Ninja Duel
Ninja Duel

Ninja Duel

Карточные | Kwai Games Pte. Ltd.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 27, 2021

Играй Ninja Duel На ПК

Ninja Duel — игра категории «Карточные», разработанная студией Kwai Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Скачайте Ninja Duel на ПК и сразитесь с лучшими ниндзя со всего мира с BlueStacks! Эта уникальная многопользовательская экшен-игра сочетает в себе элементы tower defense и объединение жетонов в реальном времени.

 

Она потребует от вас настоящего мастерства и небольшой доли удачи! Побеждайте других игроков в захватывающих онлайн-дуэлях, чтобы заработать валюту и превратить своего ниндзя в непобедимого бойца. Соберите потрясающее снаряжение ниндзя и получите преимущество в соревнованиях. Сочетайте одежду, оружие и аксессуары, чтобы получить практически безграничные возможности для прокачки!

 

Вызываем всех воинов-ниндзя! Орды самураев и боссов ниндзя только и ждут, когда храбрый воин бросит им вызов. Побеждайте их, чтобы получить легендарную добычу и лучшее снаряжение в игре!

 

Оттачивайте свои навыки в режиме одиночной игры, где вы сможете поучаствовать в захватывающих PVE-дуэлях, или испытайте свои силы против лучших игроков мира в онлайн PVP-матчах. Хотите поиграть с другом? Предложите ему установить Ninja Duel на ПК и вместе наслаждайтесь игрой!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Ninja Duel и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Ninja Duel в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Ninja Duel, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Ninja Duel вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Ninja Duel в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Ninja Duel, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Ninja Duel с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Ninja Duel благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Ninja Duel и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Ninja Duel.

  • Среди результатов поиска найдите игру Ninja Duel и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Ninja Duel.

  • Нажмите на ярлык игры Ninja Duel на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks позволяет наслаждаться играми и приложениями для Android на ПК, обеспечивая огромный прирост производительности и непревзойденное погружение в игру. Оцените множество невероятных функций, включая автоперевод в реальном времени, режим фарма, менеджер окон и другие!

Также в BlueStacks есть инструменты, которые позволяют сделать любую игру еще более увлекательной. Откажитесь от неудобных элементов управления на сенсорном экране и играйте на профессиональном уровне на ПК, используя мышь, геймпад или клавиатуру.

Дополнительно используйте макросы, чтобы играть еще удобнее и эффективнее! Благодаря этой функции вы можете назначать последовательность игровых команд на определенную кнопку или клавишу. Только представьте — вы можете запустить смертельную комбинацию атак или просматривать меню игры всего лишь одним нажатием кнопки!

Скачайте Ninja Duel на ПК и записывайте видео геймплея! Просто нажмите кнопку записи, а BlueStacks позаботится обо всем остальном. Вы получите видео высокого качества, которое сможете редактировать и делиться им с друзьями. Эта функция идеально подходит для создателей контента!

Возможно, вы хотите запускать несколько игр для Android одновременно? Мультиоконность BlueStacks — это то, что вам нужно. Запускайте несколько любимых игр и приложений на одном компьютере!

BlueStacks 5 не только быстрее и легче предыдущих версий платформы, он также предлагает множество потрясающих улучшений ваших любимых функций, которые делают работу с Android на ПК удобнее, чем когда-либо! Мы переработали настройку игрового управления, менеджер окон и другие инструменты для повышения производительности. А еще BlueStacks выглядит гораздо лучше благодаря новому минималистичному интерфейсу!

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. BlueStacks поддерживает одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

Ninja Duel
Ninja Duel

Ninja Duel

Card | Kwai Games Pte. Ltd.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 21, 2021

Play Ninja Duel on PC

Ninja Duel is a Card game developed by Kwai Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Ninja Duel on PC and face off against the best shinobi around the world with BlueStacks.

 

This unique hybrid of tower defense action and real-time merge solving mixes pure skill with a bit of luck for a fun and captivating multiplayer game experience. Defeat other players in thrilling online duels to earn currency to upgrade your ninja into the ultimate combatant.

 

Collect dozens of awesome ninja gear to give your fighter a leg up on the competition. Mix and match clothes, weapons, and accessories for near endless specialization options.

 

Calling all ninja warriors. Tons of samurai and ninja bosses are waiting for a brave warrior to challenge them to a fight. Defeat them for chances to earn legendary loot and the very best equipment in the game!

 

Sharpen your skills with the Single Player mode that pits you in exciting duels against AI competition, or test your mettle against the world’s best players in the Peak Match online PVP. Want to play with a friend? Invite them to download Ninja Duel on PC and enjoy the Co-op Mode together!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Ninja Duel and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Ninja Duel on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Ninja Duel with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Ninja Duel with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Ninja Duel with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Ninja Duel in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Ninja Duel with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Ninja Duel with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Ninja Duel on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Ninja Duel in the search bar at the top right corner

  • Click to install Ninja Duel from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Ninja Duel

  • Click the Ninja Duel icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks lets you enjoy Android games and apps on PC for a huge performance boost and unbeatable immersion. Check out the slew of incredible features, including Real-time translation, Farm Mode, Multiple Instances, and more!

BlueStacks has features that make playing any game more fun. Ditch your clunky touchscreen controls and game like a pro with the Advanced Keymapping feature and game with your mouse, gamepad, or keyboard.

Download Ninja Duel on PC and record quality footage with ease. Just press the record button and BlueStacks will take care of the rest. Now, you’ve got a high-quality, standard format video that you can easily edit and share with the rest of the world. It’s the perfect feature for content creators!

Take advantage of the Macros feature to make your life just a little bit easier. With this feature, you can assign sequences of commands to a button or key for instant execution. Imagine unleashing a deadly combo or zooming through long, complex menus with a single press!

Ever wanted to run multiple Android titles at the same time? The Multi-Instance Manager in BlueStacks lets you do just that. Fire up multiple copies of your favorite games and apps all on a single machine

BlueStacks 5 isn’t just faster and lighter than its predecessors, it also brings a bunch of awesome enhancements to your user-favorite features that make your Android experience on PC better than ever. We’ve overhauled key features like Keymapping and Multi-Instance Manager for better performance. And it all looks sleeker thanks to the brand-new streamlined interface.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install