Last Shelter: Survival — Последнее Убежище
Last Shelter: Survival — Последнее Убежище
Стратегии

Last Shelter: Survival — Последнее Убежище

Long Tech Network Limited

Последнее обновление: в мае 27, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Вирус уже здесь! Как и они! Как и ты!

Человеческий вид находится под угрозой. Опасный вирус вырвался на свободу, и он активно распространяется по миру. Многие люди уже превратились в ходячих мертвецов, и тебе нужно достаточно ресурсов, чтобы выжить и противостоять зомби, жаждущим твоей плоти. Как командир, ты несешь ответственность за всех выживших в твоем лагере. Играй в “Last Shelter: Survival — Последнее Убежище” на компьютере и Mac с BlueStacks и делай все необходимое для сохранения группы: строй укрытия и грамотно распределяй тактические навыки, чтобы избежать вторжения мертвяков. Подготовься к еще одной RPG с зомби — скачай “Last Shelter: Survival — Последнее Убежище” на ПК с BlueStacks и докажи, что достоин жизни!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Last Shelter: Survival — Последнее Убежище, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Last Shelter: Survival — Последнее Убежище в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Last Shelter: Survival — Последнее Убежище в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Last Shelter: Survival — Последнее Убежище. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Last Shelter: Survival — Последнее Убежище с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Last Shelter: Survival — Последнее Убежище будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Last Shelter: Survival — Последнее Убежище с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Last Shelter: Survival — Последнее Убежище. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Last Shelter: Survival — Последнее Убежище и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Last Shelter: Survival — Последнее Убежище.

  • Среди результатов поиска найдите игру Last Shelter: Survival — Последнее Убежище и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Last Shelter: Survival — Последнее Убежище.

  • Нажмите на ярлык игры Last Shelter: Survival — Последнее Убежище на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Шансы людей на выживание стремительно уменьшаются: количество зомби растет с каждым днем, а вирус распространяется очень быстро. В этом катастрофическом сценарии для адаптации к внешним условиям тебе понадобится любая помощь. И BlueStacks окажет поддержку. Загрузи “Last Shelter: Survival — Последнее Убежище” для Windows 7, 8, 10 с BlueStacks и забудь о крошечных экранах: играй в условиях максимального комфорта на большом мониторе и полностью контролируй свои действия с помощью мыши и клавиатуры. Установи любую игру или приложение, доступное в Google Play, всего в несколько кликов! Наслаждайся максимальной свободой — играй в “Last Shelter: Survival — Последнее Убежище” на ПК с BlueStacks и ничем себя не ограничивай!

Игры, похожие на Last Shelter: Survival — Последнее Убежище

Посмотреть все
Click to Install

Last Shelter: Survival
Last Shelter: Survival
Strategy

Last Shelter: Survival

Long Tech Network Limited

Last Update: October 23, 2018

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

The virus is out there. So are they. And so are you!

Human kind is in severe danger. The virus is out there and it won’t stop spreading. A lot of people are now turned into walkers and you need enough material and resources to survivor a world filled with zombies thirsty for blood and starving for your flesh. As main commander, it’s your responsibility to reunite all your companions into a safe zone. Play Last Shelter: Survival on PC and MAC with BlueStacks and do absolutely everything you should as commander of the survivors in this apocalyptical game filled with strategy and challenging situations, from the building of a shelter until the tactical combat skills to avoid invasions and prosper in this new world that is now called reality. Are you up for one more ultimate and fantastic zombie RPG? You should, because Last Shelter: Survival gives an even more spectacular touch to an already classic formula. Download Last Shelter: Survival on PC with BlueStacks and prove human kind will prevail!

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Last Shelter: Survival with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Last Shelter: Survival at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Last Shelter: Survival with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Last Shelter: Survival. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Last Shelter: Survival by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Last Shelter: Survival to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Last Shelter: Survival with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Last Shelter: Survival. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Last Shelter: Survival on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Last Shelter: Survival in the search bar at the top right corner

  • Click to install Last Shelter: Survival from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Last Shelter: Survival

  • Click the Last Shelter: Survival icon on the home screen to start playing

Watch Video

Zombies are growing each day because of the virus is still spreading. As time passes by, your chances of survival get lower. In this catastrophic scenario, adapting is a requirement, and for that, you are going to need any help you can find. And with BlueStacks, that’s what you get. Download Last Shelter: Survival on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and give your people a fighting chance! Forget about those tiny screens and play it big, with all the comfort only your PC can guarantee. Ditch the clumsy commands and have full control of your actions using the ease of the keyboard keys and the sharpness of the mouse. Download any game or app available on Google Play in a simple and practical way, just by signing in to your Google Account, looking for what you want on the search box and that’s it! Easy like that. Enjoy maximum gaming freedom. Play Last Shelter: Survival on PC with BlueStacks and make your experience even better!

Click to Install