Профессиональные инструменты для опытных игроков

Игровая мышь Pro Gamer

Секретное оружие любого опытного геймера — это мышь. Вот почему мы создали геймерскую мышь специально для многочасовой игры на BlueStacks. Все ее элементы, начиная от прочного шнура и заканчивая количеством кнопок и микропроцессором, разработаны для того, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт на BlueStacks.

Коврик Pro Gamer

Опытные игроки знают, что каждая игровая сессия начинается с правильного выбора поверхности для вашей мыши. Наш коврик был разработан специально для улучшения работы мыши и подходит как для оптических, так и лазерных сенсоров.

Футболка Pro Gamer

Вам нужна эта футболка. Надевая футболку BlueStacks Pro Gamer на работу, в путешествия или просто для сна, вы гарантированно причисляете себя к особенной части сообщества BlueStacks — BlueStacks Pro Gamer.

Наушники Pro Gamer

Неважно, играете ли вы в MMORPG, делаете прямую трансляцию или просто слушаете музыку, наушники Pro Gamer — великолепная гарнитура, которая погрузит вас в мир звука. Светодиоды и красная лампочка на микрофоне будут сигнализировать о том, что вы подключены к системе и готовы к игре. Вы можете легко отрегулировать микрофон и его расположение для многочасового игрового процесса.

Клавиатура Pro Gamer

Механическая клавиатура с RGB-подсветкой — особый инструмент для игрового процесса на BlueStacks. Все функции этой клавиатуры были созданы специально для их использования на BlueStacks, включая и то, как RGB-подсветка взаимодействует с клавишами. Наша команда Pro Gamer протестировала сотни переключений, пока не остановилась на коричневом варианте для улучшенного юзабилити, и прослушала множество звуков, выявив наиболее приятный в процессе печати или игры.

notebook

Как мне стать частью сообщества Pro Gamer?

Это просто — играйте на BlueStacks!

Скачать сейчас!

Как мне приобрести продукцию Pro Gamer?

Все товары выше и множество других доступны в BlueStacks Store в функционале BlueStacks. Вы можете приобрести их за BlueStacks Points. Недостаточно BlueStacks Points? Это не проблема! У вас есть возможность купить BlueStacks Ponts, воспользовавшись кредитной или дебетовой картой.

Pro Tools for Pro Gamers

Pro Gamer Gaming Mouse

Every gamer’s secret weapon is the gaming mouse they use.. That’s why we developed a gaming mouse built for hours of non-stop gaming on BlueStacks. Everything from cord length to number of buttons to even the microprocessor used were all chosen for the optimal experience when paired with BlueStacks.

 

Pro Gamer Mouse Pad

Pro Gamers know that every gaming session begins with the right base for your mouse. Our Gaming Pad was developed to enhance your mouse performance and supports both optical and laser sensors.

Pro Gamer T-Shirt

You need this t-shirt. Wearing your new BlueStacks Pro Gamer t-shirt on the train, at work, or even while sleeping guarantees you recognition as the best part of the BlueStacks community: a BlueStacks Pro Gamer.

Pro Gamer headset

Whether you are streaming or playing an MMORPG or just listening to music, our Pro Gamer headset is the perfect tool to completely immerse yourself in sound. LED lights on the ears and the microphone tip glow red when you are connected and ready to go. You can easily adjust the microphone and position to your preference and so much more. Get ready for hours of nonstop gaming.

Pro Gamer Keyboard

Our RGB backlit mechanical keyboard is the ultimate weapon when gaming on BlueStacks. Every feature on this keyboard was custom made for use with BlueStacks including the way the RGB lights interact with the keys. Our Pro Gamer team at BlueStacks listened to hundreds of switches before deciding on the optimal brown switches used to ensure usability and sound quality when typing (and especially gaming).

notebook

How do I become a Pro Gamer?

It’s simple – play lots of games in BlueStacks!

Download Now!

How do I buy something from the Pro Gamer lineup?

All items above (and dozens more) are available in the BlueStacks Store inside BlueStacks. You can purchase them using BlueStacks Points. Don’t have enough BlueStacks Points? No problem! You can buy extra BlueStacks Points using your credit and debit card.