MU ORIGIN 2

MU ORIGIN 2

Ролевые

| Webzen Inc.

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Play on PC with BlueStacks or from our cloud

  • Обзор
  • Советы и хитрости
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в марте 16, 2023

Играй MU ORIGIN 2 На ПК

MU Origin 2 — игра категории Ролевые, разработанная студией GAMENOW TECHNOLOGY. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Скачайте MU Origin 2 на ПК с BlueStacks и отпразднуйте 16-летие этой классической MMO RPG. MU Origin 2 возвращает некоторые из наиболее полюбившихся аспектов и сюжетных линий, одновременно изменяя качество пользовательского опыта/геймплея для современных геймеров.


PvP-бои и межсерверные бои доступны в режиме реального времени. Внутриигровые аукционы и уникальный механизм свободной торговли позволяют игрокам напрямую торговать друг с другом в игре. Время бездействия позволяет набираться опыта и накапливать запасы вещей.


Мечник, маг или лучник — вот три варианта из MU ORIGIN 2. Также в будущей версии готовы Diviner и Duel Master. Ваш самый могущественный герой MU уже на подходе!


Сотни предметов, снаряжения, крыльев и вариантов одежды помогут вам создать уникального персонажа.


Сражайтесь со своими друзьями и просто находите их благодаря нашей социальной сети.


Реконструированная вселенная MU, как никогда реалистичная, с современной эстетикой.


Визуальные эффекты 3D MMO RPG, потрясающие способности и внушающая трепет одежда.


Скачайте MU Origin 2 на ПК с BlueStacks уже сегодня, чтобы окунуться в захватывающую ролевую игру.

 

Вы также можете поиграть в MU ORIGIN 2 прямо в своем браузере на ПК или мобильном телефоне без скачивания. Нажмите и сразу играйте!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре MU ORIGIN 2 с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

Multi Instance

Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в MU ORIGIN 2 еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре MU ORIGIN 2. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре MU ORIGIN 2. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре MU ORIGIN 2 с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

Multi Instance

Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в MU ORIGIN 2 еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре MU ORIGIN 2. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре MU ORIGIN 2. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Read More

Как установить MU ORIGIN 2 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – MU ORIGIN 2.

  • Среди результатов поиска найдите игру MU ORIGIN 2 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру MU ORIGIN 2.

  • Нажмите на ярлык игры MU ORIGIN 2 на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Играйте в свои любимые Android игры с большей скоростью и мощностью, чем вы когда-либо думали, что это возможно — с BlueStacks. Раскройте неиспользованные игровые возможности Android на вашем персональном компьютере или ноутбуке и ощутите новый уровень производительности! BlueStacks в 6 раз мощнее, чем даже самые современные Android-устройства на сегодняшнем рынке.

BlueStacks оснащен функциями, позволяющими поднять ваш игровой процесс на новый уровень. Благодаря функции Расширенного игрового управления вы сможете доминировать на поле боя, используя мышь, клавиатуру или геймпад. Откажитесь от неудобного управления на сенсорном экране и играйте как профессионал.

Делитесь каждым захватывающим моментом с друзьями и близкими с помощью функции записи в BlueStacks. Сохраняйте свои игровые действия в виде файла стандартного формата, который можно использовать для создания роликов на YouTube, рилзов или клипов.

У каждого есть свой любимый набор навыков и несколько излюбленных маневров, которые он предпочитает использовать. С макросами вы сможете каждый раз безупречно выполнять их. Назначьте кнопку или нажатие клавиши на последовательность ввода, чтобы ее можно было выполнить быстро и легко.

Настоящая многозадачность для ваших любимых Android приложений теперь возможна с помощью Мультиоконности. Теперь на одном компьютере можно одновременно запускать все свои мобильные игры и приложения. Для более быстрого фарминга и более эффективного гриндинга войдите в несколько учетных записей.

BlueStacks 5 — это не просто обновление; мы полностью усовершенствовали вашу любимую игровую платформу, чтобы она стала мощнее, чем когда-либо! Теперь поклонники Android, которые не могли запустить BlueStacks на своих устаревших компьютерах, смогут насладиться самой легкой версией, которую мы создали на сегодняшний день. А для наших давних пользователей мы оптимизировали наш код для более плавной игры без задержек, чтобы вы могли играть дольше без замедлений и зависаний.

Для работы BlueStacks требуется ПК или Mac с не менее чем 4 ГБ оперативной памяти. Теперь поддерживаются одновременно 32- и 64-битные приложения.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

MU ORIGIN 2 - FAQ

  • Как играть в MU ORIGIN 2 на ПК с Windows и Mac?

