Matching Madness: Match 3 Game
Matching Madness: Match 3 Game

Matching Madness: Match 3 Game

Головоломки

| Tiny Tactics Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в феврале 10, 2022

Играй Matching Madness: Match 3 Game На ПК

Matching Madness: Match 3 Game — игра категории «Головоломки», разработанная студией Tiny Tactics Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Казуальная мобильная игра Matching Madness: Match 3 Game предлагает вам решать головоломки «три-в-ряд» и одновременно исследовать рестораны по всему миру. Вкусная еда, сложные задачки и кругосветное путешествие — что может быть лучше?


Скачайте Matching Madness: Match 3 Game на ПК с BlueStacks и решите свою первую головоломку! Совместите 3 или более одинаковых предмета, чтобы создать выигрышную комбинацию. Также используйте бустеры и проходите трудные уровни с препятствиями.


В Matching Madness: Match 3 Game вас ждут увлекательные турниры и забавные события. Получайте больше звезд за успешное прохождение уровней и оказывайтесь на вершине таблицы лидеров! Еще вы можете вступить в команду и получать от союзников бесплатые жизни.


Кроме того, в Matching Madness: Match 3 Game есть офлайн-режим, который позволяет играть даже при отсутствии интернет-соединения.


Вы любите забавные головоломки match-3 и рестораны? Тогда эта игра для вас! Установите Matching Madness: Match 3 Game на ПК с BlueStacks и отведайте экзотические блюда в ресторанах по всему миру уже сейчас.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Matching Madness: Match 3 Game и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Matching Madness: Match 3 Game в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Matching Madness: Match 3 Game, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Matching Madness: Match 3 Game вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Matching Madness: Match 3 Game в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Matching Madness: Match 3 Game, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Matching Madness: Match 3 Game с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Matching Madness: Match 3 Game благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Matching Madness: Match 3 Game и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Matching Madness: Match 3 Game.

  • Среди результатов поиска найдите игру Matching Madness: Match 3 Game и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Matching Madness: Match 3 Game.

  • Нажмите на ярлык игры Matching Madness: Match 3 Game на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Добро пожаловать в казуальную головоломку Matching Madness: Match 3 Game для Android — пришло время объединить несколько предметов в ряд и посетить лучшие кафе и рестораны по всей планете.

BlueStacks 5 — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте Matching Madness: Match 3 Game на ПК с BlueStacks 5 и весело проведите время за игрой «три-в-ряд».Оцените комфортное игровое управление с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Вы можете играть как с готовой схемой управления, так и с персонализированной, добавив новые контроллеры по своему усмотрению в специальном редакторе. Дополнительно запускайте скрипты и макросы, чтобы автоматизировать рутинные действия — оставьте себе только интересную часть геймплея.

Кроме того, в BlueStacks 5 есть множество других функций, значительно улучшающих ваш игровой опыт. Это мультиоконность, режим эко, синхронизация окон, автопереводчик, определение местоположения и др.

Раскройте весь потенциал Matching Madness: Match 3 Game на BlueStacks 5 — получите удовольствие от яркой графики проекта на большом мониторе в высоком разрешении, а также насладитесь многочасовым игровым процессом без лагов и фризов благодаря технологии Long Flight.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Matching Madness: Match 3 Game
Matching Madness: Match 3 Game

Matching Madness: Match 3 Game

Puzzle

| Tiny Tactics Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: February 07, 2022

Play Matching Madness: Match 3 Game on PC

Matching Madness: Match 3 Game is a puzzle game developed by Tiny Tactics Games. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Matching Madness: Match 3 Game on PC and enjoy this offline puzzle game from the large and gorgeous display on your PC! Explore a vast collection of puzzle adventure games that will keep you relaxed and entertained for as long as you want!


In the Matching Madness: Match 3 Game PC game, you play a unique match 3 puzzle game spiced with delicious foods and a variety of challenging puzzles. As you play, you must unlock beautiful restaurants and upgrade them. Get ready to explore different worlds as you solve puzzles!


Enjoy a match-3 puzzle adventure game with unique levels and fun challenges. Got some challenging puzzles that seem hard to crack? Worry less! There are stores of cool boosters you can use to blast through the puzzle and solve it in no time!


Get cool rewards when you win! Compete against other players in the new match-3 tournaments and request extra lives from your teammates when you need them! It’s fun to solve puzzles in this exciting match-3 game!


Download Matching Madness: Match 3 Game for PC to enjoy a thrilling match-3 puzzle game!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Matching Madness: Match 3 Game and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Matching Madness: Match 3 Game on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Matching Madness: Match 3 Game with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Matching Madness: Match 3 Game with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Matching Madness: Match 3 Game with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Matching Madness: Match 3 Game in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Matching Madness: Match 3 Game with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Matching Madness: Match 3 Game with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Matching Madness: Match 3 Game on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Matching Madness: Match 3 Game in the search bar at the top right corner

  • Click to install Matching Madness: Match 3 Game from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Matching Madness: Match 3 Game

  • Click the Matching Madness: Match 3 Game icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Play puzzles and explore the world in this offline puzzle game! Download Matching Madness: Match 3 Game with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Matching Madness: Match 3 Game on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install