Project Winter Mobile
Project Winter Mobile

Project Winter Mobile

Экшен

| Boltrend Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в январе 27, 2022

Играй Project Winter Mobile На ПК

Project Winter Mobile — игра категории «Экшен», разработанная студией Boltrend Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Project Winter Mobile — free-to-play экшен, в котором вы постараетесь выжить в заброшенном городке посреди суровой зимы. В 2022 году разработчики из Boltrend Games выпустили проект для смартфонов на базе Android и iOS. Но двумя годами ранее, в 2019 году, его платная версия была издана в Steam. Если вы хотите поиграть в Project Winter Mobile на ПК, но не желаете покупать игру за реальные деньги, установите на компьютер версию игры для Android с помощью BlueStacks!


Project Winter Mobile — не экшен в классическом понимании. Скорее, это сплав экшен-механик с элементами survival-RPG и кооперативом. Вы попадете в отряд из восьми человек, которые оказались отрезанными от цивилизации. Среди группы есть один предатель — тот, кто всячески мешает другим выжившим покинуть снежный ад и даже убивает их. В такой компании добиться успеха будет очень нелегко!


Помимо выполнения заданий и посылания сигнала SOS, вам предстоит выживать посреди холодной зимы. У вашего персонажа будет полоска здоровья, тепла и сытости, прямо как в знаменитой игре The Long Dark. Собирайте ветки и другие предметы, которые годятся для растопки печей и костра. Находите съестные припасы, которые помогут пережить еще один нелегкий день.


Сумеете ли вы вызвать спасательный самолет и покинуть это ужасное место? Способны ли вы определить, кто из группы — предатель? Проверьте это: скачайте бесплатно Project Winter Mobile на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Project Winter Mobile, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Project Winter Mobile в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Project Winter Mobile в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Project Winter Mobile. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Project Winter Mobile с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Project Winter Mobile будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Project Winter Mobile с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Project Winter Mobile. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Project Winter Mobile и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Project Winter Mobile.

  • Среди результатов поиска найдите игру Project Winter Mobile и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Project Winter Mobile.

  • Нажмите на ярлык игры Project Winter Mobile на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

В Project Winter Mobile на счету будет каждая минута и каждый элемент, который вы сможете найти в суровом заснеженном краю. Помимо патрулирования местности, вам придется выполнять задания, чтобы вызвать самолет спасения. Кроме того, в группе завелся предатель — один из выживших устроил охоту на остальных и пытается саботировать спасение. Сможете ли вы уследить за всем при игре на смартфоне?

Это крайне сложно. То ли дело наблюдать за всеми целями и угрозами с компьютера! Но как же скачать Project Winter Mobile на ПК? Используйте платформу BlueStacks!

С BlueStacks вы запустите лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку батареи, низкую производительность и маленький экран смартфонов! Чтобы установить платформу, вам потребуется компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Project Winter Mobile на ПК и наслаждайтесь игрой на большом экране с удобными контроллерами. Получите массу других преимуществ: повышенную производительность, стабильный интернет и десятки инструментов платформы для облегчения геймплея.

Запишите макросы, чтобы автоматизировать повторяющиеся действия. Например, сбор лута с локаций. Настройте циклическое воспроизведение действий и сконцентрируйтесь на самом важном. Активируйте мультиоконность и режим эко. Запускайте параллельно еще несколько любимых проектов без больших затрат ресурсов системы. Скачайте Project Winter Mobile на ПК с BlueStacks — спаситесь из ледяного ада и выведите предателя на чистую воду!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Project Winter Mobile
Project Winter Mobile

Project Winter Mobile

Action

| Boltrend Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: May 16, 2022

Play Project Winter Mobile on PC

Project Winter Mobile is an action game developed by Boltrend Games. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Project Winter Mobile on PC and enjoy this action survival game from the large and gorgeous display on your PC! Team up with your friends and play through a game hinged on social deception and survival. You never know who’s going to betray the team and emerge as a traitor.


In the Project Winter Mobile PC game, you team up with your friends to amass resources to repair structures for shelter. Journey through the wilderness and survive the harsh conditions. But note that single players that wander off become prey to wild beasts and are easy targets for traitors.

Your goal is to survive with your teammates, or if you choose to be a traitor, your mission is to ensure no one survives! Enjoy a winter survival game where traitors dwell with survivors under hidden identities, earning their trust while building their strength.


Survivors cannot be 100% certain of the identity of each team member. The traitors can use this uncertainty to their advantage and spread lies that set off conflict among the survivors. Play through various game modes and customize your character to your linking!


Download Project Winter Mobile on PC for an exciting action-survival game experience! Communication is via proximity-based voice and text chat, so you’re in for some real-time thrilling adventure!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Project Winter Mobile with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Project Winter Mobile at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Project Winter Mobile with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Project Winter Mobile. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Project Winter Mobile by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Project Winter Mobile to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Project Winter Mobile with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Project Winter Mobile. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Project Winter Mobile on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Project Winter Mobile in the search bar at the top right corner

  • Click to install Project Winter Mobile from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Project Winter Mobile

  • Click the Project Winter Mobile icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Choose the role of a survivor or traitor in this intriguing action game! Download Project Winter Mobile with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Project Winter Mobile on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install