456: Игра на выживание
456: Игра на выживание

456: Игра на выживание

Экшен | YoloGame - Abi Publisher

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в ноябре 29, 2021

Играй 456: Игра на выживание На ПК

456: Survival Game — игра категории «Экшен», разработанная студией YoloGame — Abi Publisher. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте 456: Survival Game на ПК с BlueStacks и участвуйте в различных состязаниях на выживание, примерив на себя роль игрока 456 из нашумевшего сериала «Игра в кальмара». В вашем распоряжении следующие режимы: Red Light — Blue Light, Dalgona Candy, Tug of War, Jump- of Glass.

 

Вам придется выполнить множество задач, которые испытают пределы ваших возможностей и выведут на поверхность все ваши страхи. При этом победа в 456: Survival Game сулит не только моральное удовлетворение, но и большой денежный куш! Что достанется вам — бесславное забвение или умопомрачительный триумф?

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру 456: Игра на выживание, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру 456: Игра на выживание в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры 456: Игра на выживание в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре 456: Игра на выживание. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре 456: Игра на выживание с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра 456: Игра на выживание будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре 456: Игра на выживание с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в 456: Игра на выживание. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить 456: Игра на выживание и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – 456: Игра на выживание.

  • Среди результатов поиска найдите игру 456: Игра на выживание и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру 456: Игра на выживание.

  • Нажмите на ярлык игры 456: Игра на выживание на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Скачайте 456: Survival Game на ПК с BlueStacks, попробуйте выжить в кровожадных состязаниях и выиграть огромные деньги.

BlueStacks 5 — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Наша библиотека игр насчитывает более двух миллионов проектов!

Чтобы использовать BlueStacks 5, установите его на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Дополнительно в BlueStacks доступны режим эко, синхронизация окон, автопереводчик, создание скриншотов, настройка местоположения, гибкая настройка игрового управления и т.д.

Играйте в 456: Survival Game на ПК с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Вы можете выбрать подходящие контроллеры и назначить желаемые кнопки для любых действий, а для автоматизации рутинных задач использовать макросы и скрипты.

Только BlueStacks 5 обеспечивает невероятный опыт мультизадачности на Android. Просто запустите 456: Survival Game на ПК и в то же самое время смотрите любимые видеоролики на YouTube или общайтесь с друзьями в социальных сетях! Для миллионов пользователей BlueStacks это обычная реальность — присоединяйтесь к ним и вы!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

456: Survival game
456: Survival game

456: Survival game

Action | YoloGame - Abi Publisher

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 16, 2021

Play 456: Survival game on PC

456: Survival Game is an action game developed by YoloGame – Abi Publisher. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download 456: Survival Game on PC and play this amazing Squid Game oriented action game. This game from YoloGame – Abi Publisher promises to offer you different games within its app. Not only will you get the satisfaction you need but you will as well get a good time playing this action Survival Game. So, do you have what it takes to win?

 

Then, download 456: Survival Game on PC and take on the role of the famous player 456 from the movie Squid Game. In this game, you will be tasked with several survival-driven tasks that will test your limits and fears. Do you have what it takes to survive through each task? If yes, then download 456: Survival Game on PC and start winning those big prize money.

 

After you download 456: Survival Game on PC, you will be tasked with games to play. And some of the games you will play include Red Light – Blue Light, Dalgona Candy, Tug of War, and Jump on Glass. So, does any one sound interesting to you? Download 456: Survival Game on PC to play.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play 456: Survival game with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of 456: Survival game at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of 456: Survival game with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in 456: Survival game. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in 456: Survival game by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the 456: Survival game to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in 456: Survival game with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing 456: Survival game. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play 456: Survival game on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for 456: Survival game in the search bar at the top right corner

  • Click to install 456: Survival game from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install 456: Survival game

  • Click the 456: Survival game icon on the home screen to start playing

Watch Video

Play survival-driven games to win big money in 456: Survival Game with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Experience Tug of War, Jump on Glass, and other fun games on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy moment of 456: Survival Game on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it an excellent app player to run all your desired Android apps and games. All the unique features of BlueStacks 5 work together to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download 456: Survival Game using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the app performance you have ever witnessed. How? For instance, the new BlueStacks 5 consumes a significantly lesser CPU power for it to run apps and games. Plus, it does this while being able to maintain a stable FPS (Frame Per Second) over long gaming sessions!

Do you like gaming and app libraries? Then, this newly improved BlueStacks version is just what you need. With this updated app version, you can do so much more; you can find more unique titles and discover many games from a wide collection section of over two million. So, do more and gain more with BlueStacks 5 app player.

Click to Install