Hunt Royale
Hunt Royale

Hunt Royale

Экшен | BoomBit Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 26, 2021

Играй Hunt Royale На ПК

Hunt Royale — игра категории «Экшен», разработанная студией BoomBit Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Hunt Royale на ПК и вооружайтесь, чтобы поучаствовать в динамичных схватках, где может быть только один победитель.

 

Сильнейшие бойцы со всего мира собрались вместе, чтобы показать свои способности — охота началась! Выбирайте одного из 30 уникальных персонажей и сразу приступайте к делу. Собирайте предметы и боритесь за выживание в PvP-игре Hunt Royale на Android.

 

Выиграть очень просто: найдите и уничтожьте своих соперников, оставаясь в живых как можно дольше. Все гораздо проще, чем кажется, не так ли? В Hunt Royale на BlueStacks герои сражаются не только за жизнь, но еще за славу и награды. Они сделают все, чтобы уничтожить вас и поставить еще одну метку отличия на своем оружии.

 

К счастью, каждое проигранное сражение — это тоже опыт. Чем больше вы играете, тем больше очков навыков зарабатываете. При помощи них можно открывать новые навыки, которые переломят ход сражения. Прокачивайте их и уничтожайте врагов на арене Hunt Royale!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Hunt Royale, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Hunt Royale в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Hunt Royale в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Hunt Royale. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Hunt Royale с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Hunt Royale будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Hunt Royale с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Hunt Royale. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Hunt Royale и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Hunt Royale.

  • Среди результатов поиска найдите игру Hunt Royale и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Hunt Royale.

  • Нажмите на ярлык игры Hunt Royale на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

C появлением BlueStacks играть в мобильные игры на ПК стало еще проще и веселее! BlueStacks — революционный эмулятор, с которым вы насладитесь самыми популярными играми Android на ПК с большим монитором и в потрясающем разрешении.

Забудьте о неудобном управлении на смартфоне! В Hunt Royale на ПК с BlueStacks вы сможете играть с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. Используйте готовые схемы управления от BlueStacks или создавайте свои собственные в редакторе игрового управления.

Дополнительно записывайте серию рутинных действий в игре и выполняйте их нажатием одной кнопки благодаря функции макросов. Повысьте эффективность своего геймплея за счет продуманной автоматизации задач!

Также BlueStacks позволяет создавать высококачественный видеоконтент (нарезки с лучшими игровыми моментами, игровые обзоры, записи геймплея и многое другое), используя простую функцию записи. Просто нажмите на иконку видеокамеры на боковой панели инструментов, чтобы сохранить каждую секунду геймплея, который затем можно редактировать и показывать друзьям, семье или фанатам.

Помимо этого, режим мультиоконности BlueStacks дает возможность запускать несколько игр одновременно, а синхронизация окон позволяет дублировать действия из основного окна в дополнительные. Таким образом, вы сможете успевать больше за тот же период времени.

Скачайте Hunt Royale на ПК с BlueStacks и участвуйте в матчах на выживание. Вам потребуется ПК или Mac с 4 Гб оперативной памяти. Поддерживаются 32- и 64-битные игры Android.

Нажмите для установки

Hunt Royale
Hunt Royale

Hunt Royale

Action | BoomBit Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: March 14, 2021

Play Hunt Royale on PC

Hunt Royale is an Action game developed by BoomBit Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Gear up for an intense, voxel-based, last-man-standing experience like no other.

 

The world’s most powerful fighters have come together to prove their skills – the hunt is on! Pick from thirty unique warriors then jump straight into the action. Scavenge and fight for your survival in this thrilling PvP experience for Android.

 

Winning is simple – hunt down your battlefield rivals and stay alive for as long as you can. That’s much easier than it sounds, though. Each player is also in it for the glory (and prize!), and they’ll do whatever necessary to destroy you and add another notch to their tally.

 

Luckily, every match lost is experience earned. The more you play, the more skill points you earn that you can put into unlocking new skills that can turn the tide of battle. Master your abilities and destroy your foes in the arena!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Hunt Royale with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Hunt Royale at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Hunt Royale with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Hunt Royale. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Hunt Royale by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Hunt Royale to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Hunt Royale with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Hunt Royale. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Hunt Royale on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Hunt Royale in the search bar at the top right corner

  • Click to install Hunt Royale from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Hunt Royale

  • Click the Hunt Royale icon on the home screen to start playing

Watch Video

Playing games on your PC has never been more fun before BlueStacks! BlueStacks is the groundbreaking app player that lets you enjoy the hottest Android games and apps on your PC in fullscreen and glorious HD resolutions.

No more clunky touch controls for you thanks to Advanced Keymapping. Demolish your foes in Hunt Royale on PC with the enhanced precision and comfort of your mouse, keyboard, or gamepad. Pick a pre-made template or create your own custom controls with the drag-and-drop interface.

Execute combos and automate repetitive tasks with the press of a button with Macros. Record sequences of inputs that you can assign to a keystroke for flawless, one-tap executions. Improve your productivity and efficiency through clever automation!

Create high-quality video content — highlight reels, reviews, gameplay recordings, and more! — with the easy Record feature in BlueStacks. Just hit Record to capture every second of gameplay that you can edit and share with friends, family, and fans.

The Multiple Instances feature in BlueStacks makes multitasking on Android a reality. Manage multiple accounts or run all your favorite games and apps at once on a single PC.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install