Lost Age
Lost Age

Скоро

Lost Age

Ролевые | EYOUGAME(USS)

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 08, 2021

Странствия по магическим лабиринтам Lost Age на ПК!

Lost Age — игра категории Ролевые, разработанная студией EYOUGAME(USS). BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

Lost Age — ролевая игра с элементами roguelike, похожая на всемирно известный хит Archero. Разработкой и изданием проекта занимается студия EYOUGAME(USS), ответственная за выход Gaia Odyssey, Soul Destiny и Idle Legends. Беты-выпуск игры состоялся в июле 2020 года, а окончательный релиз для Android запланирован на конец 2020 года.

 

Представьте, что было бы, если бы метеорит не прилетел на Землю и не положил конец эре динозавров? Вероятно, эволюция пошла бы в другом направлении или затормозила развитие человечества на многие миллионы лет.

 

В Lost Age рассказывается история альтернативной реальности, где первобытные люди приручили динозавров и теперь живут с ними в полном мире и согласии. Так продолжается до тех пор, пока в племени не завелась каста злобных магов. Они подчинили динозавров своей воле и превратили их в грозное оружие для достижения коварных целей.

 

Вам предстоит бросить вызов злобным чародеям и освободить любимых питомцев из ментального заточения! Вооружайтесь копьями и луками, достаньте из хранилища лучшую экипировку и отправляйтесь в опасное путешествие по магическим лабиринтам!

 

Заручитесь божественной силой и используйте различные усиления, чтобы еще эффективнее противостоять злу. Добавляйте эффекты своему оружию, чтобы поражать врагов молниями, огнем и другими стихиями.

 

Пройдите весь путь охотника в великолепной мобильной игре Lost Age вместе с BlueStacks!

Функции

  • Макросы

    Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Lost Age с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Lost Age еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Синхронизация окон

    Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Lost Age. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Lost Age, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

Как установить Lost Age и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Lost Age.

  • Среди результатов поиска найдите игру Lost Age и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Lost Age.

  • Нажмите на ярлык игры Lost Age на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Lost Age реализована простая система управления. Если вы играли в Archero, то наверняка заметите схожие черты. Вам предстоит управлять перемещениями героя по полю боя и уворотами от атак противника, а ваш персонаж будет автоматически использовать оружие и уничтожать толпы монстров!

Казалось бы, такая игра отлично подходит для смартфонов — и управление элементарное, и элементы интерфейса удобные. Однако виртуальный стик не всегда обеспечивает точные перемещения, да и отклик на движение пальцем происходит с небольшой задержкой. Именно поэтому мы рекомендуем не ограничивать себя рамками мобильной платформы. Лучше скачайте BlueStacks и установите Lost Age на свой ПК!

Вместе с BlueStacks вы сможете запустить лучшие ролевые игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что для этого нужно, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Управляйте героем с помощью привычной раскладки WASD или стрелок на клавиатуре. Изучайте локации на большом мониторе вашего ПК в формате Full HD! Подключайтесь к прямым эфирам на Twitch или записывайте видео для YouTube всего в один клик. Пройдите магические лабиринты и уничтожьте злобных магов вместе с BlueStacks!

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/emrSKlwCKHOAGFT0akCVChB4METtNiXlp1BgsFTRmAMry19Tl7ctQ2MBFfzaiwGbuA=w64

Будьте одним из первых, кто играет
Lost Age на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше
Нажмите для установки

Lost Age
Lost Age

Coming Soon

Lost Age

Role Playing | EYOUGAME(USS)

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 08, 2021

Play Lost Age on PC

Lost Age is a Role Playing game developed by EYOUGAME(USS). BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

Lost Age is a cute and adorable role-playing game by EYOUGAME(USS) that imagines an alternate timeline where no meteor came crashing down to end the reign of dinosaurs. What would the world look like if huge, lumbering thunder lizards walked side-by-side with humans?

 

The people of your village live in peace alongside the dinosaurs — the massive lizards your kin consider friends. Your harmony-filled lives are turn upside down when a group of malicious wizards come to your village, capturing the dinosaurs and brainwashing them to do their nefarious bidding. Now it’s up to you to smash through the wizard tribe’s many defences and free your dinosaur buddies from captivity!

 

Engage in electrifying arena combat against the wizard tribe’s army, and track down and rescue your friends along the way. Unleash special combat skills to clear your screen and take out multiple baddies at a time!

 

Become stronger by building up your village and constructing special structures that produce awesome powerups and other useful items. It’s a city manager combined with an arena roguelike for endless fun!

 

Prepare to be charmed by the cute and colourful graphics and charming characters. The dazzling animations and visual effects make every moment in battle exciting.

Features

  • Macros

    Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Lost Age with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.

  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Lost Age is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Multi Instance Sync

    With the Multi-instance Sync, you can do even more in Lost Age. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Lost Age with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

How to Download and Play Lost Age on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Lost Age in the search bar at the top right corner

  • Click to install Lost Age from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Lost Age

  • Click the Lost Age icon on the home screen to start playing

Watch Video

Play like a pro when you play Lost Age on PC with BlueStacks. BlueStacks is the awesome app player that runs Android apps and games right on your PC or laptop. Tap into the pixel-pushing power of your computer’s processor for enhanced performance and unbelievable frame rates.

BlueStacks can give you the best graphical fidelity, and you don’t even have to spend a dime. It’s completely free! BlueStacks requires Windows 7 or up, an AMD or Intel processor, and at least 2GB of RAM.

Smash, grab and blast your way through the evil hordes of the wizard tribe with Advanced Keymapping, the feature that lets you play with your mouse, keyboard, or gamepad. Stop fumbling with clumsy touch screen controls, and play like a true gamer for a real console-quality experience.

Share every incredible moment in Lost Age by recording it to video with the easy Record feature. Just hit the Record button, and BlueStacks will capture your gameplay to a video that you can share with friends, family, and fans!

Multitasking on Android is now a reality with the Multiple Instances feature in BlueStacks. You can have multiple instances of an app and log into several different accounts at once! Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/emrSKlwCKHOAGFT0akCVChB4METtNiXlp1BgsFTRmAMry19Tl7ctQ2MBFfzaiwGbuA=w64

Be among the first to play
Lost Age on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install