Project EOE
Project EOE

Скоро

Project EOE

Экшен | NetEase Games Global

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в ноябре 16, 2021

Играй Project EOE На ПК

Project EOE — игра категории «Ролевые», разработанная студией NetEase Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Project EOE — ролевая игра на выживание с монстрами, эпической графикой и расширенной системой крафтинга. Студия NetEase разработала проект эксклюзивно для устройств под управлением Android и iOS. Благодаря BlueStacks вы можете скачать Project EOE и на ПК! Запустите игру на компьютере и получите преимущество над соперниками с первой минуты прохождения!

 

Мир поглотила странная аномалия. В один из дней на планете открылись загадочная Серебряная дверь, из которой на поверхность устремились ужасные монстры. Антропоморфные создания, зараженные звездной пылью, как саранча заполонили планету…и уничтожили почти всех ее обитателей. Вы — один из выживших. Но вы не помните ничего, что случилось в прошлом.

 

Когда герой приходит в сознание, он оказывается безоружным и беззащитным на краю обрыва. Вокруг — мрачный, разрушенный мир, наполненный странными существами. Взять бы и покночить с этим, прыгнув вниз. Но вы не можете. Вам нужно спасти Землю.

 

Отправляйтесь в большое путешествие в поисках оружия, которое уничтожит Серебряную дверь. Запаситесь провизией, оружием и вещами для крафта. Улучшайте своего персонажа в походе и выживайте в самых сложных условиях! Раскройте свою силу противостоять потусторонним захватчикам: скачайте Project EOE на ПК вместе с BlueStacks прямо сейчас!

 

Функции

  • Макросы

    Попрощайтесь с повторяющимися задачами в игре Project EOE. Используйте макросы BlueStacks, чтобы пропустить однотипные задачи и выполнить их одним нажатием клавиши. Запишите полезные макросы и поделитесь ими с вашими друзьями по играм.

  • Мультиоконность

    Играйте во множество игр одновременно. Или играйте в игру Project EOE с разных аккаунтов. Легко переключайтесь между несколькими задачами с помощью режима мультиоконности BlueStacks.

  • Синхронизация окон

    Играйте в игру Project EOE, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Играйте больше и быстрее повышайте свой уровень.

  • Скрипты

    Играйте в игру Project EOE с помощью инновационной опции скриптов. Создавайте и запускайте скрипты, чтобы полностью автоматизировать последовательность определенных действий. Назначайте любые клавиши для выполнения скриптов.

Как установить Project EOE и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Project EOE.

  • Среди результатов поиска найдите игру Project EOE и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Project EOE.

  • Нажмите на ярлык игры Project EOE на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

В Project EOE вас ожидает интуитивно понятное меню интерфейса, интересный сюжет, хороший геймплей…и очень жесткое управление! В прямом смысле. Те, кто успел поиграть в бета-версию игры, остался недоволен виртуальными стиками. Кнопки долго реагируют на нажатие, из-за чего каждая схватка с противниками может стать смертельной. Так вы не сможете спасти Землю и построить новую цивилизацию! Чтобы избавиться от этой проблемы, рекомендуем скачать Project EOE на ПК вместе с BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! В вашем распоряжении будет удобное управление с помощью клавиатуры и мыши, большой монитор, отсутствие проблем с зарядкой и десятки инструментов, облегчающих игровой процесс! Для установки платформы вам понадобится компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Запишите макросы, чтобы выполнять повторяющиеся действия в игре. Например, автоматический крафтинг вещей, сортировку и продажу предметов. Так вы сможете освободить личное время и решать другие задачи, пока платформа работает за вас!

Запускайте до пяти игр одновременно благодаря функции мультиоконности! Создайте дополнительные копии эмулятора, а затем откройте в них любимые проекты. Так вы уменьшите затраты времени на прогресс в других играх. Транслируйте игровой процесс Project EOE в Twitch и на другие стриминговые платформы прямо с клиента! Спасите мир вместе с BlueStacks!

https://cdn-www.bluestacks.com/bs-images/Icon_com.h73.jhqyna.jpg

Будьте одним из первых, кто играет
Project EOE на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше
Нажмите для установки

Project EOE
Project EOE

Coming Soon

Project EOE

Action | NetEase Games Global

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 11, 2021

Play Project EOE on PC

Project EOE is an action game developed by Netease. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Project EOE on PC and begin your battle for survival in the last world where human civilization has fallen. This game begins just after you wake up, after the mysterious silver door opens, bringing catastrophe to the world! Since the opening, human civilization has fallen, and it’s all due to the invasion of Stardust pollution.

 

Your job after waking up and joining humans in its forty years of struggle for survival, you will fight back. In your quest to overcome Stardust, you must explore the mysteries behind evolution and destruction. So, download Project EOE on PC and begin your survival journey in this fun-filled action game, as you are the transcendent of all human evolution.

 

In this game, you are tasked with being the rebuilder of civilization. This means that you will brick by brick, house to house, and finally, the town rebuilds all that was destroyed. As you rebuild, know that you are the soldier fighting against the catastrophe, so prepare yourself. Download Project EOE on PC now and rid the last world of the Stardust catastrophe.

 

Features

  • Macros

    Say goodbye to repetitive tasks in Project EOE. Use BlueStacks Macros to skip the predictable tasks and execute it with a single keystroke. Record and share your favorite macro files with your gaming buddies.

  • Multi Instance

    Play multiple games at the same time. Or play Project EOE from different accounts. Switch effortlessly between multiple tasks with BlueStacks Multi-Instance.

  • Multi Instance Sync

    Play Project EOE with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Script

    Play Project EOE with the innovative Script feature. Create and run a script to fully automize a sequence of actions. Assign it a key to execute in one go.

How to Download and Play Project EOE on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Project EOE in the search bar at the top right corner

  • Click to install Project EOE from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Project EOE

  • Click the Project EOE icon on the home screen to start playing

Watch Video

Fight back and recover the last world from the Stardust in Project EOE with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that permits you to run several large Android apps on a PC and conveniently play all your favourite games. So, save the world from the Stardust catastrophe on a larger screen, and don’t settle for small screen gameplays. Enjoy every action and story-filled gaming moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with diverse, unique features that enable it to become the best app player for running all your large Android games and apps. All the features work simultaneously to deliver an improved gaming experience on a PC.

Download Project EOE using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience a super-fast and clean gaming experience like no other! And that’s not all; with the newly improved RAM usage (using less of it by up to 50%) of BlueStacks 5, your games and apps speed is about to increase.

Plus, if you are a lover of long gaming sessions, then you are in for a treat! This new BlueStacks design puts the gamer mind at ease that they can play on a marathon without hiccups. Using the new Long Flight feature on BlueStacks 5, gamers can now get stability across all games and apps and use them for long sessions without experiencing any quality drop.

https://cdn-www.bluestacks.com/bs-images/Icon_com.h73.jhqyna.jpg

Be among the first to play
Project EOE on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install