WarFriends: PVP Shooter
WarFriends: PVP Shooter
Экшен

WarFriends: PVP Shooter

CHILLINGO

Последнее обновление: в январе 22, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Воюй в дружеской компании

WarFriends: PVP-шутер — крайне необычная многопользовательская игра, в которой ты станешь командиром солдат и сам примешь участие в сражении двух небольших армий. Необыкновенность игры заключается в том, что здесь удачным образом смешиваются жанры: это и шутер, и стратегия в равных пропорциях. В каждом сражении ты находишься за одним из четырёх укрытий, между которыми можно перемещаться в любой момент. Из-за укрытия можно стрелять, но это открывает тебя для огня противника. Также укрытие может сломаться от постоянного огня или броска гранаты одним из гранатомётчиков. Пока ты в укрытии, ты можешь вызывать подкрепления — отряды из штурмовиков (бегут прямо к противнику), пулемётчиков (обстреливают врага издалека), гранатомётчиков (ломают укрытия) и пехоты (защищают от солдат противника). Чем выше твой уровень, тем больше видов войск тебе доступно — меняются не только их характеристики, но даже роли в бою. Пока войска воюют, ты помогаешь им при помощи автомата, швырять гранаты и бить по врагу из снайперской винтовки. Собственно, на этом правила заканчиваются — нужно лишь помнить о том, что все те же возможности есть у противника. Каждое сражение проходит в реальном времени и поэтому воевать всегда интересно — никогда не знаешь, как поступит соперник в следующий раз и будет ли он стрелять также метко, как и ты. Поиграв в Warfriends однажды, ты уже не сможешь остановиться — это действительно увлекательная игра!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Прицеливание и стрельба
  • Общее

Полезные функции для

  • Режим стрельбы
  • Высокий FPS
  • Скрипты
  • Круговой обзор
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Режим стрельбы
Бум, это хэдшот. Используйте режим стрельбы BlueStacks и играйте в игру WarFriends: PVP Shooter, словно она создана для ПК. Нажмите на F1, чтобы прицелиться и выстрелить, используя мышь.
Высокий FPS
Активируйте максимально высокую частоту кадров в игре WarFriends: PVP Shooter для получения безупречного игрового опыта. Достигайте наилучшего качества графики и быстрого времени отклика.
Скрипты
Играйте в игру WarFriends: PVP Shooter с помощью инновационной опции скриптов. Создавайте и запускайте скрипты, чтобы полностью автоматизировать последовательность определенных действий. Назначайте любые клавиши для выполнения скриптов.
Круговой обзор
Повернитесь и выстрелите за считанные секунды. Благодаря круговому обзору BlueStacks всегда прикрывает вашу спину. Полностью контролируйте события в игре WarFriends: PVP Shooter и выполняйте больше метких выстрелов.
  • Макросы

    Попрощайтесь с повторяющимися задачами в игре WarFriends: PVP Shooter. Используйте макросы BlueStacks, чтобы пропустить однотипные задачи и выполнить их одним нажатием клавиши. Запишите полезные макросы и поделитесь ими с вашими друзьями по играм.

  • Мультиоконность

    Играйте во множество игр одновременно. Или играйте в игру WarFriends: PVP Shooter с разных аккаунтов. Легко переключайтесь между несколькими задачами с помощью режима мультиоконности BlueStacks.

  • Синхронизация окон

    Играйте в игру WarFriends: PVP Shooter, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Играйте больше и быстрее повышайте свой уровень.

  • Режим эко

    Играйте в игру WarFriends: PVP Shooter в нескольких окнах BlueStacks. Активируйте pежим эко, чтобы уменьшить потребление ресурсов ПК.

Как установить WarFriends: PVP Shooter и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – WarFriends: PVP Shooter.

  • Среди результатов поиска найдите игру WarFriends: PVP Shooter и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру WarFriends: PVP Shooter.

