Играй GRID: Autosport На ПК Скачать GRID: Autosport На ПК
Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.
Открыть GRID: Autosport в BlueStacks

Играй GRID: Autosport На ПК

Играй GRID: Autosport На ПК 1
Feral Interactive
Гонки
4,4/5 ( 420 )

Последнее обновление November 22, 2019

Возрастные ограничения
3+

Воссоздайте чувство погони!

В мире насчитывается сотни и сотни гонок, и если вы фанат автоспорта, то наверняка знаете о них. Стоит учесть, что некоторые из этих игр являются симуляторами. И прямо сейчас мы говорим о самом лучшем из них. Играйте в GRID: Autosport на ПК и Мак через BlueStacks и будьте готовы прочувствовать всю атмосферу гонок на лучших автомобилях в более чем 20 локациях с видом из машины. Боритесь колесо в колесо во все более усложняющихся уровнях, обходите ваших оппонентов и пробуйте превзойти собственное время. На пути к вашей победе важна каждая секунда! Бросайте вызов друзьям и другим игрокам, изучайте новые маршруты и захватывайте мир профессионального автоспорта. Вам требуются еще какие-то аргументы, доказывающие, что эта игра создана для вас? Скорее запрыгивайте в авто, заводите мотор и давите на газ! Скачайте GRID: Autosport на ПК через BlueStacks и улучшайте свои выступления в гонках.

Играй GRID: Autosport На ПК 2

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в GRID: Autosport на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для GRID: Autosport только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

BlueStacks — лучшее дополнение к GRID: Autosport. Попробуйте, и вам никогда не захочется играть по-другому.

Мы добавили в GRID: Autosport готовые настройки управления. Они созданы на основе многолетнего опыта наших игроков.

Но вы можете сделать управление еще удобнее: установите любые настройки сами.

Что такое XPack?

Играй GRID: Autosport На ПК 13
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть GRID: Autosport на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 GRID: Autosport Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название GRID: Autosport
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на GRID: Autosport иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой GRID: Autosport на ПК

Скачайте GRID: Autosport на Windows 7, 8, 10 через BlueStacks и будьте уверены, что уже с самого начала у вас есть преимущество перед оппонентами. Кастомизируйте по своему усмотрению настройки управления, задав клавиши для навигации по меню и для вождения автомобиля непосредственно в заездах. Вы пилот и никто не знает, какие контроллеры подходят именно вам. Благодаря возможности изменять готовые пресеты управления и создавать горячие клавиши для серии маневров, вы сможете быстрее их воспроизводить и экономить время на круге. К тому же настоящий чемпион заслуживает награды, не так ли? Собирайте BlueStacks Points, просто играя в эту игру или любую другую, а потом обменивайте их на геймерскую продукцию в нашем магазине. Там есть футболки, игровые мыши, коврики и многое другое. Вы готовы испытать настоящую игровую свободу? Мы точно да!

Впечатлите других игроков, выйдя в онлайн

Если вы решили стать профессиональным пилотом, вам нужны фанаты, которые поддержат ваш талант. Играйте в GRID: Autosport на ПК через BlueStacks и начинайте вести трансляцию своих заездов в Twitch.TV или других социальных сетях. Всего один клик и вы в прямом эфире общаетесь с другими людьми и заводите друзей. Добавьте в игровой процесс немного социальной составляющей, тем более с BlueStacks это не составит большого труда!

Скачать BlueStacks  

GRID: Autosport

Feral Interactive
Скачать

Play GRID: Autosport on PC
Play GRID: Autosport on PC 1

Be among the first to experience
GRID: Autosport on PC

Leave your email and we will notify
you when the game launches



Play GRID: Autosport on PC

Play GRID: Autosport on PC 3
Codemasters
Racing
/5 ( )

Last Update

Recreate the feel of racing!

The world is packed with dozens and dozens of racing games, which is no surprise at all, especially for you, such an autosport fan. The thing is, some of this titles are much more than that: they are simulators. And right here, right now, we are talking about the most amazing of them. Play GRID: Autosport on PC and Mac with BlueStacks and get ready to recreate the sensation of racing with the most amazing and exciting cars, from speeding to hitting, in more than 20 incredible real locations, with in-car view and the most authentic handling you will ever find in a racing simulator. Go wheel-to-wheel in different difficulty levels, pass your opponents and try to beat your own time, as every single second matters, so does the position you end up. Challenge your friends and other players, discover hundreds of routes and conquer the world of professional motorsport. Do you have the discipline necessary to get you there? The only way you are going to know is by stepping in and speeding up! Download GRID: Autosport on PC with BlueStacks and intensify your performance.

Play GRID: Autosport on PC 4

Game Screenshots and videos:

Powerups

Why play GRID: Autosport on Bluestacks?

Read about the special powerups available for GRID: Autosport when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

Earn BlueStacks Points

Play GRID: Autosport. Redeem your BlueStacks Points. Get rewards!

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

GRID: Autosport is a game that comes equipped with OTB(Out of the Box)/Ready to play controls to help you squeeze out every little advantage to beat your competition (Or play comfortably if the game is casual).

The default controls designed by BlueStacks have been made keeping the comfort, and efficiency of the player in mind.

However, if you are the kind of gamer who likes to do things their own way, fret not. You can just as easily customize the controls as desired.

What are XPacks?

Play GRID: Autosport on PC 10
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

How to Play GRID: Autosport on PC

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 GRID: Autosport Go to the search bar at the top-right corner and search for GRID: Autosport
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the GRID: Autosport icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing GRID: Autosport on your PC.

Download Bike GRID: Autosport on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and make sure to have the advantage against your opponents since the beginning, by being able to customize your entire gameplay the way you want to, from your interface skin to your command scheme. After all, you are the pilot here, which means nobody has the right to determinate which commands you should use, right? With the Keymapping tool and the Combo Key macro feature you do as you please, by personalizing the buttons you are going to use and even creating shortcuts for your best maneuvers, so it gets much easier to reproduce them in the future, saving effort and precious time. Also, a true champion deserves some reward, don’t you think? Collect the BlueStacks Points simply for playing any title and then jut exchange them at the store from amazing gamer items, like t-shirts, mouse pads and many others. Are you ready to experience ultimate gaming freedom? We definitely are!

Impress other players online.

If you managed to turn yourself into a great pilot, then you should also be aiming into having some personal fans to support your talent. Play GRID: Autosport on PC with BlueStacks and this is what you get, as you can now stream your game live in no time, with just one click, via Twitch.TV or any other social network. There is no better way to get the chance to interact with other people and even making new friends. When you socialize your game, you take the most out of your experience. BlueStacks helps you with that!

Pre-Register GRID: Autosport