиграть в легенду своего времени, при этом добавив к этому мощности передового движка самого популярного эмулятора Аndroid в мире! Воспользуйся возможностью и ощути прелесть состязания с игроками по всему миру вместе с BlueStacks. Теперь ничто не ограничит полёт не только пингвина, но и твоей фантазии. Скачай BlueStacks на Windows 7, 8, 10 и помоги своему подопечному лететь дальше и выше, чему и способствует наша платформа! Кроме того, ты можешь получать не только удовольствие, но и деньги! Просто играя можно зарабатывать Поинты. Заработав достаточно — посети магазин и выбери свою награду!

Взорви международные топы!

Единственная возможность доказать, что ты лучший — это на деле доказать своё превосходство. Если ты считаешь себя достойным славы — просто запусти трансляцию Bouncemasters! на BlueStacks, ведь теперь это стало проще, чем когда бы то ни было. Нажав всего одну кнопку, ты поделишься своей игрой с миллионами зрителей не только платформы Twitch, но и всех популярных социальных сетей. Не упусти возможность стать частью огромного сообщества BlueStacks!

Bouncemasters!

Playgendary...
Скачать

Play Bouncemasters! on PC Download Bouncemasters! on PC

Game Screenshots and videos:

Play Bouncemasters! on PC

Play Bouncemasters! on PC 17
Playgendary
Arcade
4.2/5 ( 58773 )
Last Update December 7, 2018
How far can you launch a penguin? Try it out!

Have you ever thought about how far can you launch a penguin simply with a “bat”? While that question may sound completely odd, we believe you have actually asked yourself about it, as it may look more nostalgic than you can imagine, aren’t we correct? Yeah, we know you know that we know you know what we are talking about. So you are probably as excited by this as us! Play Bonucemasters! on PC and Mac with BlueStacks and remember the good and old snowy and adventurous days when hitting the penguin as far as possible was the best thing you could during and entire day! Fly fast, then bounce high and simply master escaping countless obstacles in dozens of locations! This time you can even upgrade your penguin to become even better. Okay, you are probably really amazed by this great comeback, so should we just stop the talking and begin the action? Yes, please! Download Bouncemasters! on PC with BlueStacks and welcome back those good and old bouncing days!

Play Bouncemasters! on PC 18

Powerups

Why play Bouncemasters! on Bluestacks?

Read about the special powerups available for Bouncemasters! when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

Earn BlueStacks Points

Play Bouncemasters!. Redeem your BlueStacks Points. Get rewards!

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

The BlueStacks Gaming Platform allows you experience the Bouncemasters! game in its truest form. It is hard to go back to ‘regular’ play, after playing Bouncemasters! the BlueStacks way!

The default keyboard controls on BlueStacks have been carefully crafted after months of testing by expert gamers to ensure only the best gaming experience for the users.

Even so, BlueStacks controls can be customized 100% as per individual preferences, ensuring a completely personalized gaming experience.

What are XPacks?

Play Bouncemasters! on PC 19
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

How to Play Bouncemasters! on PC

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 Bouncemasters! Go to the search bar at the top-right corner and search for Bouncemasters!
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the Bouncemasters! icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing Bouncemasters! on your PC.

We are not saying the good and old days weren’t good. Not at all! We are fair with our taste and we know that we like games so much these days because back then, there were reasons to believe this day would come. The day in which you can play all your games with the fastest and most powerful gaming engine ever created. So let’s just celebrate technology and evolution! Take the best out of your potential with the new and improved BlueStacks and make sure you enjoy ultimate freedom at every single title, including this one! Download Bouncemasters! on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and try to make your penguin bounce even more on its way, as know you have some incredible advantages to rely on. Customize your entire gameplay, from skins to commands, and even record your best combos to reproduce them again in the future simply by pressing one key. Though this day would never come? It did! You can even get rewarded simply for playing, by collecting the BlueStacks Points and exchanging them at the shop. The more you play, the more you gain. So you better start doing so right now!

The best results are measured live!

The only way to prove you are the best is by showing live why you deserve that role. If you believe you’ve got what it takes, then simply play Bouncemasters! on PC with BlueStacks and start broadcasting in real time all your throws to the entire online gaming community. It takes only one click and you can do it on Facebook Live, Twitch.TV or any other social network you choose from, with no trouble at all. BlueStacks is bringing social back to game. Embrace it and get the chance to meet new people and interact with other players!

Bouncemasters!

Playgendary...
Download