Противостояние Миров
Противостояние Миров

Противостояние Миров

Space Ape

Последнее обновление: в августе 21, 2017

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Самое эпическое противостояние!

В Противостоянии Миров вы своими глазами увидите, как происходит война невероятного масштаба — война, в которой участвуют не только герои, но боги, титаны и монстры, способные уничтожать целые планеты лёгким движением руки! Вам предстоит построить неприступную базу и объединить под своим началом выдающихся персонажей, способных собирать армии и давить любых врагов своей невероятной силой! В сюжетном режиме игры вы столкнётесь с Разрушителями — расой, способной прекратить существование всех известных миров — а в сетевом режиме будете сражаться с владыками других миров или заключать с ними союзы! Развивайте своих героев и напрямую контролируйте армию в бою — будьте лучшим тактиком в Противостоянии Миров на PC и Mac! Если вы ищете по-настоящему эпическую стратегию, то вы только что нашли её — скорее приступайте к игре!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Противостояние Миров, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Противостояние Миров в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Противостояние Миров в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Противостояние Миров. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Противостояние Миров с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Противостояние Миров будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Противостояние Миров с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Противостояние Миров. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Противостояние Миров и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Противостояние Миров.

  • Среди результатов поиска найдите игру Противостояние Миров и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Противостояние Миров.

  • Нажмите на ярлык игры Противостояние Миров на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Если вы хотите поиграть в Противостояние Миров на компьютере, но не знаете, как это сделать, то проблема уже решена — просто скачайте BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы и вы будете готовы противостоять богам! Великолепная трёхмерная графика отлично выглядит на большом экране, а удобное управление при помощи мыши и клавиатуры позволяет управлять своими юнитами максимально аккуратно! Несмотря на масштаб сражений, игра не будет тормозить и вылетать на вашем мощном компьютере, а также вы не столкнётесь с типичными проблемами мобильных девайсов — разряжающейся в ненужный момент батарейкой и жуткими перегревами! Благодаря стабильному интернет-соединению вы сможете зайти в игру в любой момент и повести свои войска в бой, а возможность BlueStacks стримить через Twitch и Facebook Live позволит вам делиться впечатлениями от эпических сражений с друзьями и приглашать их в игру! Попробуйте поиграть в Противостояние Миров с BlueStacks и вам обязательно понравится!

Игры, похожие на Противостояние Миров

Посмотреть все

Rival Kingdoms: The Endless Night
Rival Kingdoms: The Endless Night
Action

Rival Kingdoms: The Endless Night

Space Ape

Last Update: February 05, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Transform Your Small Village Into a Superpower!

Rival Kingdoms: The Endless Night puts in command of a fledgling kingdom with aspirations for absolute domination. Transform your tiny settlement into an economic superpower. Construct a massive army and lead your troops to glorious victory on the field of battle. Play the innovative single player campaign where you go to war against a mysterious and evil power determined to bring ruin and chaos to the world. Call upon the powers of the legendary Ancients, a line of mythical warriors and gods who have amazing abilities that can turn the tide of battle. Play Rival Kingdoms: The Endless Night on PC and experience a world-class PvP and PvE strategy game with an epic campaign and innovative Alliance mechanics.

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Rival Kingdoms: The Endless Night with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Rival Kingdoms: The Endless Night at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Rival Kingdoms: The Endless Night with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Rival Kingdoms: The Endless Night. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Rival Kingdoms: The Endless Night by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Rival Kingdoms: The Endless Night to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Rival Kingdoms: The Endless Night with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Rival Kingdoms: The Endless Night. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Rival Kingdoms: The Endless Night on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Rival Kingdoms: The Endless Night in the search bar at the top right corner

  • Click to install Rival Kingdoms: The Endless Night from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Rival Kingdoms: The Endless Night

  • Click the Rival Kingdoms: The Endless Night icon on the home screen to start playing

Watch Video

As general and leader of your own kingdom, you’ll need a detailed perspective of the lay of the land in order to guarantee victory. Don’t handicap yourself by playing on a tiny mobile device screen. When you play Rival Kingdoms: The Endless Night on PC with BlueStacks, you can play on your computer’s monitor in true fullscreen at HD resolutions. Tired of having to click and drag for every little action? Use the Macro-recorder in BlueStacks to record sequences of your inputs that you can assign to a button press. Come up with a winning tactic? Now you can execute it flawlessly, every time without fail.

Click to Install