Rage of Kings
Rage of Kings

Rage of Kings

Стратегии

| Gekko Game

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в декабре 16, 2021

Играй Rage of Kings На ПК

Rage of Kings — игра категории «Стратегии», разработанная студией Gekko Game. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Rage of Kings — многопользовательская стратегия, в которой вы будете развивать поселение, выращивать дракона, захватывать новые земли и вступать в сильные союзы с другими игроками. Проект был издан студией Gekko Game специально для телефонов на базе Android и iOS. С помощью BlueStacks вы можете скачать Rage of Kings на ПК! Запустите игру на компьютере и завоюйте весь континент еще быстрее!

 

Rage of Kings — новая стратегия, в которой вы будете управлять средневековым королевством. Оно находится в упадке и ваша цель — укрепить его, сделав лучшим среди всего сервера. Вы будете строить и улучшать здания, исследовать средневековые технологии, использовать магические силы и рекрутировать бойцов.

 

Как и в других стратегиях подобного рода, в RoK вам доступно четыре вида войск: осадные, пехота, лучники и кавалерия. Используйте их, чтобы создать сильную армию. А чтобы еще больше укрепить свои ряды, призовите мощных героев!

 

Вступите в альянс с другими игроками со всего мира. Участвуйте в совместных рейдах, увлекательных битвах PvP и выполняйте квесты, чтобы разжиться ресурсами. Настало время показать свою силу! Скачайте Rage of Kings на ПК с BlueStacks: никто не сможет вас победить!

 

Вы также можете поиграть в Rage of Kings прямо в своем браузере на ПК или мобильном телефоне без скачивания. Нажмите и сразу играйте!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Rage of Kings, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Rage of Kings в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Rage of Kings в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Rage of Kings. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Macros

Macros

Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Rage of Kings, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Multi Instance

Multi Instance

Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Rage of Kings в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Получите наилучший опыт от игры Rage of Kings в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Eco Mode

Eco Mode

Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Rage of Kings. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
Read More

Как установить Rage of Kings и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Rage of Kings.

  • Среди результатов поиска найдите игру Rage of Kings и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Rage of Kings.

  • Нажмите на ярлык игры Rage of Kings на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

В Rage of Kings вас ожидает знакомый игровой процесс: рекрутирование армии, строительство города, выполнение заданий и битвы с другими игроками в режиме PvP. Вы будете управлять всеми процессами в королевстве и принимать все решения самостоятельно. Это большая ответственность, поэтому вам нужна стабильная и надежная платформа для игры. Рекомендуем скачать Rage of Kings на ПК вместе с BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Вы забудете про неудобное сенсорное управление, постоянную разрядку аккумулятора, низкую производительность и маленький экран! Для установки платформы вам понадобится компьютер с 4 Гб ОЗУ, 4-ядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте стратегию RoK на ПК и получите удобное управление с помощью клавиатуры и мыши, большой монитор, независимость от заряда аккумулятора и инструменты, облегчающие игровой процесс! Используйте функцию макросов для автоматизации действий, мультиоконность для одновременного запуска пяти игр и режим эко для уменьшения нагрузки на систему.

BlueStacks выжмет максимум качества из игры, чтобы вы получили великолепный игровой опыт. Транслируйте битвы и рейды на популярные стриминговые платформы типа Twitch и YouTube. Скачайте Rage of Kings на ПК с BlueStacks — станьте королем сервера!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Click to Install

Rage of Kings – Kings Landing
Rage of Kings – Kings Landing

Rage of Kings – Kings Landing

Strategy | Gekko Game

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 24, 2021

Play Rage of Kings – Kings Landing on PC

Rage of Kings – Kings Landing is a Strategy Game developed by Gekko Game. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download Rage of Kings – Kings Landing on PC with BlueStacks and raise your fledgling nation into a fearsome superpower in this gripping PVP and PVE strategy experience for Android. Construct and upgrade a castle to serve as the heart of your kingdom. Build farms to sustain your armies, hospitals to keep your soldiers in fighting shape, and do all it takes to ensure the survival of your people as war rages across the land.

 

Increase your attributes by crafting and equipping sets and magical items that boost your natural attributes. Research new technologies at the college and increase your capabilities as a leader.

 

Take part in sweeping battlefield conflicts in the grand Conquest mode. Travel the lands in search of monsters that bear rare treasures and valuable prizes, from ghastly White Walkers to towering Giants. Send your armies to lay siege to rival castles. Take down their walls and reap the resources and treasures within!

 

Forge strategic alliances with players all across the world. Rally your troops and work together to take down other alliances and strategic targets across the continent. Socialize and strategize using the chat feature, or challenge your enemies to duels.

 

Download Rage of Kings – Kings Landing on PC with BlueStacks and claim your place as the rightful king.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Rage of Kings – Kings Landing with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Rage of Kings – Kings Landing at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Rage of Kings – Kings Landing with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Rage of Kings – Kings Landing. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Rage of Kings – Kings Landing by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Rage of Kings – Kings Landing to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Rage of Kings – Kings Landing with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Rage of Kings – Kings Landing. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Rage of Kings – Kings Landing on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Rage of Kings – Kings Landing in the search bar at the top right corner

  • Click to install Rage of Kings – Kings Landing from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Rage of Kings – Kings Landing

  • Click the Rage of Kings – Kings Landing icon on the home screen to start playing

Watch Video

Harness the raw power of your computer or laptop for an Android experience that blows your phone out of the water. BlueStacks is the app player that lets you run the latest Android games and apps on your PC or Mac for the very best performance at the highest resolutions. Take advantage of features that help you work or play with unparalleled efficiency and comfort.

Advanced Keymapping uses a simple drag-and-drop interface to allow you to create custom control configurations. Assign actions to your mouse, keyboard, or gamepad (or any combination of the three!) to personalize your Android experience.

Tired of inputting long sequences when playing games? Get ready to meet the Macros feature from BlueStacks. Assign long sequences to a single button or key and launch them with a single stroke.

Grabbing screenshots and recording video is a snap in BlueStacks. With the press of a button, you can take pictures or record a standard format video for sharing with friends and family over social media. Show off your skills and create high-quality tutorials!

Multiple Instances is finally bringing real multitasking to Android. Run all your favorite games and apps at the same time on a single machine. You can even log into multiple accounts at once!

Just when you thought it couldn’t get better, we’ve created the lightest and fastest version ever in BlueStacks 5! On top of that, it comes with cool enhancements to all of your favorite features for a cleaner and more streamlined experience, and Keymapping and Multi-Instance Manager have been visually revamped for a sleeker look.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install