    Играйте в MU ORIGIN 2 на своем ПК или Mac, следуя этим простым шагам.

    • Нажмите «Играть в MU ORIGIN 2 на ПК», чтобы загрузить BlueStacks.
    • Установите его и авторизируйтесь в Google Play Store.
    • Запустите и играйте в игру
  • Почему BlueStacks — самая быстрая и безопасная платформа для игр на ПК?

    BlueStacks уважает вашу конфиденциальность и всегда безопасен в использовании. Он не содержит вредоносных и шпионских программ или любого другого дополнительного программного обеспечения, которое может нанести вред вашему компьютеру.

    Он разработан и оптимизирован чтобы обеспечивать ваш игровой процесс наилучшей производительностью.

  • Какие системные требования у MU ORIGIN 2 к ПК?

    Минимальные требования для запуска MU ORIGIN 2 на вашем ПК

    • ОС: Microsoft Windows 7 и выше
    • Процессор: процессор Intel или AMD.
    • Оперативная память: на вашем компьютере должно быть не менее 2 ГБ оперативной памяти. (Обратите внимание, что наличие 2 ГБ или более дискового пространства не заменяет ОЗУ)
    • Жесткий диск: 5 ГБ свободного места на диске.
    • Вы должны быть администратором на своем ПК.

MU Origin 2
MU Origin 2

MU Origin 2

Role Playing

| GAMENOW TECHNOLOGY

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: January 31, 2022

Play MU Origin 2 on PC

MU Origin 2 is a Role Playing Game developed by GAMENOW TECHNOLOGY. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download MU Origin 2 on PC with BlueStacks and celebrate the 16th anniversary of this MMO RPG classic. MU Origin 2 brings back some of its most cherished aspects and storylines, while reimagining the quality of the user experience/gameplay for today’s gamers.

 

PvP fights and cross-server combat are both available in real time. In-game auctions and a unique free trade mechanism allow players to deal directly with one other in the game. Idle playtime allows you to gain experience and amass a stockpile of stuff.

 

Swordsman, Mage, or Archer are your three options from MU ORIGIN 2. Also in the future version, Diviner and Duel Master are ready. Your MU’s most powerful hero is on the way!

 

Hundreds of items, gear, wings, and clothing variations are available to help you create a unique character. Battle with your pals and simply locate them thanks to our social network.

 

Reconstructed MU universe that’s more lifelike than ever with modern aesthetics. 3D MMO RPG visuals, stunning talents, and awe-inspiring clothing. Download MU Origin 2 on PC with BlueStacks today for a soaring RPG experience.

 

You can also Play MU Origin 2 in your browser on your PC or mobile without downloading. Click and Play instantly!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master MU Origin 2 with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in MU Origin 2. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in MU Origin 2. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in MU Origin 2. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing MU Origin 2 is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in MU Origin 2 with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play MU Origin 2 in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in MU Origin 2 by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play MU Origin 2 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for MU Origin 2 in the search bar at the top right corner

  • Click to install MU Origin 2 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install MU Origin 2

  • Click the MU Origin 2 icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Play your favorite Android titles with more speed and power than you ever thought possible with BlueStacks. Unleash the untapped Android gaming power of your home computer or laptop and experience a new level of performance! BlueStacks is up to 6 times more powerful than even the most advanced Android device on the market today.

BlueStacks is equipped with features to take your gaming to the next level. With the Advanced Keymapping feature, you can dominate the battlefield using your mouse, keyboard, or gamepad. Ditch those clunky touchscreen controls and game like a pro.

Share every exciting moment with your friends and family with BlueStacks’ Recording feature. Save your gameplay as a standard video file that you can use to create YouTube videos, highlight reels, or clips.

Everyone has a favorite set of skills and a few go-to maneuvers that they prefer to use. With Macros, you’ll be able to accomplish them flawlessly every time. Assign a button or keypress to an input sequence so that it can be performed quickly and easily.

True multitasking for your favorite Android apps is now possible with Multiple Instances. It’s possible to run all of your mobile games and apps simultaneously on one computer. For faster farming and more effective grinding, log in to numerous accounts.

BlueStacks 5 is no simple update; we’ve completely overhauled your favorite Android gaming platform so that it’s more powerful than ever! Now Android fans who couldn’t run BlueStacks on their aging rigs can enjoy the lightest version we’ve made to date. And to our long-time users, we’ve optimized our code for smoother, lag-free gaming so you can play for longer without slow-down or stuttering.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install