Dungeon Boss Hunter
Dungeon Boss Hunter

Dungeon Boss Hunter

Ролевые

| Beyaz Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 05, 2022

Играй Dungeon Boss Hunter На ПК

Dungeon Boss Hunter — игра категории «Ролевые», разработанная студией Beyaz Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Dungeon Boss Hunter — мрачная free-to-play RPG, в которой вы спуститесь в подземелья, чтобы очистить их от врагов и найти сокровища. Студия Beyaz Games разработала проект специально для смартфонов Android. Если вы хотите получить больше удовольствия от игрового процесса и преимущества над другими игроками, скачайте Dungeon Boss Hunter на ПК с помощью BlueStacks!

Соскучились по мрачным RPG? Хотите исследовать подземелья с сокровищами и ужасными врагами? Поиграйте в Dungeon Boss Hunter. В этой игре вы возьмете под контроль героя, цель которого — уничтожить все то зло, что обитает на проклятой земле.

Вы пробежите по лабиринтам старого замка, наполненным берсерками с огромными железными когтями. Вы спуститесь в катакомбы с призраками и попадете в другое измерение, где вам бросят вызов демоны и монстры преисподней.


В приключении вы будете собирать самоцветы и золото. Они нужны, чтобы улучшать характеристики и приобретать новые навыки. Для противостояния злу вам потребуется много сил. Справитесь? Скачайте Dungeon Boss Hunter на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Dungeon Boss Hunter с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Dungeon Boss Hunter. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Dungeon Boss Hunter. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Dungeon Boss Hunter. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Dungeon Boss Hunter еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Dungeon Boss Hunter, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Dungeon Boss Hunter на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Dungeon Boss Hunter, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Dungeon Boss Hunter и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dungeon Boss Hunter.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dungeon Boss Hunter и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dungeon Boss Hunter.

  • Нажмите на ярлык игры Dungeon Boss Hunter на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Dungeon Boss Hunter похожа на первые части Diablo и другие игры жанра RPG начала 2000-х годов. Она наверняка вызовет ностальгию у опытных игроков, но будет интересной и для молодой аудитории. Если вы не любите играть в RPG на смартфоне, то есть легкий способ перенести геймплей на более удобную платформу: скачайте Dungeon Boss Hunter на ПК с помощью BlueStacks.

BlueStacks помогает запускать игры и приложения для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Забудьте о неудобном управлении на смартфоне, постоянной разрядке аккумулятора, низкой производительности и нестабильном подключении к интернету! Для установки платформы потребуется ПК с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750 единиц.

Скачайте Dungeon Boss Hunter на ПК с BlueStacks и управляйте персонажем с помощью клавиатуры и мыши. Наслаждайтесь мрачной атмосферой подземелий на большом экране своего компьютера. Используйте макросы, чтобы автоматизировать все повторяющиеся действия: прокачку героя, забег по локациям или активацию цепочки навыков.

Запускайте несколько игр одновременно в режиме мультиоконности. Так вы сэкономите время на выполнение других задач. Обязательно включите режим эко, чтобы снять лишнюю нагрузку с ОЗУ и ЦП. Скачайте Dungeon Boss Hunter на ПК — очистите подземелья от монстров!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Dungeon Boss Hunter
Dungeon Boss Hunter

Dungeon Boss Hunter

Role Playing

| Beyaz Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 01, 2022

Play Dungeon Boss Hunter on PC

Dungeon Boss Hunter is a role playing game developed by Beyaz Games. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Dungeon Boss Hunter on PC and enjoy this dungeon escape role playing game from the large and gorgeous display on your PC! Can you help your hero escape imprisonment in a dungeon surrounded by enemies, preventing escape?


In the Dungeon Boss Hunter PC game, numerous adversaries face you in this dungeon, preventing any conceivable escape. Your aim is to defeat all of the dungeon’s formidable bosses in order to escape! Gather useful loot as you progress through every level.


Complete each level to earn gold and precious stones, which can be used to upgrade your hero’s health and learn new skills. When fighting a large number of foes, avoid being captured by employing spells that kill your adversaries instantly.


Navigate your way out of the dungeon with different maps provided as you progress through each level of the game! Be careful not to expend all your energy! Will you remain shut in the bowels of darkness inside the dungeon or escape and become the boss of the dungeon? It’s time to find out!


Download Dungeon Boss Hunter on PC to play an intense, mind-blowing role playing game!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Dungeon Boss Hunter with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Dungeon Boss Hunter. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Dungeon Boss Hunter. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Dungeon Boss Hunter. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Dungeon Boss Hunter is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Dungeon Boss Hunter with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Dungeon Boss Hunter in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Dungeon Boss Hunter by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Dungeon Boss Hunter on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dungeon Boss Hunter in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dungeon Boss Hunter from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dungeon Boss Hunter

  • Click the Dungeon Boss Hunter icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Triumph over opposition and enemies that want to protect your escape from the darkness of the dungeon! Download Dungeon Boss Hunter with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Dungeon Boss Hunter on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install