Soul essence: adventure platformer game
Soul essence: adventure platformer game

Soul essence: adventure platformer game

Приключения | EDi iLab game

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 17, 2021

Играй Soul essence: adventure platformer game На ПК

Soul Essence: Adventure Platformer Game — игра категории «Приключения», разработанная студией EDi iLab game. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Играйте в Soul Essence: Adventure Platformer Game на ПК и наслаждайтесь 2D-приключенческой ролевой платформой на большом экране ПК! Приготовьтесь сыграть в этот классический хардкорный платформер с пиксельной графикой в стиле мрачного фэнтези!


В игре Soul Essence вы — классический воин с мечом и щитом, бесчисленными бросками и блоками. Здесь вы сможете насладиться лучшим из классических игровых миров Metroidvania и Soulslike.


Исследуйте разные локации — подземелья, замки, леса и пустоши или просто продолжайте сражаться с противниками. Улучшайте своего рыцаря и помогайте своему герою собирать уникальные артефакты, доспехи, оружие и украшения.


У ваших противников есть различные стили боя, магия, мечи, арбалеты и щит. Делайте все возможное, чтобы побеждать врагов, исследуя разные уровни и собирая уникальные сокровища!


Скачайте Soul Essence: Adventure Platformer Game на ПК и откройте для себя более 50 уровней и сражений.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Soul essence: adventure platformer game и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Soul essence: adventure platformer game в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Soul essence: adventure platformer game, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Soul essence: adventure platformer game вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Soul essence: adventure platformer game в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Soul essence: adventure platformer game, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Soul essence: adventure platformer game с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Soul essence: adventure platformer game благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Soul essence: adventure platformer game и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Soul essence: adventure platformer game.

  • Среди результатов поиска найдите игру Soul essence: adventure platformer game и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Soul essence: adventure platformer game.

  • Нажмите на ярлык игры Soul essence: adventure platformer game на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Скачайте Soul Essence: Adventure Platformer Game на ПК с BlueStacks 5 и погрузитесь в увлекательный мир графики фэнтези.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Сражайтесь в эпических битвах с врагами и боссами в этой оффлайн ролевой игре. Скачайте Soul Essence: Adventure Platformer Game с BlueStacks и получайте удовольствие!

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Записывайте подробности вашей игры и стратегических ходов с BlueStacks! Нажав соответствующее сочетание клавиш, вы сможете записать свой геймплей, а HD копия будет сохранена на вашем жестком диске!

Так чего же вы ждете? Скачайте Soul Essence на ПК с BlueStacks сегодня!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Soul essence: adventure platformer game
Soul essence: adventure platformer game

Soul essence: adventure platformer game

Adventure

| EDi iLab game

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 01, 2021

Play Soul essence: adventure platformer game on PC

Soul Essence: Adventure Platformer Game is an adventure game developed by EDi iLab game. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!

 

Play Soul Essence: Adventure Platformer Game on PC and enjoy this offline action 2D adventure platformer RPG from the large and gorgeous display on your PC! Get ready to play this classic hardcore platformer with pixel graphics in a dark fantasy style!

 

In the Soul Essence PC game, you’re a classic warrior with a sword and shield and countless rolls and blocks. Here, you enjoy the best of both classic Metroidvania and Soulslike game worlds and fight boss battles.

 

Explore different locations – dungeon, castle, forest, and wasteland or just keep fighting against opponents. Upgrade your knight and help your hero collect unique artifacts, armor, weapons, and jewelry.

 

Your opponents have various combat styles, magic, swords, crossbows, and shield. Do your best to defeat your enemies as you explore different levels and collect unique treasures!
Download Soul Essence: Adventure Platformer Game on PC and explore over 50 levels and boss battles.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Soul essence: adventure platformer game and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Soul essence: adventure platformer game on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Soul essence: adventure platformer game with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Soul essence: adventure platformer game with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Soul essence: adventure platformer game with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Soul essence: adventure platformer game in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Soul essence: adventure platformer game with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Soul essence: adventure platformer game with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Soul essence: adventure platformer game on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Soul essence: adventure platformer game in the search bar at the top right corner

  • Click to install Soul essence: adventure platformer game from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Soul essence: adventure platformer game

  • Click the Soul essence: adventure platformer game icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Fight epic battles with enemies and bosses in this offline action RPG. Download Soul Essence: Adventure Platformer Game with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations that are easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Soul Essence on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install