Dungeon Hunter 5
Dungeon Hunter 5
Ролевые

Dungeon Hunter 5

Gameloft SE

Последнее обновление: в мае 23, 2018

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Возглавьте гильдию наёмников!

В Dungeon Hunter 5 вы сможете ощутить себя хладнокровным наёмником, выслеживающим самых грозных монстров и жестоких разбойников ради золотых монет. Вокруг царят хаос и война, и ваша Гильдия — единственный оплот порядка в разрушенных нежитью краях, а вы — лучший её воин. Но вероломное предательство, произошедшее в ваше отсутствие, лишает Гильдию лидера и наставника, так что теперь на ваши плечи ложится не только охота на монстров, но и содержание гильдии и её наёмников. Станьте лучшим воином и лучшим наставником, восстановите былую честь и славу Гильдии и отомстите предателям! В этой Action-RPG, на манер знаменитой Diablo, вы полностью контролируете своего героя и можете сражаться при помощи большого арсенала оружия и магических заклинаний, уворачиваясь от атак врагов и отражая вражескую магию. Прокачивайте свои навыки, сражаясь избранным оружием и набирая уровни — становитесь сильнее с каждой секундой! На вашем пути вам встретятся благородные герои, хитрые мерзавцы, утончённые девы, безумные волшебники и многие другие харизматичные персонажи — вступайте с ними в союзы или враждуйте, увлекательный сюжет игры целиком подвластен вашим решениям. Путешествуйте по просторным локациям и сражайтесь в городах, лесах и пещерах — начните жить жизнью настоящего искателя приключений! Также вы можете наслаждаться этой красивой и увлекательной игрой с друзьями в продуманном кооперативном режиме и вступать в альянсы с игроками по всему миру. Постройте свою Гильдию, выведите её на вершину рейтингов, и станьте лучшим охотником за наградой!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Dungeon Hunter 5 с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Dungeon Hunter 5. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Dungeon Hunter 5. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Dungeon Hunter 5. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Dungeon Hunter 5 еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Dungeon Hunter 5, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Dungeon Hunter 5 на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Dungeon Hunter 5, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Dungeon Hunter 5 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dungeon Hunter 5.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dungeon Hunter 5 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dungeon Hunter 5.

  • Нажмите на ярлык игры Dungeon Hunter 5 на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Окунуться в самую совершенную Action-RPG, доступную для мобильных устройств, вы можете уже сейчас на своём компьютере — просто скачайте BlueStacks, лучший эмулятор Android для Windows и Mac, прямо с этой страницы, и начинайте играть! При этом будьте уверены, что ваш компьютер обеспечит вам самый лучший игровой опыт, ведь вы сможете насладиться прекрасной современной графикой игры на большом экране и во всех деталях рассмотреть живописный мир игры, а удобное настраиваемое управление позволит вам наносить точные и быстрые удары по целям. Позвольте себе наслаждаться игрой без тормозов и вылетов — ваш компьютер обязательно справится с тем, чтобы обеспечить вас высшим уровнем производительности, а отсутствие любых проблем с зарядкой и перегревами даст вам играть столько, сколько вы сами захотите. Для наиболее комфортной и приятной игры обязательно выбирайте свой компьютер и BlueStacks — будьте уверены, вы не пожалеете!

Click to Install

Dungeon Hunter 5
Dungeon Hunter 5

Dungeon Hunter 5

Gameloft SE

Last Update: October 05, 2018

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Do you fight for good, or do you fight for gold?

You are a Bounty Hunter, but you are not in it only for the reward. You’ve got some principles on you. Unfortunately, fate has thrust the land into an age of chaos and darkness. With that, people must fend themselves against bandits, monsters and all kinds of terrors. As a mercenary, you have just the skill set necessary to overcome these challenges and find a way back into justice. Play Dungeon Hunter 5 – Action RPG on PC and MAC with BlueStacks Android Emulator and set your price up high as you become the only hope in this dark era that has taken over the world. Do you fight for good, or do you fight for gold? Enjoy this incredible game with amazing graphics and detailed visuals as you fight with your heroes and bring their power to a higher level! Wield over 900 pieces of armor and weaponry and unleash hundreds of devastating spells and skills in battle! The dungeons are yours to explore. The land is yours to save! Download Dungeon Hunter 5 – Action RPG on PC with BlueStacks Android Emulator and enjoy ultimate gaming freedom with a much more satisfying experience!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Dungeon Hunter 5 with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Dungeon Hunter 5. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Dungeon Hunter 5. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Dungeon Hunter 5. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Dungeon Hunter 5 is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Dungeon Hunter 5 with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Dungeon Hunter 5 in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Dungeon Hunter 5 by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Dungeon Hunter 5 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dungeon Hunter 5 in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dungeon Hunter 5 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dungeon Hunter 5

  • Click the Dungeon Hunter 5 icon on the home screen to start playing

Watch Video

Download Dungeon Hunter 5 – Action RPG on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks Android Emulator and take your gaming to the higher level! Ditch those clumsy controls and take full control of your actions as you use all the ease and the sharpness only the keyboard keys and the mouse can offer, especially if you use the key-mapping feature to make everything even better. Leave aside the tiny screen of your smartphone and those pricy data plans as you play it big on your PC monitor, with a much faster and stable internet. Download any app or game available on Google Play just by signing in to your Google Account and looking for it on the search box. Simple like that! Give your whole experience a new chapter. Play Dungeon Hunter 5 – Action RPG on PC with BlueStacks Android Emulator and overcome your challenges!