• Будьте творцом собственной удачи. Выполняйте реролл с BlueStacks

    Harbingers: Last Survival, King of Fighters, RAID: Shadow of Legends, Epic Seven... неважно, во что вы играете, — в эпичные игры с механикой гача или в RPG — реролл является необходимой составляющей вашего прогресса и может занять несколько минут или даже дней в зависимости от вашего везения. Призыв могущественного персонажа позволит достойно принять все вызовы в игре и быстрее развиваться. Благодаря режиму мультиоконности BlueStacks вы вольны создать несколько окон одновременно, играть с разных аккаунтов и совершать реролл в каждом из них. Зачем зависеть от удачи, если можно проложить собственный путь к славе?
  • Выполняйте реролл с помощью режима мультиоконности и функцией синхронизации окон

    Менеджер окон BlueStacks дает возможность выполнять реролл одновременно в нескольких аккаунтах. Вам не нужно заходить в каждую учетную запись King of Fighters или Astral Chronicles, чтобы произвести реролл. Играйте в основном окне, открывайте дополнительные и синхронизируйте их. Действия, совершаемые в основном окне, будут продублированы в других — так вы значительно сократите время, затрачиваемое на реролл.

Как выполнять реролл?

Время, затрачиваемое на реролл, зависит от игры и типа реролла. Это может быть начальный призыв, массовый призыв или сброс прогресса. BlueStacks поможет ускорить процесс реролла благодаря увеличению количества попыток. Узнайте, как это сделать.

Инструкции
  • Чтобы выполнить реролл, создайте столько окон, сколько сопособен запустить ваш ПК. *

  • Запустите все окна, авторизуйтесь и установите игру в каждом окне.

  • Зайдите в каждую учетную запись одновременно и выполните несколько призывов.

* Например, если на вашем ПК 16 ГБ оперативной памяти (ОЗУ), вы можете создать 4 или 5 окон с 2 ГБ для каждого окна.

Сочетайте реролл с другими функциями

• Make Your Own Luck. Reroll Faster with BlueStacks.

    Harbingers: Last Survival, King of Fighters, RAID: Shadow of Legends, Epic Seven. Be it the epic Gacha games or RPGs, rerolling is an important part of game progression and may often either take a few minutes, or even days depending on your luck.Getting a strong character can make it easy for you to ace the challenges of the game and help you progress faster. With BlueStacks’ Multi-Instance, you can create multiple instances, play the game from different accounts, and reroll more times from each of them. Why be dependent on luck when you can pave your own path to gaming glory.
  • Rerolling with Multi-Instance and Multi-Instance Sync

    The BlueStacks Multi-Instance manager lets you reroll using multiple different accounts concurrently. So if you are rerolling in a game, say, King of Fighters or Astral Chronicles, you will have to keep revisiting each instance to advance through them individually. But with the introduction of the game-changing Multi-Instance Sync feature, now you can replicate the action of the main instance on all other instances. Play the game in the main instance, sync it, and it will be replicated in all other instances.

How to Reroll?

The time taken to reroll may vary from game to game and so does the rerolling method, which may consist of several phases like Initial Summoning, Bulk Summoning and Reset Progress. Regardless of the method you use to reroll in a game, with BlueStacks you can speed up rerolling by increasing the frequency at which you can summon. Here is how.

Steps
  • To reroll, create as many instances as your PC can support. *

  • Start all the instances, assign a Google account to each of them and download the game for every instance.

  • Access each account simultaneously and perform multiple summons.

*For example, if you have 16 GB RAM, you can create 4 or 5 instances with 2 GB each

Rerolling Works Best With

Click to Install