Baby Pop Bubbles & Dress up
Baby Pop Bubbles & Dress up

Baby Pop Bubbles & Dress up

Казуальные | C.C.T Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 27, 2021

Играй Baby Pop Bubbles & Dress up На ПК

Baby Pop Bubbles & Dress up — игра категории «Казуальные», разработанная студией C.C.T. Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Наслаждайтесь простыми и увлекательными головоломками в игре Baby Pop Bubbles & Dress up на ПК с BlueStacks.

 

Эта игра основана на классических механиках головоломок, которые все мы знаем! Все, что вам нужно сделать, это прицелиться и выпустить цветные пузыри. Составляйте ряды из 3 пузырей одного цвета и зарабатывайте очки, когда они взрываются! Используйте волшебные шары, чтобы освободить пойманных питомцев.

 

Baby Pop Bubbles на ПК идеально подходит игрокам, которые хотят расслабиться и насладиться легкой игрой-головоломкой. Тренируйте свой мозг, взрывая пузыри, и стремитесь к новым рекордам!

 

Скачайте Baby Pop Bubbles & Dress up на ПК и нарядите своего персонажа в очаровательные костюмы, которые вы можете разблокировать во время игры! Милые шляпки, пинетки, рубашки и костюмы ждут, когда вы их заберете в свой гардероб! Подружите своего ребенка с милым питомцем, спасая бедных животных из волшебных шаров!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Скрипты
  • Повторяющийся тап
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Baby Pop Bubbles & Dress up и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Baby Pop Bubbles & Dress up в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Baby Pop Bubbles & Dress up вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
Повторяющийся тап
BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Baby Pop Bubbles & Dress up благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.
  • Синхронизация окон

    Играйте в игру Baby Pop Bubbles & Dress up, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.

  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Baby Pop Bubbles & Dress up в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Baby Pop Bubbles & Dress up, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Baby Pop Bubbles & Dress up с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

Как установить Baby Pop Bubbles & Dress up и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Baby Pop Bubbles & Dress up.

  • Среди результатов поиска найдите игру Baby Pop Bubbles & Dress up и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Baby Pop Bubbles & Dress up.

  • Нажмите на ярлык игры Baby Pop Bubbles & Dress up на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks — передовой эмулятор для запуска приложений и игр Android на ПК или Mac. Воспользуйтесь обширным функционалом Bluestacks, который выведет ваш игровой процесс новый уровень — оцените расширенные настройки игрового управления, запись видео с экрана, макросы, скрипты и многое другое!

Скачайте Baby Pop Bubbles & Dress up на ПК и забудьте о неуклюжем управлении с помощью пальца на сенсорном экране телефона. Благодаря мыши и клавиатуры вы всегда будете попадать точно в цель. А еще вы можете автоматизировать рутинные задачи с помощью макросов!

С BlueStacks 5 мультизадачность на Android больше не проблема. Благодаря режиму мультиоконности вы можете создать несколько окон BlueStacks и запускать несколько игр или приложений. Больше не нужно выбирать — одновременно играйте, общайтесь или смотрите видео!

Для запуска BlueStacks понадобится ПК/Mac с 4 ГБ оперативной памяти или больше. Также BlueStacks поддерживает использование 32- и 64-битных приложений Android!

Нажмите для установки

Baby Pop – Primitive Bubble Shooter
Baby Pop – Primitive Bubble Shooter

Baby Pop – Primitive Bubble Shooter

Casual | C.C.T Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 02, 2021

Match 3 and Pop Bubbles in Baby Pop on PC

Baby Pop – Primitive Bubble Shooter & Dress up is a Casual game developed by C.C.T. Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Enjoy simple, addictive puzzle-solving action when you play Baby Pop – Primitive Bubble Shooter & Dress on PC with BlueStacks. Based on classic puzzle gaming mechanics that we all grew up with. All you have to do is aim your shooter to release colored bubbles. Match 3 same-colored bubbles to see them pop and earn points! Use your magic balls to free the trapped pets.

 

Baby Pop – Primitive Bubble Shooter & Dress is the perfect game when you just want to sit back, relax, and enjoy a light puzzle gaming experience. Train your brain and keep your mind sharp while casually blasting bubbles and going for a new high score.

 

Dress your baby up in a variety of totally adorable clothes and costumes that you unlock by playing! Cute hats, booties, shirts, and suits are all waiting to be collected. Pair your super cute baby with a super cute pet by rescuing these poor animals from their magic ball prison!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Script
  • Repeated Tap
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Baby Pop – Primitive Bubble Shooter and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Baby Pop – Primitive Bubble Shooter on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Script
Script your way to gaming glory in Baby Pop – Primitive Bubble Shooter with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
Repeated Tap
BlueStacks lets you master Baby Pop – Primitive Bubble Shooter with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.
  • Multi Instance Sync

    Play Baby Pop – Primitive Bubble Shooter with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Baby Pop – Primitive Bubble Shooter with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Baby Pop – Primitive Bubble Shooter in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Baby Pop – Primitive Bubble Shooter with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

How to Download and Play Baby Pop – Primitive Bubble Shooter on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Baby Pop – Primitive Bubble Shooter in the search bar at the top right corner

  • Click to install Baby Pop – Primitive Bubble Shooter from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Baby Pop – Primitive Bubble Shooter

  • Click the Baby Pop – Primitive Bubble Shooter icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the cutting-edge Android gaming platform that lets you play your favorite mobile apps and games with the power of your PC or Mac. Take advantage of a suite of amazing features that will take your gaming skills to the next level — Advanced Keymapping, instant Recording, support for Macros and Scripts, and more!

Take your enjoyment of this game to the next level by playing Free Fire as if it were a regular PC shooter, with assistance from BlueStacks’ Smart Controls, which automatically lock and unlock the mouse cursor contextually. BlueStacks can always discern when you’re running and fighting, or navigating a menu, and can dynamically switch your controls so that you don’t have to manually do it on every occasion and waste precious seconds in the process.

Defeat your enemies in Baby Pop – Primitive Bubble Shooter even easier with the Scripts feature! Scripts help you to automate long sequences and perform actions in a breeze. Save time from entering multiple commands, and play with unparalleled efficiency!

Farm faster, grind loot more efficiently, or quickly swap between apps and games with the Multi-Instance Manager. This amazing feature lets you run multiple copies of BlueStacks on a single machine.

BlueStacks 5 makes running multiple copies of your favorite Android titles easier and lighter than ever. The overhauled Instance Manager has been optimized over previous versions so that each individual instance uses less of your RAM and CPU. That means you can have more instances running than ever before!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install