Rocket Royale
Rocket Royale

Rocket Royale

Экшен

| GameSpire Ltd.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 09, 2022

Играй Rocket Royale На ПК

Rocket Royale — игра категории «Экшен», разработанная студией GameSpire Ltd. BlueStacks — лучшая платформа для игр Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


В Королевской битве Rocket Royale вам не просто нужно выжить на острове, полном противников, но и построить ракету, чтобы навсегда покинуть это опасное место. Как это сделать? Просто собирайте редкие ресурсы, падающие с метеоритов.


Однако помните, другие игроки тоже хотят улететь и попытаются украсть ваш корабль, поэтому рьяно защищайте его, строя убежища и укрепления. Вы можете воздвигать целые крепости, башни и лестницы в небо, а потом разрушать их!


Скачайте Rocket Royale на ПК с BlueStacks и сражайтесь в режимах «Соло», «Дуо» и «Отряд» в матчах до 25 игроков. В этой игре нет парашютов и уменьшающейся безопасной зоны, но есть порталы для навигации по острову, тонны лута и оружия.


Желаете участвовать в динамичных многопользовательских боях жанра «батл рояль»? Тогда установите Rocket Royale на ПК с BlueStacks прямо сейчас и постройте лучшую ракету в истории!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Rocket Royale, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Rocket Royale в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Rocket Royale в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Rocket Royale. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Rocket Royale с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Rocket Royale будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Rocket Royale с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Rocket Royale. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Rocket Royale и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Rocket Royale.

  • Среди результатов поиска найдите игру Rocket Royale и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Rocket Royale.

  • Нажмите на ярлык игры Rocket Royale на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Rocket Royale — мобильный экшен в жанре Battle Royale c графикой лоу-поли, в которой ваша главная задача — построить ракету и улететь с острова.

Скачайте Rocket Royale на ПК с BlueStacks и продемонстрируйте свое превосходство на боевой арене. Стройте защитные сооружения, уничтожайте противников и сражайтесь до самой победы, используя привычное управление с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. Забудьте о случайных и неточных касаниях по экрану мобильного телефона, которые часто приводят к досадному проигрышу. С BlueStacks вы контролируете каждый свой шаг!

BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК с Windows 7, 8, 10 или Mac. Все, что вам нужно, — это домашний компьютер или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, BlueStacks содержит множество уникальных функций, которые значительно улучшат ваш игровой процесс. Среди них режим мультиоконности, макросы и скрипты, очистка диска, синхронизация окон, автопереводчик и т.д.

С новым BlueStacks 5 вы перенесетесь в Rocket Royale в течение минуты, ведь быстродействие новой версии эмулятора на 50% выше, чем в предыдущей.

Готовы к реальному экшену и биться до самого конца? В таком случае запустите Rocket Royale на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь игрой на широкоформатном мониторе в качестве HD. Да начнется ракетный батл рояль!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Rocket Royale
Rocket Royale

Rocket Royale

Action

| GameSpire Ltd.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: May 20, 2022

Play Rocket Royale on PC

Rocket Royale is an action game developed by GameSpire Ltd. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Rocket Royale on PC and enjoy this competitive multiplayer action game from the large and gorgeous display on your PC! Your opponents lurk around every corner, waiting to steal your treasure; fight to the death in the ultimate battle.

In the Rocket Royale PC game, you’re to build a rocket and get off this magical island. To reach your goal, you’ll need to collect a variety of crafting tools. Keep in mind that other players may try to steal your rocket, so you must keep it safe!

To protect yourself, gather wood and other defensive items to construct a fort. Pass through amazing portals to navigate your way around the island. Remember that every instrument used to construct your stronghold is destructible. Be careful!

Immerse yourself in the multiplayer mode to face other players from all around the world as a solo, pair, or squad team. There’s always something new to uncover with so many characters, hammers, avatars, and, eventually, rockets to discover.

Earn XP and level up to compete in the global leaderboards as you progress through the game. Are you ready to show the world what you’re capable of? It’s time!

Download Rocket Royale on PC to play this exciting and thrilling competitive multiplayer action game.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Rocket Royale with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Rocket Royale at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Rocket Royale with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Rocket Royale. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Rocket Royale by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Rocket Royale to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Rocket Royale with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Rocket Royale. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Rocket Royale on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Rocket Royale in the search bar at the top right corner

  • Click to install Rocket Royale from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Rocket Royale

  • Click the Rocket Royale icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Gather resources to construct your personalized rocket in this action game! Download Rocket Royale with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. It now supports 32-bit and 64-bit concurrent games and applications on PCs running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor. Enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Rocket Royale on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install