Ragnarok Tactics: Legendary War
Ragnarok Tactics: Legendary War

Ragnarok Tactics: Legendary War

Gravity Game Tech

Последнее обновление: в апреле 21, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Новая тактическая игра от создателей Ragnarok Online!

Ragnarok Tactics: Legendary War — это ролевая приключенческая игра, в которой вам предстоит бросить вызов самым сильным существам скандинавской мифологии! Ваш последний рейд в зачарованный лес окончился неудачей: все 5 отрядов потерпели сокрушительное поражение от рук Бафомета. Каким-то чудом вы остались в живых и смогли выбраться из леса прямиком в близлежащий городок. Отныне ваша задача — собрать новый отряд отважных юнитов, которые готовы верой и правдой служить силам света. Прокачайте свой отряд, создайте уникальную тактику боя и доберитесь до неуловимого врага. Бафомет должен быть побежден, иначе волшебный мир погрузится в хаос!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Ragnarok Tactics: Legendary War с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Ragnarok Tactics: Legendary War. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Ragnarok Tactics: Legendary War. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Ragnarok Tactics: Legendary War. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Ragnarok Tactics: Legendary War еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Ragnarok Tactics: Legendary War, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Ragnarok Tactics: Legendary War на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Ragnarok Tactics: Legendary War, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Ragnarok Tactics: Legendary War и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Ragnarok Tactics: Legendary War.

  • Среди результатов поиска найдите игру Ragnarok Tactics: Legendary War и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Ragnarok Tactics: Legendary War.

  • Нажмите на ярлык игры Ragnarok Tactics: Legendary War на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Ragnarok Tactics: Legendary War будет постепенно подводить вас к серьезным боям. Однако игра не подскажет выигрышной тактики — ее нужно найти самостоятельно. Сделать это на смартфоне бывает очень трудно, поскольку всего один внезапный звонок может лишить вас важного выигрыша! Более того, если здесь у вас есть возможность отклонить вызов, то при полной разрядке батареи вы никак не повлияете на бой. Не позволяйте досадным мелочам портить впечатления от игры! Устанавливайте Ragnarok Tactics на ПК с BlueStacks и забудьте обо всех недостатках мобильных платформ. Мир Ragnarok очень красив, но рассмотреть его на маленьком экране смартфона трудно. Если вы хотите насладиться проработкой локаций или являетесь поклонником подобной графики, то воспользуйтесь приложением BlueStacks и запускайте Ragnarok Tactics на широкоформатном мониторе в разрешении Full HD!

Игры, похожие на Ragnarok Tactics: Legendary War

Посмотреть все

Ragnarok Tactics: Legendary War
Ragnarok Tactics: Legendary War
Role Playing

Ragnarok Tactics: Legendary War

Gravity Game Tech

Last Update: April 21, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Prove You Can Command a Squad of Warriors to Victory

Ragnarok Tactics: Legendary War puts you in charge of a squadron of warriors and fighters, human and beast alike, in epic battle against other squadrons in exciting, real-time tactical combat. Construct a winning team formation and take them to the field. You’ll have to devise cunning strategies and be quick on your feet if you want to adjust to the ever-changing tides of battle and walk away from the arena the victor. Summon from over 60 iconic monsters from the world of Ragnarok Online and put together an all-powerful lineup that will strike fear into the hearts of those who would stand against you! Countless strategic options are available as you fight your way to the top of the global rankings.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Ragnarok Tactics: Legendary War with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Ragnarok Tactics: Legendary War. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Ragnarok Tactics: Legendary War. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Ragnarok Tactics: Legendary War. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Ragnarok Tactics: Legendary War is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Ragnarok Tactics: Legendary War with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Ragnarok Tactics: Legendary War in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Ragnarok Tactics: Legendary War by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Ragnarok Tactics: Legendary War on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Ragnarok Tactics: Legendary War in the search bar at the top right corner

  • Click to install Ragnarok Tactics: Legendary War from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Ragnarok Tactics: Legendary War

  • Click the Ragnarok Tactics: Legendary War icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks comes with a host of amazing features that you won’t find anywhere on mobile, making it the ultimate Android gaming platform. Want uninterrupted gaming, free from random phone calls and bothersome message pop-ups? Want absolute power and speed by unleashing the Android gaming potential of your PC or laptop? All you have to do is download BlueStacks and you can enjoy all that and more! Executing complex combos and timing your skills perfectly has never been easier thanks to BlueStacks’ Advanced Keymapping feature. All you have to do is drag and drop to assign every in-game action to a mouse button or keystroke. You can even create sequences of inputs using the Script Editor, then assign that sequence to a button press! Instant deadly combinations at the press of a button!

Other Games Like Ragnarok Tactics: Legendary War

View All
Click to Install