Divinity’s Rise
Divinity’s Rise

Divinity’s Rise

Ролевые Outstanding Game Pte Ltd

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Последнее обновление: в марте 16, 2021

Станьте лидером мифических героев в динамичной ролевой игре Divinity's Rise на ПК!

Divinity’s Rise — игра категории “Ролевые”, разработанная студией Outstanding Game. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами. Ваше путешествие по древнему магическому миру началось!

 

Отправляйтесь в неизведанные земли, изучайте новые культуры, находите друзей и сражайтесь с врагами. Динамичная RPG Divinity’s Rise порадует вас ярким мультяшным стилем и множеством героев из европейских сказок и мифологии.

 

Каждый персонаж Divinity’s Rise обладает своими уникальными навыками, которые вы можете усилить экипировкой и дополнительными аксессуарами. Вы сможете создать сильную команду и победить любого босса или неприятеля в подземельях и лабиринтах игры.

 

Кроме подземелий и лабиринтов, Divinity’s Rise предлагает испытать себя и в других игровых режимах. Например, как вам идея стать главным божеством на Арене? А еще заход

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Divinity’s Rise с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Divinity’s Rise. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Divinity’s Rise. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Divinity’s Rise. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Divinity’s Rise еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Divinity’s Rise, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Divinity’s Rise на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Divinity’s Rise, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Divinity’s Rise и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Divinity’s Rise.

  • Среди результатов поиска найдите игру Divinity’s Rise и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Divinity’s Rise.

  • Нажмите на ярлык игры Divinity’s Rise на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

В Divinity’s Rise вас ждут лихие приключения с магическим оттенком! Волшебный, но такой враждебный мир приготовил для вас невероятные испытания!

Однако с BlueStacks вы с достоинством справитесь с любым чудовищем или соперником в Divinity’s Rise! Наша инновационная платформа позволяет устанавливать на домашний компьютер самые популярные 32- и 64-битные приложения для Android. Для этого достаточно скачать BlueStacks на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Путешествуйте по мифическим землям и отдавайте приказы другим членам команды с помощью привычных клавиатуры и мыши. Вы можете воспользоваться уже готовой схемой управления от разработчиков BlueStacks или создать собственную под свой стиль игры в специальном редакторе.

Кроме того, игра на BlueStacks освобождает вас от недостатков геймплея на мобильном устройстве. Никто не помешает вам дать взбучку боссам и их приспешникам — забудьте об отвлекающих сообщениях и звонках.

Возможно, вы захотите поделиться навыками игры в Divinity’s Rise с друзьями и фанатами игры. В этом случае транслируйте игровой процесс на Twitch, Facebook Live и других стриминговых сервисах. Пусть ваши подписчики узнают, как нужно вести себя в мире магии, полном опасностей и дивных загадок.

Нажмите для установки

Divinity’s Rise
Divinity’s Rise

Divinity’s Rise

Role Playing Outstanding Game Pte Ltd

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Last Update: March 14, 2021

Collect & Train Mythical Heroes in Divinity's Rise on PC

Divinity’s Rise is a Role Playing game developed by Outstanding Game. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Travel the world, learn about new cultures, make friends, and fight enemies! Step into an ancient world full of magic and mystery and go on an action-packed, globetrotting adventure.

 

On your travels, you’ll visit a number of stunning locations and beautiful landmarks and interesting characters. All rendered in a distinctive cartoon aesthetic filled with color and vibrance. Inspired by ancient European mythology, you must battle evil and bring peace back to this world.

 

Recruit legendary heroes to fight by your side, each with their own strengths and powerful abilities. Give your heroes armor and weapons and train them into unstoppable warriors! Delve into the world’s darkest dungeons in search of rare treasures and boundless wealth.

 

Each dungeon is a maze filled with unpredictable twists and turns, as well as sharp-toothed monsters waiting to snack on hardheaded heroes who visit without caution. Take on other players in the exciting PvP Arena mode. Can you make your way to the top of the global leaderboards? Beat all of your opponents and achieve immortality!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Divinity’s Rise with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Divinity’s Rise. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Divinity’s Rise. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Divinity’s Rise. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Divinity’s Rise is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Divinity’s Rise with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Divinity’s Rise in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Divinity’s Rise by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Divinity’s Rise on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Divinity’s Rise in the search bar at the top right corner

  • Click to install Divinity’s Rise from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Divinity’s Rise

  • Click the Divinity’s Rise icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the incredible app player that runs the latest Android games and apps on PC. Tap into the power of your computer to get unbeatable performance in even the most demanding mobile apps. Enjoy absolute control with Advanced Keymapping, the game-changing feature that allows you to play with your mouse, keyboard, or gamepad.

Get pixel-perfect precision and win in style. Jump right into the action with a pre-built setup or create a custom control configuration with the intuitive drag-and-drop interface. Tired of having to memorize complex skill combinations or carefully input long sequences of pixel-perfect button presses? BlueStacks comes with a Macro Recorder so you can create your own input sequences.

Just assign your sequence to a keypress or button tap and execute all of your intricate input combinations perfectly, every time. Eager to share your Divinity’s Rise gaming victories with other players? You can record every moment of your experience with BlueStacks’ Recording feature. Save it as a video footage and use it to create YouTube videos, highlight reels, or simple clips for your social media posts.

Multi-tasking on Android doesn’t have to be a pain! Multiple Instances is the groundbreaking feature in BlueStacks that lets you run multiple apps and games at the same time. BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install