Dream of Legends
Dream of Legends

Dream of Legends

Экшен

| Oxyun

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в сентябре 16, 2022

Играй Dream of Legends На ПК

Dream of Legends — игра категории Экшен, разработанная студией Oxyun. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Dream of Legends на ПК и играйте в разных режимах этой игры. Выберите режим одиночной игры или королевскую битву 3 на 3 и побеждайте врагов или противников. Готовы ли вы к битве? Скачайте Dream of Legends на ПК прямо сейчас.

 

Новая одиночная или многопользовательская игра теперь доступна на вашем игровом устройстве. Боритесь за свое выживание в одиночных битвах или сражайтесь с другими игроками со всего мира и покажите свое мастерство. Выберите и настройте свой боевой аватар. Выберите персонажа с потрясающими навыками и скоростью и уничтожьте своих противников. Кроме того, вы можете настроить своего героя с помощью крутых скинов и нарядов.

 

Новая одиночная или многопользовательская игра теперь доступна на вашем игровом устройстве. Боритесь за свое выживание в одиночных битвах или сражайтесь с другими игроками со всего мира и покажите свое мастерство. Подберите боевой аватар и настройте его. Выберите персонажа с потрясающими навыками и скоростью и уничтожьте своих противников. Кроме того, вы можете настроить своего героя с помощью крутых скинов и нарядов.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Режим MOBA
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Больше игры, меньше усилий. Быстрее повышайте свой уровень в игре Dream of Legends с помощью макросов BlueStacks. Выполняйте серию однотипных действий с помощью одной клавиши и избавьтесь от рутины.
MOBA Mode

MOBA Mode

Играйте в игру Dream of Legends, словно это MOBA для ПК, используя клавиатуру и мышь для достижения полного контроля над игровыми событиями. Разгромите оппонентов, вооружившись классическим способом перемещения в играх MOBA и режимами управления навыками персонажа.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Ваша стратегия. Наши инструменты. Играйте в игру Dream of Legends с разных аккаунтов. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени.
Script

Script

Играйте в игру Dream of Legends, воспользовавшись уникальной функцией скриптов. Автоматизируйте действия, которые требуют повторения. Чтобы создать и запустить скрипт, кликните по иконке скрипта в окне расширенных настроек управления.
Macros

Macros

Больше игры, меньше усилий. Быстрее повышайте свой уровень в игре Dream of Legends с помощью макросов BlueStacks. Выполняйте серию однотипных действий с помощью одной клавиши и избавьтесь от рутины.
MOBA Mode

MOBA Mode

Играйте в игру Dream of Legends, словно это MOBA для ПК, используя клавиатуру и мышь для достижения полного контроля над игровыми событиями. Разгромите оппонентов, вооружившись классическим способом перемещения в играх MOBA и режимами управления навыками персонажа.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Ваша стратегия. Наши инструменты. Играйте в игру Dream of Legends с разных аккаунтов. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени.
Script

Script

Играйте в игру Dream of Legends, воспользовавшись уникальной функцией скриптов. Автоматизируйте действия, которые требуют повторения. Чтобы создать и запустить скрипт, кликните по иконке скрипта в окне расширенных настроек управления.
Read More

Как установить Dream of Legends и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dream of Legends.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dream of Legends и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dream of Legends.

  • Нажмите на ярлык игры Dream of Legends на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

Скачайте Dream of Legends на ПК с BlueStacks и побеждайте в зрелищных сражениях.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Так чего же вы ждете? Скачайте Dream of Legends на ПК с BlueStacks сегодня — это бесплатно!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Click to Install

Dream of Legends
Dream of Legends

Dream of Legends

Action

| Oxyun

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: September 12, 2022

Play Dream of Legends on PC

Dream of Legends is an action game developed by Oxyun. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Dream of Legends on PC and play across different modes of this game. Select from the single player to the 3vs3 battle royale mode and conquer enemies or opponents. Are you ready for battle? Download Dream of Legends on PC now.


A new single or multiplayer battle game to enjoy is now available on your gaming device. Fight for your survival in solo battles or have battles against other players from all over the world and display your skills. Select and customize your battle avatar. Choose a character with awesome skills and speed for battle and destroy your opponents. Also, get to customize your hero with cool-looking skins and outfits.


Be the last hero standing in either game node you choose. With each win, enhance the skills of your hero. Go on missions and complete tasks to win special rewards. Unlock new abilities and skins on the go. Earn gems and open mystery boxes for more unique prizes. Compete against other players and climb to the top of the leaderboard.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Dream of Legends with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Dream of Legends at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Dream of Legends with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Dream of Legends. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Dream of Legends by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Dream of Legends to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Dream of Legends with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Dream of Legends. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Dream of Legends on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dream of Legends in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dream of Legends from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dream of Legends

  • Click the Dream of Legends icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Have combat or weapon battles with players from all over the world and destroy them. Enjoy a more excellent game play when you play Dream of Legends with BlueStacks on PC or Mac. Gain more access to your game control with BlueStacks Key Mapping feature and use your keyboard or mouse to control your games.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Dream of Legends using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience superb lag-free gameplay. With the all-new and improved BlueStacks, you are in for a treat. The new BlueStacks 5 offers a faster and lighter app play that allows any computer to run heavier games easily. If you could not play certain games on the previous model with the BlueStacks 5, you can probably run those apps.

If your PC’s RAM is small or full, that’s not a problem anymore! BlueStacks 5 brings an optimized resource consumption that reduces the RAM usage by a whopping 50%. And with the all-new ECO mode, you get to experience 87% less CPU usage when compared to the previous model. This makes gaming and multitasking efficiently faster.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install