Crash Drive 3
Crash Drive 3

Crash Drive 3

Гонки | M2H

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 27, 2021

Играй Crash Drive 3 На ПК

Crash Drive 3 — игра категории «Гонки», разработанная студией M2H. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Студия M2H приглашает вас поучаствовать в самой безумной и веселой гонке на планете.

 

Установите Crash Drive 3 на ПК, чтобы окунуться в захватывающий геймплей, заработать валюту и разблокировать автомобили! Crash Drive 3 — это азарт, острые ощущения и адреналин! Готовы ли вы к самым сумасшедшим гонкам в своей жизни? Скачайте Crash Drive 3 на ПК, чтобы ощутить невероятное веселье в кроссплатформенной многопользовательской игре в открытом мире.

 

Скачайте Crash Drive 3 на ПК и станьте настоящим знатоком транспортных средств и быстрых автомобилей! Гоняйте на танках, грузовиках-монстрах и удивительных автомобилях по огромному открытому миру от M2H. В этой игре вас не ограничивает ничто, кроме вашего воображения, и ваша задача — дать ему по-настоящему разыграться!

 

Ну что, вы готовы? Если да, скачайте Crash Drive 3 на ПК с BlueStacks прямо сейчас, чтобы опробовать все веселые и безумные навыки вождения. Кроме того, вы можете загрузить Crash Drive 3 на ПК, чтобы иметь возможность повышать уровень, зарабатывать деньги, участвовать в многочисленных событиях, находить секреты и открывать множество новых автомобилей! Приготовьтесь к лучшим гонкам с Crash Drive!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Crash Drive 3 и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Crash Drive 3 в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Crash Drive 3, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Crash Drive 3 вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Crash Drive 3 в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Crash Drive 3, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Crash Drive 3 с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Crash Drive 3 благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Crash Drive 3 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Crash Drive 3.

  • Среди результатов поиска найдите игру Crash Drive 3 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Crash Drive 3.

  • Нажмите на ярлык игры Crash Drive 3 на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Играйте в безумные гонки Crash Drive 3 с BlueStacks!

BlueStacks — это эмулятор, который позволяет запускать множество приложений Android на ПК и с легкостью играть в любимые игры. Соревнуйтесь с друзьями в эпичной многопользовательской гонке Crash Drive 3 на большом мониторе своего ПК и откажитесь от маленького экрана вашего телефона.

В BlueStacks есть уникальные функции, которые делают его лучшей платформой для приложений и игр Android. Все инструменты BlueStacks работают как единое целое, чтобы подарить вам безупречный игровой процесс на ПК.

Скачайте Crash Drive 3 на ПК с BlueStacks 5. Вам понадобится не менее 4 Гб оперативной памяти, чтобы часами играть в любимые мобильные игры и не ощущать просадок. Благодаря новой функции Long Flight в BlueStacks 5 вы сможете играть в требовательные игры и приложения без сбоев и лагов.

BlueStacks 5 предлагает самую большую игровую библиотеку, которую вы когда-либо видели! Вы откроете для себя огромное количество уникальных игр среди 2 миллионов различных приложений. Окунитесь в самый захватывающий игровой процесс уже сейчас!

Нажмите для установки

Crash Drive 3
Crash Drive 3

Crash Drive 3

Racing | M2H

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 23, 2021

Play Crash Drive 3 on PC

Crash Drive 3 game developed by M2H. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

M2H welcomes you to the craziest, most fun, and the best racing game on the planet. Download Crash Drive 3 on PC to experience more productivity, excitement, earning, and car unlocking features than you have ever experienced.

 

Crash Drive 3 is all about the excitement, the thrill, and pumping adrenaline! Are you ready for the most exciting and craziest racing journey of your life? Download Crash Drive 3 on PC to witness ridiculous fun in this game’s cross-platform multiplayer and free-roaming gameplay.

 

Download Crash Drive 3 on PC and become the master of all vehicles and fast cars, move swiftly in tanks, monster trucks, and many more amazing roadsters across the huge open world of M2H. In this game, nothing limits your potential but your imagination, and it is your job to let it run wild!

 

So, are you ready? If you are, download Crash Drive 3 on PC now to experience fun and mad driving skills. Additionally, you can also download Crash Drive 3 on PC to have the chance to level up, earn serious cash, play numerous events, discover hidden secrets, and unlock lots of new cars!

 

Get ready for the best of the all racing guys as Crash Drive in the back!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Crash Drive 3 and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Crash Drive 3 on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Crash Drive 3 with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Crash Drive 3 with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Crash Drive 3 with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Crash Drive 3 in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Crash Drive 3 with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Crash Drive 3 with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Crash Drive 3 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Crash Drive 3 in the search bar at the top right corner

  • Click to install Crash Drive 3 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Crash Drive 3

  • Click the Crash Drive 3 icon on the home screen to start playing

Watch Video

Play the craziest racing game ever in Crash Drive 3 with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run different Android apps on a PC and play massive games conveniently. Race with friends in this epic multiplayer game on a larger screen, and don’t settle for a small mobile device’s display. Become a part of your gameplay by playing on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most popular app player for running numerous Android apps and games. In addition, all BlueStacks’ features work simultaneously to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Crash Drive 3 with BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience long hour gaming with no lag. With the new Long Flight feature of BlueStacks 5, you can now play heavy games and run large apps for hours without experiencing glitches or drag in your gameplay.

With BlueStacks 5, you get the largest gaming library you have ever seen. Using BlueStacks 5 to find your games and apps, you get to discover more unique titles from over 2 million different applications. This allows you to get the best and most immersive gaming experience ever!

Click to Install