Eternal Saga : Region Tactics
Eternal Saga : Region Tactics

Eternal Saga : Region Tactics

Ролевые | GAMEVIL

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в ноябре 23, 2021

Играй Eternal Saga : Region Tactics На ПК

Eternal Saga: Region Tactics — игра категории «Ролевые», разработанная студией GAMEVIL. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Мобильная ролевая игра Eternal Saga: Region Tactics предлагает окунуться в масштабные войны, где сотни противников сражаются против друг друга на поле боя. Вы, являясь амбициозным претендентом на трон, возглавите армию из сотен разнообразных наемников.

 

Скачайте Eternal Saga: Region Tactics на ПК и выберите свою стратегию битвы. В вашем распоряжении сотни комбинаций юнитов и никаких ограничений по фракциям или типам войск. Желаете отправить в бой только эльфов? Без проблем! Хотите победить противников числом? Не вопрос! Вам нужно больше золота? Тогда направьте гоблинов в шахты!

 

RPG Eternal Saga: Region Tactics включает множество боевых режимов. Участвуйте в PvP-сражениях и в Войне фракций или же испытайте себя в битве с могущественными боссами.

 

Приведите свою Лигу наемников к триумфу! Установите Eternal Saga: Region Tactics на ПК с BlueStacks и разбейте оппонентов в пух и прах.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Eternal Saga : Region Tactics с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Eternal Saga : Region Tactics. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Eternal Saga : Region Tactics. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Eternal Saga : Region Tactics. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Eternal Saga : Region Tactics еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Eternal Saga : Region Tactics, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Eternal Saga : Region Tactics на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Eternal Saga : Region Tactics, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Eternal Saga : Region Tactics и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Eternal Saga : Region Tactics.

  • Среди результатов поиска найдите игру Eternal Saga : Region Tactics и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Eternal Saga : Region Tactics.

  • Нажмите на ярлык игры Eternal Saga : Region Tactics на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Eternal Saga: Region Tactics — это грандиозные войны с сотней противников на поле боя.

BlueStacks 5 — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте Eternal Saga: Region Tactics на ПК с BlueStacks и отдавайте точные приказы своим наемникам, используя клавиатуру, мышь или геймпад. Вы можете играть как с готовой схемой управления, так и с персонализированной. Дополнительно вам доступны макросы и скрипты для автоматизации выполнения серии игровых действий, режим мультиоконности, синхронизация окон, автопереводчик и многое другое.

Помимо этого, на большом мониторе вашего ПК прекрасно видно все игровое поле Eternal Saga: Region Tactics, поэтому вы легко заметите малейшее изменение в поведении врагов и предпримите соответствующие тактические шаги.

Но и это еще не все! С новым и улучшенным BlueStacks 5 вы сможете проводить многочасовые игровые марафоны! Благодаря функции Long Flight вы не столкнетесь с фризами, лагами или низкой производительностью даже после нескольких часов игры. У вас будет достаточно времени для того, чтобы отточить свое мастерство и стать лучшим командиром Лиги наемников в Eternal Saga: Region Tactics на ПК с BlueStacks!

Нажмите для установки

Eternal Saga : Region Tactics
Eternal Saga : Region Tactics

Eternal Saga : Region Tactics

Role Playing

| Com2uS Holdings Corporation

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: March 08, 2022

Play Eternal Saga : Region Tactics on PC

Eternal Saga is a role playing game developed by Com2uS Holdings Corporation. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Eternal Saga on PC and play a grand battle fighting challenging where you are pitted against multiple mercenaries in an exciting classic story. This game allows you to experience a riveting modern RPG design, but sticks to a regular classic story. So, are you ready to play the best and recent role-playing game? Then, download Eternal Saga on PC.


In this game, players can create a unique group of diverse mercenaries and call it their own. What this means is that during real battles you can also uses strategic formations and management to play with your unique group. So, with your strategically selected group, challenge the throne to attain the position of the invincible Mercenary King


What are you waiting for? Do you want to be the Mercenary King? If you want to, then download Eternal Saga on PC and experience thrilling large-scale battles. Plus, in this game from Com2uS Holdings Corporation, you get to control your mercenary league with hundreds of unit combinations. So, download Eternal Saga on PC now and deploy your mercenaries into strategic unit positions.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Eternal Saga : Region Tactics with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Eternal Saga : Region Tactics. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Eternal Saga : Region Tactics. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Eternal Saga : Region Tactics. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Eternal Saga : Region Tactics is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Eternal Saga : Region Tactics with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Eternal Saga : Region Tactics in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Eternal Saga : Region Tactics by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Eternal Saga : Region Tactics on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Eternal Saga : Region Tactics in the search bar at the top right corner

  • Click to install Eternal Saga : Region Tactics from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Eternal Saga : Region Tactics

  • Click the Eternal Saga : Region Tactics icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Prove you have what it takes to become the Mercenary King in Eternal Saga with BlueStacks.

BlueStacks is an app player allowing you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Get the best out of this unique role-playing game on a larger screen, and don’t settle for your device’s small screen. Start enjoying every moment of role-playing games on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with different unique features making it the most suitable app player to run all the best Android apps and games. Moreover, all the features on the new BlueStacks app player work unitedly to deliver the best gaming experience on a PC.

Download Eternal Saga using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience stability like never before, even on large apps and games. This new BlueStacks 5 offers you a new feature, Long Flight, and with it, you get to play games and use apps on a marathon session. What this means is that you can now run games house without fear of losing audio or video quality after a while.

Additionally, you get an increased app performance, unlike what other app players promise. For instance, your new BlueStacks 5 gets to consume a significantly lesser portion of the CPU to boost and maintain a stable FPS (Frame Per Second) over different long gaming or app using sessions.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install