Save My Zombies! Tower Defense
Save My Zombies! Tower Defense

Save My Zombies! Tower Defense

Казуальные

| DoubleDown Interactive LLC

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 27, 2022

Играй Save My Zombies! Tower Defense На ПК

Save My Zombies! Tower Defense — игра категории «Казуальные», разработанная студией DoubleDown Interactive LLC. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Сюжет казуальной игры в жанре защиты башни Save My Zombies! Tower Defense разворачивается в деревне, в которой дети превратились в зомби. Теперь вам нужно защитить невинных малышей от воинственно настроенных жителей и раздобыть противоядие от вируса.

 

Скачайте Save My Zombies! Tower Defense на ПК с BlueStacks, соберите отряд зомби и осадите вражескую базу, не забывая защищать свою! Побеждайте в сражениях и получайте ресурсы для создания лекарства!

 

Кроме того, в Save My Zombies! Tower Defense нет двух одинаковых сражений благодаря механике игровых автоматов — в ходе битвы вы получаете случайные части тела, которые придают вашим героям особые способности. В зависимости от выпавших элементов вы и выстраиваете свою стратегию.

 

Вы победили и создали снадобье? Отлично! Излечите ребенка и получите ценные подарки!

 

Save My Zombies! Tower Defense порадует вас забавным мультяшным стилем и простым управлением. Играть в нее — сплошное удовольствие! Чего же вы ждете? Установите Save My Zombies! Tower Defense на ПК с BlueStacks и не просто уничтожайте зомби, а исцеляйте их!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Скрипты
  • Повторяющийся тап
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Save My Zombies! Tower Defense и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Save My Zombies! Tower Defense в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Save My Zombies! Tower Defense вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
Повторяющийся тап
BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Save My Zombies! Tower Defense благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.
  • Синхронизация окон

    Играйте в игру Save My Zombies! Tower Defense, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.

  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Save My Zombies! Tower Defense в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Save My Zombies! Tower Defense, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Save My Zombies! Tower Defense с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

Как установить Save My Zombies! Tower Defense и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Save My Zombies! Tower Defense.

  • Среди результатов поиска найдите игру Save My Zombies! Tower Defense и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Save My Zombies! Tower Defense.

  • Нажмите на ярлык игры Save My Zombies! Tower Defense на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Save My Zombies! Tower Defense — мобильная игра в жанре защиты замка в популярном сеттинге зомби. При этом вы не убиваете мертвяков, а выступаете на их стороне, чтобы защитить и вылечить.

Скачайте Save My Zombies! Tower Defense на ПК с BlueStacks и управляйте командой зомби с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Используйте готовую схему управления или кастомизируйте ее в специальном редакторе. Кроме того, вам будут доступны макросы и скрипты для выполнения зрелищных комбо-атак одним нажатием кнопки.

BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК с Windows 7, 8, 10 или Mac. Все, что вам нужно, — это компьютер или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Новый BlueStacks 5 потребляет значительно меньше ресурсов процессора и оперативной памяти по сравнению с другими версиями платформы. Более того, уникальная функция Long Flight поддерживает стабильную частоту кадров и высокую производительность в течение длительных игровых сессий. Вы можете навсегда забыть о лагах и фризах, даже если играете несколько часов подряд.

BlueStack 5 создан для того, чтобы максимально улучшить ваш игровой опыт. Загрузите Save My Zombies! Tower Defense на ПК с BlueStacks бесплатно и спасите зомби-детей от страшного недуга!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Save My Zombies! Tower Defense
Save My Zombies! Tower Defense

Save My Zombies! Tower Defense

Casual

| DoubleDown Interactive LLC

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 20, 2022

Play Save My Zombies! Tower Defense on PC

Save My Zombies! Tower Defense is a casual game developed by DoubleDown Interactive LLC. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Save My Zombies! Tower Defense on PC and enjoy this casual tower defense game from the large and gorgeous display on your PC! The whole hamlet has become zombies and you alone can help get the cure! Gather your team and save the children!


In the Save My Zombies! Tower Defense PC game, you must save zombie children! As you engage in combat, spin the slot machine to generate body parts for your zombie army. Also, pick the best location and time for your troops to deploy so that you can attack and protect your own base.


By winning fights or by replaying stages, you can gain materials that will help you in your hunt for the cure. Enjoy a tower defense casual game where the potential for zombies is infinite!


Play against a cast of foes with different powers as you piece together zombies! Every battle is unique! However, luck and power are required for victory! Can you fight your way through and get the cure vial? It’s time to find out!


Download Save My Zombies! Tower Defense on PC to play this thrilling casual game! Get special gifts from each child you cure.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Script
  • Repeated Tap
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Save My Zombies! Tower Defense and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Save My Zombies! Tower Defense on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Script
Script your way to gaming glory in Save My Zombies! Tower Defense with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
Repeated Tap
BlueStacks lets you master Save My Zombies! Tower Defense with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.
  • Multi Instance Sync

    Play Save My Zombies! Tower Defense with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Save My Zombies! Tower Defense with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Save My Zombies! Tower Defense in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Save My Zombies! Tower Defense with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

How to Download and Play Save My Zombies! Tower Defense on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Save My Zombies! Tower Defense in the search bar at the top right corner

  • Click to install Save My Zombies! Tower Defense from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Save My Zombies! Tower Defense

  • Click the Save My Zombies! Tower Defense icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Gather your zombie team and save the children in this intriguing casual game! Download Save My Zombies! Tower Defense with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. It now supports 32-bit and 64-bit concurrent games and applications on PCs running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor. Enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? DownloadSave My Zombies! Tower Defense on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install