Dragon Blaze
Dragon Blaze

Dragon Blaze

GAMEVIL

Последнее обновление: в августе 21, 2017

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Драконы будут повержены!

Пришло время обнажить свой меч и вспомнить разрушительную магию в невероятной ролевой игре Dragon Blaze! Станьте героем великой легенды о войне людей и драконов и узрейте её конец своими глазами! В сказочный мир игры вторгся жестокий дракон, обладающий поистине божественным могуществом, и объявил себя хозяином жизни и смерти — сможете ли вы одолеть его и вырвать свой мир из драконьих когтей? Вам предстоит выбрать персонажа из пяти доступных классов — играйте за рыцаря, разбойника, волшебницу, лучницу или жрицу, прокачивайтесь в уровне, подбирайте уникальный набор навыков и собирайте лучшее снаряжение, чтобы одолеть всех врагов и вернуть надежду в волшебный мир Dragon Blaze на PC и Mac! Не бойтесь, вы не будете воевать в одиночку — вы сможете встретить и набрать в команду более сотни игровых персонажей и получить свой собственный отряд по устранению драконов, способный спасти целый мир! Разные союзники предоставят вам возможность совершенно по-разному выстраивать тактику боя — хватайте четверых воинов и крошите врагов грубой силой или же собирайте сбалансированный отряд из представителей разных классов и вы сможете получить настоящее удовольствие от игры! А раз и навсегда покончив с мировым злом в сюжетной кампании, вы сможете отправиться на арену и сразиться с другими героями со всего света — сражайтесь против друзей и тысяч других игроков и побеждайте! Познайте радость от увлекательного сюжета и сбалансированного геймплея в Dragon Blaze!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Dragon Blaze с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Dragon Blaze. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Dragon Blaze. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Dragon Blaze. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Dragon Blaze еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Dragon Blaze, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Dragon Blaze на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Dragon Blaze, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Играйте в игру Dragon Blaze на ПК. Это легко и просто.

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dragon Blaze.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dragon Blaze и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dragon Blaze.

  • Нажмите на ярлык игры Dragon Blaze на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Поиграть в Dragon Blaze на компьютере можно уже сейчас — нужно только скачать BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы и вы будете готовы к бою с драконами! Вас ждёт потрясающая графика на большом экране, а удобное нестраиваемое управление позволит вам рубить врагов на мелкие кусочки при помощи мыши и клавиатуры! Больше не переживайте о том, что игра может тормозить или вылетать — таких проблем не возникнет на вашем мощном компьютере, как не возникнет и любых проблем, связанных с зарядкой! Играйте столько, сколько хотите, и пускай ничего не отвлекает вас от игры — ни зависания, ни батарейка, ни перебивающие игру звонки! Играя на компьютере, вы обеспечиваете себя надёжной связью с интернетом, а значит и с игровым сервером — вступайте в бой с другими игроками в любой момент и получайте обновления игры сразу после их появления! Помимо прочего, вы также сможете стримить свою игру через Twitch и Facebook Live при помощи пары кнопок и делиться опытом с друзьями. Играть с BlueStacks удобно и весело — попробуйте и вы!

Dragon Blaze
Dragon Blaze
Role Playing

Dragon Blaze

GAMEVIL

Last Update: November 07, 2018

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

There is a war that never ends. It’s up to you to solve this mystery!

Some tasks are definitely harder than others. And if you assume the role of becoming the only hope of ending an endless war is the hardest it can get… Well, my friend, you might just be right. Unfortunately, this is the precise situation you find yourself into Dragon Blaze, so it is only fair you say your challenge might just be the hardest one around. Play Dragon Blaze on PC with BlueStacks and get ready to solve this mystery filled with intense battles and strong opponents. Make the characters in your way turn into allies and elaborate perfect combinations to end victorious in this breathtaking and exciting adventure. But be fast: there is a war to end, and people are counting on you! Download Dragon Blaze on PC with BlueStacks and do everything in your power in order to finally stop this evil that has been spreading forever, and see no date or time to end up. Only by your hands peace can be restored. Will it ever happen or you are just one of the many already called savior before?

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Dragon Blaze with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Dragon Blaze. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Dragon Blaze. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Dragon Blaze. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Dragon Blaze is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Dragon Blaze with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Dragon Blaze in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Dragon Blaze by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Dragon Blaze on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dragon Blaze in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dragon Blaze from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dragon Blaze

  • Click the Dragon Blaze icon on the home screen to start playing

Watch Video

It’s always good to look at things from another perspective, especially if we are talking about such an intriguing mystery like a war that insists in occur and will probably never end. The thing is, the deeper you find yourself in a situation, the harder it gets to see it from a different view. That’s where BlueStacks comes rushing in! Give another sight to your gaming! Download Dragon Blaze on PC with BlueStacks and make your talent seen as you enjoy a series of features like the Key-Mapping tool, which allow you to use a pre-set scheme of controls or even customize your own. Have the Multi-Instance feature always by your side to open different apps at the same time and count on all the ease and sharpness of the keyboard keys and the mouse. Plus, you can also see your enemies much bigger in your PC screen and understand the maps and situations you are put in with a faster internet connection. And if that’s not enough to convince you playing with BlueStacks (seriously?), know you can even get amazing rewards collecting BlueStacks Points just by playing. Let BlueStacks take your gaming to a higher level right now!

Click to Install