Играй eFootball PES 2020 На ПК Скачать eFootball PES 2020 На ПК
Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.
Открыть eFootball PES 2020 в BlueStacks

Играй eFootball PES 2020 На ПК

Играй eFootball PES 2020 На ПК 1
KONAMI
Спортивные игры
4,5/5 ( 424 )

Последнее обновление August 22, 2018

Возрастные ограничения
3+

Покажи превосходный футбол

Кто из геймеров, обожающих футбол, не знает о PRO EVOLUTION SOCCER или PES? Эта серия футбольных симуляторов от Konami всегда боролась за звание лучшей игры о футболе с небезызвестной серией FIFA от Electronic Arts. eFootball PES 2020 новая игра серии, доступная совершенно бесплатно на мобильных платформах. Проработанная физика мяча и сложное поведение компьютерного соперника делают каждый матч уникальным и запоминающимся. Играй против искусственного интеллекта или реального игрока через интернет — проверь свои футбольные и тактические навыки в напряженном матче, исход которого непредсказуем до самой последней секунды. Заметь, ты будешь не только гонять мяч по полю, на тебе также лежат обязанности менеджера. Нанимай агентов и заключай контракты со звездами футбола, пользуйся услугами лучших тренеров, следи за настроением команды и выводи своих ребят в Лигу Чемпионов. Если же ты предпочитаешь просто играть в футбол, то игра не сможет тебе надоесть: в eFootball PES 2020 присутствует не только режим кампании, но и система ивентов, благодаря которой в игре постоянно появляется что-нибудь новое и интересное. Если ты любишь футбол и игры, то eFootball PES 2020 доставит тебе массу удовольствия.

Играй eFootball PES 2020 На ПК 2

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в eFootball PES 2020 на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для eFootball PES 2020 только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

С BlueStacks вы насладитесь игрой в eFootball PES 2020 на полную! Попробуйте, и вам не захочется возвращаться к обычной игре на мобильном устройстве.

Продвинутые геймеры несколько месяцев разрабатывали и тестировали настройки управления для eFootball PES 2020. Используйте их, чтобы играть максимально эффективно.

Но можно все кастомизировать: выставляйте любые настройки сами и наслаждайтесь игрой.

Что такое XPack?

Играй eFootball PES 2020 На ПК 25
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть eFootball PES 2020 на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 eFootball PES 2020 Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название eFootball PES 2020
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на eFootball PES 2020 иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой eFootball PES 2020 на ПК

Хочешь поиграть в eFootball PES 2020 на компьютере и сделать это бесплатно? Тогда ты в правильном месте. Скачай BlueStacks для Windows и Mac с этой страницы и установи игру. Мобильная версия может порадовать отличной графикой на большом экране, а удобное управление при помощи клавиатуры и мыши позволяет перехватывать мяч и забивать голы еще эффективнее. eFootball PES 2020 не тормозит и не вылетает на PC и Mac, и ты можешь играть сколько угодно, не отвлекаясь на неожиданные звонки и зарядку смартфона. Играй в легендарный футбольный симулятор eFootball PES 2020 через BlueStacks и получай только положительные эмоции!

Веди прямую трансляцию матча

Показать друзьям и тысячам зрителей мастерскую игру и стать популярным стримером просто. Достаточно стримить eFootball PES 2020 через BlueStacks и Twitch. Играй в прямом эфире и удивляй зрителей профессиональным обращением с мячом и непредсказуемой тактикой. Поделись эмоциями от футбола с сотнями тысяч фанатов по всему миру и найди своих поклонников. BlueStacks и Twitch тебе в помощь!

eFootball PES 2020

KONAMI...
Скачать

Play eFootball PES 2020 on PC Download eFootball PES 2020 on PC
If you have BlueStacks already installed, click 'Open' in the browser popup.
Open eFootball PES 2020 in BlueStacks

Play eFootball PES 2020 on PC

Play eFootball PES 2020 on PC 1
KONAMI
Sports
4.5/5 ( 424 )

Last Update August 22, 2018

Content Rating
Everyone

Realistic Soccer on Android

eFootball PES 2020 gives you the most realistic football experience. Experience the most complete footy simulation ever created for free on Android. All of the award-winning gameplay of the famous PES soccer series is here. Utilize the brand-new Finesse Dribble mechanic, developed in collaboration with Barcelona FC legend Andres Iniesta, to dribble and weave past opponents like never before. eFootball PES 2020 showcases a level of detail unparalleled in the world of soccer simulations. Each player on the pitch has their own unique characteristics that influence how they play on the field. The innovative Inspire system lets the leadership qualities of players shine through, allowing players to influence the moods and performance of the teammates around them. No soccer game would be complete without real-time multiplayer matches. Utilize all the footy techniques and tricks you’ve learned offline against real life players from all over the world. Participate in special time-limited events to earn amazing rewards. The world’s biggest clubs and history’s greatest players together in one game. Play as football’s most legendary players, including favorites like Beckham, Totti, and Maradona! Each weekend there are new Featured Players with enhanced ratings and special card designs.

Play eFootball PES 2020 on PC 2

Powerups

Why play eFootball PES 2020 on Bluestacks?

Read about the special powerups available for eFootball PES 2020 when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

eFootball PES 2020 is a game which exemplifies the thought BlueStacks put into developing keyboard controls that feel intuitive and responsive.

The default controls that BlueStacks ship with the game have been custom made by gamers like you after days of testing and optimization.

In case you feel that the controls don’t suit your fancy, you can set up your personal controls easily, and play the game exactly how you want to.

What are XPacks?

Play eFootball PES 2020 on PC 25
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

How to Play eFootball PES 2020 on PC

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 eFootball PES 2020 Go to the search bar at the top-right corner and search for eFootball PES 2020
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the eFootball PES 2020 icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing eFootball PES 2020 on your PC.

When the tackles come flying in and the pressure is building up, you’re going to want the speed and power of BlueStacks to keep you playing at peak performance. Now you can play eFootball PES 2020 and unleash the power of your PC to enjoy super-high framerates and the most immersive HD resolutions! Love eFootball PES 2020 but miss that authentic console experience? BlueStacks comes with full gamepad support, meaning you get the true PC PES experience for free with BlueStacks! No more clunky touchscreen controls or game-breaking phone calls and notifications to ruin your sessions. BlueStacks is the ultimate Android platform for gamers!

The Ultimate Spectacle Sport

The thrilling action of an intense match in eFootball PES 2020 deserves to be shared with the world. Grow your personal brand and get your professional streaming career started with BlueStacks! BlueStacks comes with a feature-rich Streaming Mode integrated right in its package. This means you can start streaming your in-game exploits to your favorite streaming platform right now! All you have to do is download and run BlueStacks, jump into eFootball PES 2020, then activate Streaming Mode. Now your broadcast is live!

eFootball PES 2020

KONAMI...
Download