Concordia: Digital Edition
Concordia: Digital Edition

Concordia: Digital Edition

Настольные игры | Acram Digital sp z o.o.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 22, 2021

Играй Concordia: Digital Edition На ПК

Concordia: Digital Edition — игра категории «Настольные», разработанная студией Acram Digital sp z o.o. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Concordia: Digital Edition на ПК с BlueStacks и превратите свою деревушку в величайшую торговую империю во всем Древнем Риме в этой увлекательной настольной стратегической игре для Андроид. Приходите попробовать стратегическую игру, которую игроки хвалят уже много лет! Concordia от Acram Digital — одна из 20 лучших настольных игр всех времен в Google Play Store!

 

Concordia: Digital Edition — увлекательная пошаговая стратегическая игра, в которой до 6 игроков соревнуются за богатство и влияние в Древнем Риме. Каждый игрок должен использовать искусную стратегию и тщательное планирование, чтобы построить торговую империю в древнем мире. Планируйте и реализуйте стратегии с помощью выданных вам карт действий, чтобы победить своих соперников и утвердиться в качестве мировой державы. Исследуйте другие земли за пределами своей страны, отправляя колонистов через сушу или море.

 

Concordia обманчиво кажется простой игрой, однако, чтобы по-настоящему овладеть ею, могут потребоваться годы. Возможность повторного прохождения практически бесконечна благодаря новым картам и дополнениям, выпущенным за эти годы. Испытайте новые стратегии в играх против ИИ или сразитесь с друзьями в многопользовательской онлайн-игре или кросс-платформенной игре против других игроков на ПК, iOS, Android и Nintendo Switch.

 

Скачайте Concordia: Digital Edition на ПК с BlueStacks и откройте для себя одну из самых интересных стратегических игр.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Concordia: Digital Edition и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Concordia: Digital Edition в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Concordia: Digital Edition, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Concordia: Digital Edition вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Concordia: Digital Edition в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Concordia: Digital Edition, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Concordia: Digital Edition с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Concordia: Digital Edition благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Concordia: Digital Edition и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Concordia: Digital Edition.

  • Среди результатов поиска найдите игру Concordia: Digital Edition и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Concordia: Digital Edition.

  • Нажмите на ярлык игры Concordia: Digital Edition на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Скачайте Concordia: Digital Edition на ПК с BlueStacks и превратите свою деревушку в процветающую торговую империю.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Записывайте подробности вашей игры и стратегических битв с BlueStacks! Нажав соответствующее сочетание клавиш, вы сможете записать свой геймплей, а HD копия будет сохранена на вашем жестком диске!

Готовы размышлять и составлять стратегии по развитию деревни? Тогда чего же вы ждете? Скачайте Concordia: Digital Edition на ПК с BlueStacks прямо сейчас!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Concordia: Digital Edition
Concordia: Digital Edition

Concordia: Digital Edition

Board | Acram Digital sp z o.o.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 11, 2021

Play Concordia: Digital Edition on PC

Concordia: Digital Edition is a Board Game developed by Acram Digital. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download Concordia: Digital Edition on PC with BlueStacks and transform your fledgling village into the greatest trade empire in all of ancient Rome in this enthralling and addicting strategy board game for Android. Come an try the strategy game that Android gamers have been praising for years! Concordia by Acram Digital is one of the Top 20 Board Games of all time on the Google Play Store!

 

Concordia: Digital Edition is the engaging turn-based strategy game where up to 6 players compete for wealth and influence in Ancient Rome. Each player must use clever strategy and careful planning to build a trade empire in the ancient world. Plan and execute a strategy with the action cards you’ve been dealt to defeat your rivals and establish yourself as a world power. Explore other lands beyond your own nation by sending colonists across land or sea.

 

Concordia is a game that’s deceptively simple but can take years to truly master. The replayability is near-infinite, thanks to several new maps and expansions released over the years. Test out new strategies in games against the AI or take on your friends in hot-seat or online cross-platform multiplayer against other players on PC, iOS, Android, and Nintendo Switch.

 

Download Concordia: Digital Edition on PC with BlueStacks and explore one of the deepest strategy gaming experiences on Android.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Concordia: Digital Edition and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Concordia: Digital Edition on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Concordia: Digital Edition with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Concordia: Digital Edition with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Concordia: Digital Edition with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Concordia: Digital Edition in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Concordia: Digital Edition with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Concordia: Digital Edition with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Concordia: Digital Edition on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Concordia: Digital Edition in the search bar at the top right corner

  • Click to install Concordia: Digital Edition from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Concordia: Digital Edition

  • Click the Concordia: Digital Edition icon on the home screen to start playing

Watch Video

Get an authentic, console-like experience for your favorite mobile titles with BlueStacks. Enjoy true HD resolutions, real fullscreen gaming, and support for your mouse, keyboard, or gamepad. BlueStacks has a slew of incredible features that make it the ultimate in Android gaming platforms.

Download Concordia: Digital Edition on PC with BlueStacks and stop fumbling with clumsy touch controls with Advanced Keymapping. Never deal with mis-taps or sweaty palms ever again. This cool feature lets you play with your mouse, keyboard, or gamepad for more accurate control over every move toward becoming a world superpower.

BlueStacks can help you create quality video content for YouTube or Twitch. Just hit record to save your BlueStacks session to a standard format video file. Then, cut and create to your heart’s content!

Go into battle with more confidence, knowing you can launch complex attacks with a single keystroke with the Macros feature from BlueStacks. Record input sequences then assign them to a single button or key for quick, one-press execution.

Run all of your favorite Android games and apps at the same time on a single computer with Multiple Instances. Increase your productivity and quickly switch between multiple apps in an instant. You can even log into multiple accounts of the same game for twice the efficiency.

Get into your games in a flash thanks to BlueStacks 5’s improved install and app-launch times. Our new motto is “Game-ready in seconds” — it takes less than a minute to install BlueStacks 5. Once you’re in, BlueStacks 5’s app-launch times are 40% faster than in the previous version. Getting set up and ready doesn’t have to be a pain; download BlueStacks 5 and play your favorite Android games within seconds!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install