God Kings
God Kings

God Kings

Стратегии InnoGames GmbH

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Последнее обновление: в октябре 23, 2019

Создайте самую мощную империю!

Все еще думаете, что исход великих битв решает грубая сила? Тогда добро пожаловать в стратегию God Kings! Эта игра предложит вам стать правителем развивающегося государства, которому нужна крепкая защита, постоянный приток ресурсов и удобная инфраструктура. Все эти элементы связаны друг с другом в единую цепь — не станет одного из них, и государство падет. Готовы ли вы мудрыми указами и крепкой рукой привести свой народ к процветанию? Сможете ли вы собрать многомиллионную армию во главе с мифическими защитниками и захватить весь мир? Пора показать, кто здесь настоящий король!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру God Kings, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру God Kings в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры God Kings в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре God Kings. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре God Kings с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра God Kings будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре God Kings с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в God Kings. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить God Kings и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – God Kings.

  • Среди результатов поиска найдите игру God Kings и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру God Kings.

  • Нажмите на ярлык игры God Kings на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Наращивание экономической и военной силы является очень важной частью God Kings, но без исследования большого игрового мира добиться прогресса в этом деле не так-то просто. Походы в неизведанные локации таят множество угроз и опасностей, на которые вам нужно быстро реагировать. И только представьте себе ситуацию, когда во время отдачи очень важного приказа, ваш игровой процесс прерывается телефонным звонком или, того хуже, полной разрядкой смартфона! К счастью, в BlueStacks такого не произойдет — он позволяет использовать преимущества персональных компьютеров в мобильных играх. А если вы занимаетесь фармингом ресурсов через несколько аккаунтов, чтобы развивать основную учетную запись, то вам точно пригодится мультиоконный режим BlueStacks. Хватит полагаться на удачу! Играйте в God Kings вместе с BlueStacks и получите тотальное преимущество над своими соперниками!

Нажмите для установки

God Kings
God Kings
Strategy

God Kings

InnoGames GmbH

Last Update: October 17, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Raise an Empire to Conquer the World

The time has come for you to take your rightful place as ruler of the world! Transform your small nation into a fearsome superpower by developing a robust economy, then amass an army to strike fear into the hearts of your enemies. Lead your soldiers into battle, summoning gargantuan Guardian beasts to aid them in the struggle for supremacy! Take part in epic player versus player battles. Only the greatest tactician deserves to be crowned the One True Ruler of the planet! Do you have the determination and will to take down your foes and unite the fractured nations? Defeat and capture your rivals’ Guardians and use them against them! Invest resources into learning Divine Powers to bolster your forces and lay waste to other armies. Experience beautiful 3D graphics unparalleled on Android when you play God Kings on PC! Form an Alliance with your friends and formulate strategies to wrest territories from enemy control. Take the fight to the beaches, deserts, jungles, the frozen arctic tundras, or the blazing heat of a volcano!

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play God Kings with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of God Kings at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of God Kings with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in God Kings. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in God Kings by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the God Kings to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in God Kings with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing God Kings. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play God Kings on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for God Kings in the search bar at the top right corner

  • Click to install God Kings from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install God Kings

  • Click the God Kings icon on the home screen to start playing

Watch Video

Conquering the world is a long and arduous task that takes patience and discipline, but BlueStacks comes with some key features that can help accelerate your process and lighten the grind. You can join any random God Kings Alliance once you’re at a high enough level, but then the rate at which you earn multiplayer rewards is dependent on people you don’t know. BlueStacks has a Multi-Instance Mode that lets you open up multiple copies of God Kings. Run multiple accounts simultaneously and create a new Alliance, then grind them all at the same time to quickly raise the level of your Alliance and obtain prizes faster! Collecting resources can be repetitive. Using the Sequence Recorder that comes with BlueStacks, you avoid having to manually grab resources from each building. Just record as you click each building then assign that sequence to a key. Now you can grab all of those resources with a tap of a key!

Click to Install