• Разумность — новая интуиция

    В BlueStacks инновации лежат в основе всех разработок. И смарт-управление не является исключением. Алгоритм на базе искусственного интеллекта определяет ваше положение в игре и включает или выключает режим стрельбы. Кроме того, он выводит на экран только необходимые на данный момент кнопки управления.
    Разумность — новая интуиция
  • Будьте умны, когда на счету каждая миллисекунда

    Режим стрельбы в BlueStacks позволяет стрелять по врагам быстрее и точнее. Однако вы теряете важные секунды, если постоянно входите в режим стрельбы или выходите из него. Теперь это в прошлом. Смарт-управление оценивает положение дел на экране и в нужное время блокирует курсор мыши, чтобы вы были готовы к прицеливанию и стрельбе в момент нападения или обнаружения врага.
    Будьте умны, когда на счету каждая миллисекунда
  • Сообразительность и свобода от беспорядка

    Новое и улучшенное смарт-управление позволяет избежать перегруженности кнопками действий на игровом экране, особенно при использовании подложки с подсказками назначенных клавиш. Теперь вы будете видеть только те контроллеры, которые необходимы в конкретный момент игры. Выпрыгиваете из самолета в шутере? BlueStacks отобразит всего одну кнопку, необходимую для выполнения этого действия.
    Сообразительность и свобода от беспорядка

Как перейти на смарт-управление?

Функция активна по умолчанию в шутерах, в которых она поддерживается. Чтобы ее включить, следуйте инструкциям ниже.

Инструкции
  • Smart Controls Step Image

    Щелкните левой кнопкой мыши кнопку управления игрой на боковой панели инструментов

  • Smart Controls Step Image

    Щелкните раскрывающееся меню в разделе Схема

  • Smart Controls Step Image

    Выберите схему Умное Управление

  • Smart Controls Step Image

    Нажмите на игровой экран, чтобы начать играть

Smart Controls First Asset

Сочетайте смарт-управление с другими функциями

  • Режим стрельбы

    Режим стрельбы

    Повышайте свою меткость и реакцию благодаря использованию клавиатуры и мыши.

    Посмотреть детали
Нажмите для установки

• Smart is Intuitive

    At BlueStacks, innovation lies at the heart of everything we do. The Smart Controls feature is another addition to it. The AI-based algorithm detects the activity on the screen at any moment and determines if you will be needing any weapon. It also provides contextual intelligence by reducing screen clutter so that only the relevant buttons are displayed on the screen at a time.
  • When Every Millisecond Counts, Be Smart.

    The Shooting Mode feature in BlueStacks has empowered you to shoot faster and right on sight. But the constant need to enter and exit it meant losing precious few seconds in fast-paced shooting games. But not anymore. Smart Controls assesses your on-screen requirement and keeps the mouse cursor locked so that you are ready to aim and shoot the moment you are attacked or you spot an enemy.
  • Smart is Clutter Free

    The new and improved Smart Controls reduces the problem of mobile screen clutter, especially when using the control overlay feature. Now you only get to see the buttons that are relevant to the action you are taking in the game. Dropping off the plane in a shooting game? BlueStacks only shows you one button – ‘Eject’, which is needed at that point in the game.

How to Toggle Smart Controls?

The feature is available by default for shooting games that support it. To toggle it, follow the steps below.

Steps
  • Press CTRL + Shift + H or click on the ‘question mark’ icon on the sidebar to open the ‘Game Guide’ panel

  • Go to ‘Control Scheme’ under the Controls Editor tab and select ‘Smart’

  • Select/Deselect the checkbox to enable or disable Smart Controls

  • Click on ‘Save Changes’ and you are good to go

Smart Controls Work Best With

  • Shooting Mode

    Improve your aim and reaction time with keyboard, mouse.

    View Details