Gun Strike: стрелялки FPS 3D
Gun Strike: стрелялки FPS 3D

Gun Strike: стрелялки FPS 3D

Экшен

| Fun Shooting Games - FPS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 09, 2022

Играй Gun Strike: стрелялки FPS 3D На ПК

Gun Strike: стрелялки FPS 3D — экшен игра, разработанная Fun Shooting Games. BlueStacks — лучшая платформа для игр Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Скачайте Gun Strike: стрелялки FPS 3Dun Strike:Offline Shooting 3D на ПК с помощью Bluestacks и насладитесь этой однопользовательской казуальной игрой на большом экране вашего ПК! Сможете ли вы стать тем, кто положит конец терроризму? Сражайтесь в различных локациях и уничтожайте террористов!


В игре Gun Strike: стрелялки FPS 3D на ПК вы — опытный стрелок с лучшими навыками в отряде коммандос. Уничтожайте врагов в различных локациях и закрывайте их базы!


Вы экипированы самым современным вооружением. Используйте пистолеты, снайперские винтовки, автоматы, дробовики и гранаты, чтобы уничтожить всех террористов! Меняйте оружие под ситуацию, чтобы эффективно расправиться с преступниками!


Участвуйте в различных тренировках, чтобы подготовиться к грядущим испытаниям. Узнайте, как менять боеприпасы, использовать различное оружие и менять его прямо во время боя.


Сумасшедшие и реалистичные бои! Вам нужны бронежилет и каска, чтобы уменьшить урон врагов по вам! Сможете ли вы перебить всех террористов и стать настоящим героем? Скачайте Gun Strike:Offline Shooting 3D на ПК и узнайте это!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Режим стрельбы
  • Высокий FPS
  • Скрипты
  • Круговой обзор
  • Полезные функции для
Режим стрельбы
Бум, это хэдшот. Используйте режим стрельбы BlueStacks и играйте в игру Gun Strike: стрелялки FPS 3D, словно она создана для ПК. Нажмите на F1, чтобы прицелиться и выстрелить, используя мышь.
Высокий FPS
Активируйте максимально высокую частоту кадров в игре Gun Strike: стрелялки FPS 3D для получения безупречного игрового опыта. Достигайте наилучшего качества графики и быстрого времени отклика.
Скрипты
Играйте в игру Gun Strike: стрелялки FPS 3D с помощью инновационной опции скриптов. Создавайте и запускайте скрипты, чтобы полностью автоматизировать последовательность определенных действий. Назначайте любые клавиши для выполнения скриптов.
Круговой обзор
Повернитесь и выстрелите за считанные секунды. Благодаря круговому обзору BlueStacks всегда прикрывает вашу спину. Полностью контролируйте события в игре Gun Strike: стрелялки FPS 3D и выполняйте больше метких выстрелов.
  • Макросы

    Попрощайтесь с повторяющимися задачами в игре Gun Strike: стрелялки FPS 3D. Используйте макросы BlueStacks, чтобы пропустить однотипные задачи и выполнить их одним нажатием клавиши. Запишите полезные макросы и поделитесь ими с вашими друзьями по играм.

  • Мультиоконность

    Играйте во множество игр одновременно. Или играйте в игру Gun Strike: стрелялки FPS 3D с разных аккаунтов. Легко переключайтесь между несколькими задачами с помощью режима мультиоконности BlueStacks.

  • Синхронизация окон

    Играйте в игру Gun Strike: стрелялки FPS 3D, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Играйте больше и быстрее повышайте свой уровень.

  • Режим эко

    Играйте в игру Gun Strike: стрелялки FPS 3D в нескольких окнах BlueStacks. Активируйте pежим эко, чтобы уменьшить потребление ресурсов ПК.

Как установить Gun Strike: стрелялки FPS 3D и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Gun Strike: стрелялки FPS 3D.

  • Среди результатов поиска найдите игру Gun Strike: стрелялки FPS 3D и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Gun Strike: стрелялки FPS 3D.

  • Нажмите на ярлык игры Gun Strike: стрелялки FPS 3D на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Насладитесь бесконечным весельем и драйвом с помощью BlueStacks 5 — самой безопасной игровой платформе с продуманной конфиденциальностью! Этот Android-эмулятор является лучшей платформой для игры в мобильные игры на ПК!

Насладитесь любимыми мобильными играми на ПК или Mac с помощью самого быстрого и легкого эмулятора — BlueStacks 5! Вам больше не нужен мощный игровой ноутбук, чтобы получать удовольствие от любимых игр. Почему? Потому что BlueStacks 5 потребляет значительно меньше ресурсов процессора и поддерживает стабильную частоту кадров (FPS) даже во время самых длинных игровых сессий!

Уничтожьте своих врагов и выживите любой ценой в этом казуальном экшене! Скачайте Gun Strike: стрелялки FPS 3D с помощью BlueStacks на ПК и насладитесь ей!

