Cabal Mobile
Cabal Mobile

Cabal Mobile

Скоро

ESTgames Corp.

Последнее обновление: в мае 22, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Ждем веселья. Играй в другие игры. Скачать BlueStacks

Регистрируйся в новой РПГ!

Любители MMORPG, приготовьтесь: еще один тайтл уже готовится к релизу и скоро у тебя появится возможность поиграть в нечто новое. Мы говорим о Cabal Mobile, адаптации полноценной компьютерной РПГ на Android. Ее версия на BlueStacks не только будет выглядеть великолепно, но и работать без каких-либо лагов. А что еще нужно для отличной игры? Попробуй Cabal Mobile на Компьютере и Mac с BlueStacks и окунись в атмосферу бесконечных квестов и замысловатых историй классической MMORPG. Испытай силы более десятка удивительных персонажей, каждый из которых обладает своими собственными навыками, особыми способностями и многими другими вещами, которые ты можешь рассмотреть, проанализировать и улучшить. Открывай новые комбо, исследуй подземелья и побеждай могущественных боссов, в том числе драконов. Сможешь ли ты выжить в таком опасном мире, полном врагов и испытаний? Скачай Cabal Mobile на ПК с BlueStacks и проверь!

Функции

  • Макросы

    Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Cabal Mobile с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Cabal Mobile еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Синхронизация окон

    Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Cabal Mobile. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Cabal Mobile, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

Как установить Cabal Mobile и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Cabal Mobile.

  • Среди результатов поиска найдите игру Cabal Mobile и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Cabal Mobile.

  • Нажмите на ярлык игры Cabal Mobile на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Хоть мы и благодарны смартфонам за игры, которые на них выпускают, но предпочитаем делать все по-своему. И, как ни странно, наш путь — правильный. Нам надоело играть на маленьком экране с неуклюжей системой управления, быстрой разрядкой батареи и мгновенным расходом трафика. Игры — это искусство и каждая из них достойна уникального подхода. Это и предлагает новый улучшенный BlueStacks. Загрузи Cabal Mobile для Windows 7, 8, 10 с BlueStacks и открой для себя новый мир гейминга, где возможно настроить под себя абсолютно все, начиная с чувствительности мыши и заканчивая назначением и расположением клавиш на экране. Новый виток игровой индустрии уже не за горами, ты к этому готов?

https://cdn-www.bluestacks.com/bs-images/55692172dc5bd9419e0dccedbd0655c7.png

Будьте одним из первых, кто играет
Cabal Mobile на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше

Cabal Mobile
Cabal Mobile
Role Playing

Cabal Mobile

ESTgames Corp.

Last Update: August 20, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

A non-stoppable MMORPG fever!

MMORPG lovers, prepare yourselves: another great title for you to get addicted has just arrived, and it is up and running, just waiting for you to put your hands on it. Who knows for how long?! We are talking about Cabal Mobile, a PC adaptation to Android that runs just perfectly on BlueStacks, making your experience even better! Play Cabal Mobile on PC and Mac with BlueStacks and understand the real meaning of non-stoppable missions, making you stay up and alert at all times. Just what you expect of a classic MMORPG, right? Play with literally dozens of amazing characters, each of them with their own qualities, specific abilities and many other things for you consider, analyze and improve. Discover new combos, clear epic dungeons and defeat powerful bosses, including large dragons and many other terrific creatures. Can you sustain yourself in such a dangerous world packed with enemies and challenges for you to overcome? We truly believe you can, but it is up to you to prove it! Download Cabal Mobile on PC with BlueStacks and have the MMORPG experience of a lifetime!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Cabal Mobile with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Cabal Mobile. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Cabal Mobile. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Cabal Mobile. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Cabal Mobile is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Cabal Mobile with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Cabal Mobile in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Cabal Mobile by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Cabal Mobile on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Cabal Mobile in the search bar at the top right corner

  • Click to install Cabal Mobile from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Cabal Mobile

  • Click the Cabal Mobile icon on the home screen to start playing

Watch Video

Though we are grateful for smartphones, Android games and all they can do for us, we prefer doing things our way. And our way is the better way, sorry for saying it out loud. Games were never meant to be played on a small touchscreen, with clumsy controls and a lousy internet connection that consumes your data plan in no time, leaving you empty handed. Games are games, and demand a truly unique gameplay experience. Something similar to what the new and improved BlueStacks delivers. Did you try it already? Download Cabal Mobile on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and discover an entirely new way of taking on your favorite titles, by relying on epic features that will certainly help you a lot, like the Keymapping tool, the Combo Key macro feature, the Multi-Instance mode, Repeated Tap and even the BlueStacks Points, for you to collect and exchange for incredible gamer items as reward. A new Era is coming to the world of games. Are you in it or out?

Click to Install