Hopeless Heroes: Атака Тапов
Hopeless Heroes: Атака Тапов

Hopeless Heroes: Атака Тапов

Upopa Games

Последнее обновление: в феврале 22, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Стань безнадежным блобогероем

Блобоград под угрозой! Стоило блобам покинуть свои пещеры и привыкнуть к хорошей жизни, как внезапно страшные монстры выбрались из-под земли и атаковали стены их города. Это “Hopeless Heroes: Атака Тапов!” Встань или скорее вкатись на его защиту, схватив меч мягкой, но крепкой блоборукой. Ты первый из блобогероев возглавишь оборону целого королевства, и от тебя зависит его судьба. Кликай, кликай и снова кликай — монстры будут падать снова и снова под атаками могучих блобогероев и отдавать все золото, на которое ты сможешь нанимать могущественных воинов. Прокачивай своего основного блоба, улучшай навыки и круши боссов мощными атаками. Битва кипит и не останавливается, ведь это самый яркий и наполненный экшеном кликер “Hopeless Heroes: Атака Тапов”!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Hopeless Heroes: Атака Тапов с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Hopeless Heroes: Атака Тапов. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Hopeless Heroes: Атака Тапов. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Hopeless Heroes: Атака Тапов. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Hopeless Heroes: Атака Тапов еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Hopeless Heroes: Атака Тапов, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Hopeless Heroes: Атака Тапов на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Hopeless Heroes: Атака Тапов, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Играйте в игру Hopeless Heroes: Атака Тапов на ПК. Это легко и просто.

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Hopeless Heroes: Атака Тапов.

  • Среди результатов поиска найдите игру Hopeless Heroes: Атака Тапов и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Hopeless Heroes: Атака Тапов.

  • Нажмите на ярлык игры Hopeless Heroes: Атака Тапов на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Поиграть в “Hopeless Heroes: Атака Тапов” на компьютере легко. Достаточно скачать BlueStacks для Windows и Mac с этой страницы и установить игру. Яркая и привлекательная графика замечательно выглядит на большом экране, а удобная мышь позволяет кликать во много раз быстрее. “Hopeless Heroes: Атака Тапов” не тормозит и не вылетает на PC и Mac, ты можешь играть бесконечно — не нужно прерываться на зарядку мобильного устройства и неожиданные звонки, кликай и сражайся без остановки. Играть в “Hopeless Heroes: Атака Тапов” через BlueStacks весело и удобно — попробуй и убедись в этом самостоятельно!

Игры, похожие на Hopeless Heroes: Атака Тапов

Посмотреть все

Hopeless Heroes: Атака Тапов
Hopeless Heroes: Атака Тапов

Hopeless Heroes: Атака Тапов

Upopa Games

Last Update: November 30, 2018

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Become the ultimate hope for those poor blobs!

Can you be the only hope of those who fear for their live? Suddenly, outta nowhere, a giant and terrible monster appear and captured the defenseless blobs. Of course, you are the only one who can save them, which is going to be easy. But this is the only path ahead of you. Play Hopeless Heroes Tap Attack on PC and MAC with BlueStacks and become the Chosen Bob! Fulfill your destiny and summon countless heroes to help you battle against powerful monsters. Travel back in time and save the universe with your trustworthy characters. Elevate their power to the highest level possible and discover new skills to push your enemies away. Elaborate your strategy and fight your way up to salvation and rescue. You are the only one who can save those hopeless blobs. Leave no chance for evil and become the savior everybody is waiting for! Play Hopeless Heroes Tap Attack on PC with BlueStacks and help them out in this catastrophic situation! Are you a hero or just another blob to be captured? Choose your fate!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Hopeless Heroes: Атака Тапов with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Hopeless Heroes: Атака Тапов. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Hopeless Heroes: Атака Тапов. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Hopeless Heroes: Атака Тапов. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Hopeless Heroes: Атака Тапов is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Hopeless Heroes: Атака Тапов with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Hopeless Heroes: Атака Тапов in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Hopeless Heroes: Атака Тапов by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Hopeless Heroes: Атака Тапов on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Hopeless Heroes: Атака Тапов in the search bar at the top right corner

  • Click to install Hopeless Heroes: Атака Тапов from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Hopeless Heroes: Атака Тапов

  • Click the Hopeless Heroes: Атака Тапов icon on the home screen to start playing

Watch Video

There is always a light at the end of the tunnel. But to see it, you have to do your share of the deal. Even in desperate times, BlueStacks is right there by your side, with countless features and dozens of incredible advantages to help you out. Download Hopeless Heroes Tap Attack on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and make sure you have what it takes to rescue those poor blobs! See the big picture by playing at your computer screen and forget about that tiny touchscreen and clumsy controls of your smartphone. Games are meant to be played on your PC! Add a new set of power-ups to your gameplay! Customize your own commands with the Keymapping tool and play the same title simultaneously with multiple accounts using the Multi-Instance mode. Or if you prefer, you can open different apps you downloaded from Google Play at the same time. It’s up to you. Plus, have you ever thought that one day you’d be actually rewarded for playing your favorite titles? Collect the BlueStacks Points and exchange them at the store for amazing gamer items. The more you play, the more you get!

Other Games Like Hopeless Heroes: Атака Тапов

View All