FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS
FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS
Ролевые

FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS

SQUARE ENIX Co.,Ltd.

Последнее обновление: в январе 31, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Совсем не финальная фантазия!

Мир Final Fantasy, несмотря на название, бесконечен — Brave Exvius доказывает это! В данной части знаменитой игровой серии вы сможете вернуться к истокам и попробовать свои силы в эпическом приключении! Создайте непобедимый отряд своих собственных героев и призовите на помощь легенд игровой вселенной — неунывающего Зидана, молчаливого Клауда, безжалостного Сефирота, сдержанного Ноктиса и многих других популярных героев и злодеев! Покоряйте огромные миры, находите новые города, встречайте новых персонажей и, конечно же, исследуйте сложные подземелья! В Final Fantasy Brave Exvius на PC и Mac вас ожидает огромное количество локаций, предметов, персонажей и, самое главное, интереснейший сюжет, гармонично объединяющий в себе все перечисленные элементы! Несмотря на классический графический стиль серии FF, в игре присутствует множество невероятно детализированных CG-роликов, которые всегда будут радовать вас своей красотой! Играйте в Brave Exvius и станьте частью одного из самых эпических приключений в мире Final Fantasy!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS.

  • Среди результатов поиска найдите игру FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS.

  • Нажмите на ярлык игры FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Вы можете окунуться в бесконечное приключение в Final Fantasy Brave Exvius на компьютере уже сегодня — всё, что для этого нужно, это скачать BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы! Отличная графика превосходно выглядит на большом экране, а удобное управление при помощи клавиатуры и мыши позволяет путешествовать по миру игры с максимальным комфортом! Игра не будет тормозить и вылетать на вашем мощном компьютере, а также вы сможете в любой момент сразиться на арене против другого игрока — никаких проблем с соединением не возникнет! Помимо всего прочего, вы сможете транслировать игру и записывать видео через Twitch и Facebook Live прямо из BlueStacks — продемонстрируйте своим друзьям магию Final Fantasy! Выбирая BlueStacks для игры в Brave Exvius, вы принимаете верное решение — ведь вас ждут часы ни с чем не сравнимого удовольствия!

Click to Install

FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS
FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS
Role Playing

FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS

SQUARE ENIX Co.,Ltd.

Last Update: January 31, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

This is not your last Final Fantasy! And will never be!

The world of Final Fantasy, despite its name, is infinite, and we can only thank the heavens for it! Brave Exvius proves it! In this part of the famous saga, you can go back to basics and try a new and epic adventure. Create an unbeaten team and ask help for the legends of the Final Fantasy universe, such as Cloud, Sephiroth, Barret, Noktisa and many other popular heroes and villains. Get ready to conquer incredibly vast worlds, find new islands, meet new characters and, of course, explore complex dungeons! Play Final Fantasy Brave Exvius on PC and Mac with BlueStacks and find yourself in an adventure with a large number of objects, locations, characters and especially, interesting intrigues. All of them harmoniously combining with an intense gameplay and a storyline that will keep up for hours! Despite the classic graphic style of the series, the game has many incredibly detailed cinematics that will always delight you with its beauty! Play Final Fantasy Brave Exvius on PC with BlueStacks and take part in one of the most epic adventures in the world of Final Fantasy. If that is even possible, since it’s been a long way down the road until this day.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS in the search bar at the top right corner

  • Click to install FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS

  • Click the FINAL FANTASY BRAVE EXVIUS icon on the home screen to start playing

Watch Video

How about diving into the endless adventure of Final Fantasy Brave Exvius on your computer? Download Final Fantasy Brave Exvius on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and enjoy the great graphics as they are meant to be seen: on your PC’s large screen, with the convenience of the keyboard and the mouse to help you take full control of what is going on in your gaming experience. Plus, there are amazing features you can rely on to improve your talent and make everything even more interesting, like the Keymapping tool, the Multi-Instance mode, the Combo Key macro feature and many others! Take your experience to a higher level and join the world of Final Fantasy with plenty of ease and sharpness, having unparalleled satisfaction!

Click to Install