Вы можете запустить любые мобильные игры в BlueStacks параллельно с другими приложениями, создав несколько окон нашего эмулятора. Это не отнимет у вашего ПК много ресурсов! Теперь вы, как никогда раньше, можете легко и быстро переключаться между работой и играми. Вот уж действительно, эффективная многозадачность!

Для BlueStacks 5 требуется ПК под управлением Windows 7 (или новее) с оперативной памятью 4 ГБ и выше, а также процессором Intel или AMD. Теперь параллельно поддерживаются 32- и 64-разрядные приложения. Насладитесь беспрецедентной скоростью, загрузив BlueStacks 5 сейчас бесплатно!

Создавайте ролики со смешными моментами, топовыми играми и обучающими материалами, записывая игры с помощью BlueStacks! Все, что нужно, это нажать одну кнопку, и вы автоматически получите HD-видео на своем жестком диске. Поделитесь им со своими друзьями, семьей или подписчиками!

BlueStacks предлагает вам высокоточную технологию, позволяющую наслаждаться быстрым и отзывчивым управлением при использовании клавиатуры, мыши или геймпада. Пора отказаться от неудобных стандартных схем управления! Вместо этого создайте свою собственную конфигурацию элементов управления, с которой вам будет легко и удобно играть.

Чего же вы ждете? Скачайте Gun Strike: стрелялки FPS 3D на ПК с помощью BlueStacks уже сегодня!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Gun Strike:Offline Shooting 3D
Gun Strike:Offline Shooting 3D

Gun Strike:Offline Shooting 3D

Action

| Fun Shooting Games - FPS

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 28, 2022

Play Gun Strike:Offline Shooting 3D on PC

Gun Strike:Offline Shooting 3D is an action game developed by Fun Shooting Games. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Gun Strike:Offline Shooting 3D on PC and enjoy this single player casual action game from the large and gorgeous display on your PC! Can you be the shooter who ends the reign of terrorism? Fight in different battlegrounds and kill all the terrorists!


In the Gun Strike:Offline Shooting 3D PC game, you’re a prolific shooter with the best skills on the commando team. Eliminate your enemies in different battlegrounds and shut down their operational bases!


You’ve been properly equipped for the task with modern weapons. Use your weapons—pistols, snipers, automatic rifles, shotguns, and grenades—to shoot down all the terrorists! Switch weapons to deal lethal blows to the criminals!


Engage in the different training sessions and pass the various tests to prepare yourself for the challenge ahead. Learn how to change ammo, use different weapons, and switch between your weapons during combat.


The battle is crazy and real! You need armor and a helmet to lessen the effects of your enemy’s attacks on you! Can you shoot down all the terrorists and become a real hero? Download Gun Strike:Offline Shooting 3D on PC to do that!

Game Features

Enhancements

  • Shooting Mode
  • High FPS
  • Script
  • Free Look
  • Enhancements
Shooting Mode
Boom, headshot. With BlueStacks Shooting Mode, experience PC-like gameplay when playing Gun Strike:Offline Shooting 3D. Press F1 to aim and shoot with mouse.
High FPS
Enable the highest possible frame rate in Gun Strike:Offline Shooting 3D for a seamless gaming experience. Get smoother graphics and better reaction time.
Script
Play Gun Strike:Offline Shooting 3D with the innovative Script feature. Create and run a script to fully automize a sequence of actions. Assign it a key to execute in one go.
Free Look
Turn and shoot in milliseconds. With Freelook, BlueStacks has always got your back. Rule Gun Strike:Offline Shooting 3D and get more kills.
  • Macros

    Say goodbye to repetitive tasks in Gun Strike:Offline Shooting 3D. Use BlueStacks Macros to skip the predictable tasks and execute it with a single keystroke. Record and share your favorite macro files with your gaming buddies.

  • Multi Instance

    Play multiple games at the same time. Or play Gun Strike:Offline Shooting 3D from different accounts. Switch effortlessly between multiple tasks with BlueStacks Multi-Instance.

  • Multi Instance Sync

    Play Gun Strike:Offline Shooting 3D with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Eco Mode

    Play Gun Strike:Offline Shooting 3D seamlessly from multiple BlueStacks instances. Enable the ‘Eco Mode to lower your PC’s resource consumption.

How to Download and Play Gun Strike:Offline Shooting 3D on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Gun Strike:Offline Shooting 3D in the search bar at the top right corner

  • Click to install Gun Strike:Offline Shooting 3D from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Gun Strike:Offline Shooting 3D

  • Click the Gun Strike:Offline Shooting 3D icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Eliminate your enemies and survive at all cost in this casual action game! Download Gun Strike:Offline Shooting 3D with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. It now supports 32-bit and 64-bit concurrent games and applications on PCs running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor. Enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Gun Strike:Offline Shooting 3D on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install