Yumi’s Cells the Puzzle
Yumi’s Cells the Puzzle

Yumi’s Cells the Puzzle

Казуальные | LICO Corp.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 31, 2021

Играй Yumi’s Cells the Puzzle На ПК

Yumi’s Cells the Puzzle – казуальная игра, разработанная студией LICO Corp. BlueStacks – это лучшая платформа для игр Android на ПК или Mac.

 

Скачайте Yumi’s Cells the Puzzle на ПК от LICO Corp и получите удовольствие от самой интригующей казуальной игры. Юми и все ее клетки вернулись в популярную комическую игру Webtoon, но на этот раз они больше и лучше, чем когда-либо! Скачайте Yumi’s Cells the Puzzle на ПК, чтобы найти и исследовать деревню.

 

В этой игре клетка актрисы постепенно разрушает всю деревню. Ваша задача – помочь восстановить территорию, побеждая в различных миссиях. Загрузите Yumi’s Cells the Puzzle на ПК и снова насладитесь уникальной аниме-серией в игре. Если вы раньше не смотрели ее, у вас есть шанс сделать это в лучшем виде.

 

В этой игре от LICO Corp. вы сможете смотреть эпизод из сериала Yumi’s Cells the Puzzle после успешного завершения каждых 20 этапов. Вы любитель Юми? Независимо от того, знакомы вы с историей или нет, теперь у вас есть возможность заново побывать в мире Юми и ее клеток в игровом формате!

 

Скачайте Yumi’s Cells the Puzzle на ПК и смотрите полную историю клеток. Милые и стильные клетки ждут вас. Выбирайте ваши любимые клетки в этой игре и помогайте им расти!

 

Наслаждайтесь непрерывным веселым приключением, казуальным игровым процессом и захватывающими миссиями! В игре более 600 этапов, и каждый этап – волнующее приключение. Скачайте Yumi’s Cells the Puzzle на ПК и играйте во все новые уровни прямо сейчас!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Скрипты
  • Повторяющийся тап
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Yumi’s Cells the Puzzle и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Yumi’s Cells the Puzzle в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Yumi’s Cells the Puzzle вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
Повторяющийся тап
BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Yumi’s Cells the Puzzle благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.
  • Синхронизация окон

    Играйте в игру Yumi’s Cells the Puzzle, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.

  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Yumi’s Cells the Puzzle в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Yumi’s Cells the Puzzle, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Yumi’s Cells the Puzzle с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

Как установить Yumi’s Cells the Puzzle и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Yumi’s Cells the Puzzle.

  • Среди результатов поиска найдите игру Yumi’s Cells the Puzzle и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Yumi’s Cells the Puzzle.

  • Нажмите на ярлык игры Yumi’s Cells the Puzzle на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Встречайте любимые клетки в Yumi’s Cells the Puzzle с BlueStacks.

BlueStacks – приложение, которое позволяет вам запускать тяжелые игры Android на ПК. Играйте в Yumi’s Cells the Puzzle на большом экране и испытайте незабываемые моменты вместе с BlueStacks.

BlueStacks обладает уникальными функциями, которые делают его наиболее часто используемой платформой для запуска всех ваших любимых приложений и игр для Андроид. Все специальные функции BlueStacks 5 работают сообща, чтобы обеспечить лучший игровой процесс на ПК.

Скачайте Yumi’s Cells the Puzzle с BlueStacks 5 на ПК с 4 Гб ОЗУ, чтобы испытать самый плавный и быстрый игровой процесс! Новый BlueStacks 5 позволяет использовать на 50% меньше ОЗУ для всех требовательных игр и приложений. Вы навсегда забудете о проблемах с производительностью!

Вы навсегда забудете о проблемах с производительностью, ведь никому не нравятся лаги в игре и медленная установка. Это одно из наших основных достижений в BlueStacks 5! Улучшенная версия требует меньше времени для установки. Теперь запуск игры займет у вас лишь пару минут!

Нажмите для установки

Yumi’s Cells the Puzzle
Yumi’s Cells the Puzzle

Yumi’s Cells the Puzzle

Casual | LICO Corp.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 02, 2021

Play Yumi’s Cells the Puzzle on PC

Yumi’s Cells the Puzzle is a casual game developed by LICO Corp. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Yumi’s Cells the Puzzle on PC by LICO Corp to experience the most enjoyable and intriguing casual game ever. Yumi and all her cells are back in the Webtoon’s popular comic game, but this time, it is bigger and better than ever! Download Yumi’s Cells the Puzzle on PC to find and explore the cell village.

 

In this game, the actress cell is gradually destroying the entire village; your job is to help restore the area by overcoming and winning various missions! Download Yumi’s Cells the Puzzle on PC and re-watch the unique series through the game. If you haven’t seen an episode before, now is the chance to get the best glimpse of all episodes.

 

In this game by LICO Corp, you get to watch an episode from Yumi’s Cells the Puzzle after every 20 stages you have passed and completed successfully. Are you a lover of Yumi? Whether you are familiar with the story or not, now is the chance for you to relive the actual realities of Yumi and her cells in a gaming format!

 

Download Yumi’s Cells the Puzzle on PC and meet all your favourite story Cells. All the cute, adorable, and stylish cells await your presence. Choose and select your favourite cells in this game, and you can help them grow!

 

Enjoy the non-stop fun-filled adventure, casual gameplay, and exciting missions! With over 600 stages in this game to play, you get unstoppable excitement with every gameplay. So download Yumi’s Cells the Puzzle on PC and play all the new levels and updated content now!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Script
  • Repeated Tap
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Yumi’s Cells the Puzzle and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Yumi’s Cells the Puzzle on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Script
Script your way to gaming glory in Yumi’s Cells the Puzzle with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
Repeated Tap
BlueStacks lets you master Yumi’s Cells the Puzzle with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.
  • Multi Instance Sync

    Play Yumi’s Cells the Puzzle with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.

  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Yumi’s Cells the Puzzle with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Yumi’s Cells the Puzzle in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Yumi’s Cells the Puzzle with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

How to Download and Play Yumi’s Cells the Puzzle on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Yumi’s Cells the Puzzle in the search bar at the top right corner

  • Click to install Yumi’s Cells the Puzzle from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Yumi’s Cells the Puzzle

  • Click the Yumi’s Cells the Puzzle icon on the home screen to start playing

Watch Video

Meet all your favourite Cells from Yumi’s story in Yumi’s Cells the Puzzle with BlueStacks.

BlueStacks is an app player allowing you to run all your large Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Play Yumi’s Cells the Puzzle on a larger screen, and don’t get stuck running this fantastic game on a small screen. Enjoy all Yumi’s Cells the Puzzle gaming moments on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features that make it the most used app player for running all your favourite Android apps and games. All the special features of BlueStacks 5 work hand-in-hand to deliver the best gaming experience on a PC.

Download Yumi’s Cells the Puzzle using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC and experience a faster, more efficient, and smoother app player! The new BlueStacks 5 allows you to use up to 50% less RAM for all your games and heavy apps, which means you no longer have to struggle for the best gaming experience.

No one likes delayed gaming setups, and that’s one of the significant fixes with BlueStacks 5! This new and improved BlueStacks version has decreased the installation and setup time for apps and games by up to 50% allowing your gameplay to get started in no time!

Click to Install