  • Нажмите на ярлык игры WarFriends: PVP Shooter на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Если ты хочешь поиграть в Warfriends на компьютере, то это несложно — достаточно скачать BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы и установить игру. Яркая графика порадует тебя деталями на большом экране, а целиться по врагу при помощи мыши можно гораздо быстрее и точнее. Warfriends не тормозит и не вылетает на PC и Mac, и ты можешь воевать сколько захочешь — прерываться на зарядку батарейки не придётся. Играй в Warfriends через BlueStacks и выходи победителем из каждой битвы!

Нажмите для установки

WarFriends: PVP Shooter
WarFriends: PVP Shooter
Action

WarFriends: PVP Shooter

CHILLINGO

Last Update: November 12, 2018

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Raise an army and annihilate your opponents!

If you are into battle games, it’s time to raise your own army and battle against friends an real world opponents! Play WarFriends: PvP Shooter Game on PC with BlueStacks and go head-to-head with real opponents in fast-paced PvP- battles! Climb up to the top of the leaderbords and build the biggest arm ever as you recruit shotgunners, drones, jet-pack troopers and many more soldiers available in this filled with action war game! Dodge the bullets, dive for cover and invade the enemy forces by any means necessary! Unleash all your firepower and put your strategies to test as you boost weapons and improve your shooting skills! Even though you might be playing against friends, the best friendship you can have in this amazing title is with war itself! Make sure you always remember that. It’s past the time you should download WarFriends: PvP Shooter Game on PC with BlueStacks and fire it up with ultimate gaming freedom and a much more complete and satisfying experience right now! There is no time to waste. War is out there and you should immerge yourself in it!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Aim and Shoot
  • General

Enhancements

  • Shooting Mode
  • High FPS
  • Script
  • Free Look
  • Game controls
  • Enhancements
Shooting Mode
Boom, headshot. With BlueStacks Shooting Mode, experience PC-like gameplay when playing WarFriends: PVP Shooter. Press F1 to aim and shoot with mouse.
High FPS
Enable the highest possible frame rate in WarFriends: PVP Shooter for a seamless gaming experience. Get smoother graphics and better reaction time.
Script
Play WarFriends: PVP Shooter with the innovative Script feature. Create and run a script to fully automize a sequence of actions. Assign it a key to execute in one go.
Free Look
Turn and shoot in milliseconds. With Freelook, BlueStacks has always got your back. Rule WarFriends: PVP Shooter and get more kills.
  • Macros

    Say goodbye to repetitive tasks in WarFriends: PVP Shooter. Use BlueStacks Macros to skip the predictable tasks and execute it with a single keystroke. Record and share your favorite macro files with your gaming buddies.

  • Multi Instance

    Play multiple games at the same time. Or play WarFriends: PVP Shooter from different accounts. Switch effortlessly between multiple tasks with BlueStacks Multi-Instance.

  • Multi Instance Sync

    Play WarFriends: PVP Shooter with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Eco Mode

    Play WarFriends: PVP Shooter seamlessly from multiple BlueStacks instances. Enable the ‘Eco Mode to lower your PC’s resource consumption.

How to Download and Play WarFriends: PVP Shooter on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for WarFriends: PVP Shooter in the search bar at the top right corner

  • Click to install WarFriends: PVP Shooter from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install WarFriends: PVP Shooter

  • Click the WarFriends: PVP Shooter icon on the home screen to start playing

Watch Video

First let’s say one thing: friendship should always be stronger than any fight. That said, we feel pretty good about saying: use the new and improved BlueStacks 4 to annihilate your friends in war! Download WarFriends: PvP Shooter Game on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and take the best out of your combat skills. BlueStacks reunites in the ultimate gaming engine all the features you need to overcome your opponents, such as the Multi-Instance mode, the Key-Mapping tool and even the possibility of customizing the looks of your interface with awesome skins! In addition to that, let’s be honest: playing sitting in your comfy chair with the big screen of your PC, using the mouse and the keyboard keys is always much better! You should always aim for the experience you can have at all times. When it’s about playing your favorite Android games, BlueStacks is definitely the answer to that. Take your experience to a higher level and use your full potential with ultimate gameplay!

Click to Install