Alien: Blackout
Alien: Blackout
Приключения

Alien: Blackout

D3 Go!

Последнее обновление: в феврале 27, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Сможете ли вы сохранить свою жизнь, вновь столкнувшись с пришельцами?

Готовьтесь в очередной раз противостоять террору пришельцев. Сможете ли вы одновременно контролировать свой страх, добиться поставленных целей и сохранить жизнь? Удача не на вашей стороне, когда вы обнаруживаете себя заточенным в разрушенной космической станции вместе с экипажем. Знаете, как обстоят дела? На вас охотятся. Знаете, кто? Думаю, вы догадываетесь. Играйте в Alien: Blackout на ПК и Мак через BlueStacks и боритесь за свое спасение, возглавив команду Аманды Рипли. Неуверенность и непредсказуемость сюжета позволяют пережить интенсивные эмоции, а ужас и страх, что в любую секунду все станет только хуже, будоражит все внутри. Ваша жизнь может оборваться в любую секунду. Чем раньше вы это поймете, тем быстрее сделаете все, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Имея дело с пришельцами, у вас есть только два выхода — выжить или умереть. Каждое ваше решение ведет вас к тому или иному исходу. Скачайте Alien: Blackout на ПК через BlueStacks и узнайте, что вас ждет в этой борьбе.

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Области тапа
  • Другие действия

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Alien: Blackout и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Alien: Blackout в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Alien: Blackout, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Alien: Blackout вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Alien: Blackout в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Alien: Blackout, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Alien: Blackout с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Alien: Blackout благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Alien: Blackout и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Alien: Blackout.

  • Среди результатов поиска найдите игру Alien: Blackout и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Alien: Blackout.

  • Нажмите на ярлык игры Alien: Blackout на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Слышали новости? Свет приближается, чтобы рассеять темноту, в которой вы оказались. Встречайте новый улучшенный BlueStacks 4 и скачивайте Alien: Blackout на Windows 7, 8, 10 через BlueStacks и будьте уверены в том, что ваши шансы на выживание возросли в несколько раз. Теперь у вас есть несколько трюков в арсенале, которые не понравятся инопланетным захватчикам. Накапливайте BlueStacks Points, играя в эту или другие игры, и обменивайте их в магазине на уникальную геймерскую продукцию. Дополнительно используйте многооконный режим, чтобы открывать несколько игр одновременно. А еще маленький экран вашего смартфона не очень-то подходит для такой классической игры, как Alien. Все-таки здесь нужен большой монитор! Будьте продвинутым и играйте с помощью мыши и клавиатуры на своем компьютере со стабильным интернет-соединением. Если и встречать пришельцев, то во всеоружии, не так ли?

Нажмите для установки

Alien: Blackout
Alien: Blackout
Adventure

Alien: Blackout

D3 Go!

Last Update: February 13, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Can you survive the terror of Alien once again?

Get ready to bring the terror of Alien back to life once again. Can you control your fear and accomplish your goals while you try to stay alive? Things are not looking good for you, as you find yourself trapped aboard a crippled space station with your crew. The thing is: you are being hunted, guess by whom? Play Alien: Blackout on PC and Mac with BlueStacks and fight for your life in seven fear-inducing levels guiding Amanda Ripley’s crew. Uncertainty is the key at this amazing title, and unpredictability gives the intense and frightening feeling that, at any second, in just a blink of an eye, things will get completely dark for you, just like in a blackout! Your life can end at any second, and the sooner you realize that, the quicker you improve your chances of getting out of there alive. Against the Alien there only two options: surviving or dying. Every single decision you take leads to a different conclusion. Some or good and others… Well, never mind. Download Alien: Blackout on PC with BlueStacks and take your chances.

Game Features

Game controls

  • Tap Spots
  • Other Moves

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Alien: Blackout and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Alien: Blackout on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Alien: Blackout with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Alien: Blackout with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Alien: Blackout with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Alien: Blackout in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Alien: Blackout with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Alien: Blackout with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Alien: Blackout on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Alien: Blackout in the search bar at the top right corner

  • Click to install Alien: Blackout from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Alien: Blackout

  • Click the Alien: Blackout icon on the home screen to start playing

Watch Video

Did you hear the news? A new light is coming to enlighten the end of the tunnel when the subject is your gameplay, and it is called the new and improved BlueStacks 4! Download Alien: Blackout on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and make sure to improve your chances of survival against this terrific enemy, by showing him that you also have one or two tricks to show. Collect the BlueStacks Points by simply playing this and other titles you are fond of and exchange them at the store for incredible gamer items, and also feel free to open more than one app at the same time, using the Multi-Instance mode. Plus, let’s be honest here: there is no way that the small touchscreen of your smartphone is match for such a classic like Alien. It came from the cinema big screen, for God’s sake! Play it big, as it should, using the mouse and the keyboard of your PC, with a much faster and stable internet connection. This is how it should be done, don’t you agree?

Click to Install