Archer: Danger Phone
Archer: Danger Phone

Archer: Danger Phone

Симуляторы | East Side Games Studio

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в мае 03, 2021

Играй Archer: Danger Phone На ПК

Archer: Danger Phone — игра категории «Симуляторы», разработанная студией East Side Games Studio. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Американская студия вновь радует крутым проектом по популярному ТВ-шоу! Встречайте Archer: Danger Phone — симулятор управления самым некомпетентным шпионским агентством в мире! Забавные персонажи, абсурдный сюжет и искрометные диалоги — все это про Archer: Danger Phone.

 

Вытащить мировую экономику из хаоса? Не проблема! Нужно всего лишь запустить собственную криптовалюту и отстроить работу всего агентства так, чтобы цифровые деньги сами приносили выгоду… то есть спасали мир! Именно этим предстоит заняться вам — главе агентурной службы, окруженного такими же «квалифицированными» специалистами.

 

Archer: Danger Phone — веселый кликер, выполненный в том же визуальном стиле, что и оригинальный мультфильм. Фанаты сериала обрадуются встрече с Арчером, Мэлори, Ланой и другими героями картины. Даже незнакомые с ТВ-шоу игроки будут очарованы непутевой, но харизматичной бандой Арчера.

 

Раздавайте задания, нанимайте новых сотрудников, проводите агентурную работу и копите наличку! Дайте отпор боссам: якудза, пришельцам, роботам и всем, кто стоит на пути успеха вашей криптовалюты! Вытащите мир из экономического кризиса в Archer: Danger Phone на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Archer: Danger Phone и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Archer: Danger Phone в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Archer: Danger Phone, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Archer: Danger Phone вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Archer: Danger Phone в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Archer: Danger Phone, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Archer: Danger Phone с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Archer: Danger Phone благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Archer: Danger Phone и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Archer: Danger Phone.

  • Среди результатов поиска найдите игру Archer: Danger Phone и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Archer: Danger Phone.

  • Нажмите на ярлык игры Archer: Danger Phone на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Игровой процесс в Archer: Danger Phone заключается в развитии шпионского агентства, совершенствовании персонажей и прохождении сюжетной линии. Ваша задача — любой ценой повысить доходность самодельной криптовалюты — кригерранда.

Archer: Danger Phone — казуальная аркада. Здесь нет необходимости в постоянном онлайне — игра позаботится о сотрудниках и доходах компании, даже когда вы отсутствуете.

Насладитесь фирменной графикой Archer: Danger Phone на своем ПК с помощью платформы BlueStacks. Большой дисплей и безупречная производительность помогут полностью погрузиться в комедийную историю, а благодаря неограниченному заряду аккумулятора вы не будете отвлекаться от развития кригерранда. Назначение клавиш, макросы, режим мультиоконности — все это и многое другое доступно с BlueStacks бесплатно и без сложных установок!

Наша платформа позволит запускать приложения и игры для Android на Windows 7, 8, 10 и даже на Mac! Для этого вам понадобится компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Возглавьте самое непутевое шпионское агентство в мире на ПК! Транслируйте ваши игровые достижения в Twitch и на YouTube всего в один клик! Спасите мировую экономику в Archer: Danger Phone вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Archer: Danger Phone
Archer: Danger Phone

Archer: Danger Phone

Simulation

| East Side Games Studio

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 24, 2022

Play Archer: Danger Phone on PC

Archer: Danger Phone Idle Game is a simulation game developed by East Side Games Studio. Use the BlueStacks app player to play the Android game Archer: Danger Phone Idle Game on PC or Mac. The world economy has collapsed in ARCHER: DANGER PHONE and the only way to survive is to command a group of hapless spies in a cryptocurrency operation. 

 

That is just insane enough to succeed. In this story-driven idle game, you are in charge of your own dysfunctional espionage agency. Browse through both new and old tales from the creators of the popular animated television programme on FX. To keep your idle game running and benefit from their quick money schemes, collect and upgrade your favourite Archer characters. 

 

Join your favourite Archer characters and special guests as they promote Krieger’s most recent cryptocurrency endeavour by taking part in amusing idle scenarios. Not at all in the name of preserving the economy.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Archer: Danger Phone and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Archer: Danger Phone on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Archer: Danger Phone with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Archer: Danger Phone with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Archer: Danger Phone with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Archer: Danger Phone in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Archer: Danger Phone with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Archer: Danger Phone with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Archer: Danger Phone on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Archer: Danger Phone in the search bar at the top right corner

  • Click to install Archer: Danger Phone from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Archer: Danger Phone

  • Click the Archer: Danger Phone icon on the home screen to start playing

video Watch Video

There are so many things you can do in the Archer: Danger Phone, and it is not possible to manage your spy agency quickly and efficiently by “touching” the screen. Also, let’s be realistic: Archer is a character that is too cool to use the tiny screens of mobile phones. In order to save the world and make maximum profit, you must have a large playing field and be able to use any control tool you want. BlueStacks allows you to get both seamlessly. With our Android emulator, you can play this game on your computer and enjoy many benefits. For example, thanks to our Macro Recorder feature, it is possible to automate many annoying tasks that you have to repeat constantly.

Moreover, you do not need to have any technical knowledge to use all these features. BlueStacks has an interface that even new computer users can use without difficulty. If you can install a program on your computer, you can easily use BlueStacks.

Start by downloading the latest version of our emulator from our website. Install and launch it like any other program. We’ll ask you to log in with your Google account: This is something you have to do just once and is required to gain access to the Play Store. After logging in, search for Archer: Danger Phone game on the Game Center and click the “install” button. That’s all: BlueStacks will take care of everything else automatically.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install