BlitZ: Rise of Heroes
BlitZ: Rise of Heroes

BlitZ: Rise of Heroes

Ролевые | WhaleApp LTD

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 28, 2021

Играй BlitZ: Rise of Heroes На ПК

BlitZ: Rise of Heroes — игра категории «Ролевые», разработанная студией WhaleApp. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Скачайте BlitZ: Rise of Heroes на ПК с BlueStacks и играйте на увлекательной мобильной арене с восхитительными боями и героями. Призывайте легендарных героев и злодеев из различных союзов и рас, чтобы они сражались за вас! Комбинируйте их, чтобы создавать самые сильные команды и одолеть врагов.

 

Управляйте своими войсками, отдавая приказы отдельным солдатам, или доверьте своим бойцам атаку на противника в режиме автоматического боя. Не можете сражаться каждый день? Скачайте BlitZ: Rise of Heroes на ПК, где ваши воины будут сражаться, даже когда вы заняты! Вам всего лишь нужно заходить в игру каждый день, чтобы забрать призы и добычу, которую ваши бойцы собрали, пока вас не было.

 

Скачайте BlitZ: Rise of Heroes на ПК, где вас ждут 31 героя, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны, а также уникальные характеристики и классы. В этой стратегической игре вам доступно более 104 способностей и 4 уникальных таланта.

 

Развивайте и улучшайте своих героев, тренируя их и побеждая врагов. Чем больше опыта герои зарабатывают в бою, тем сильнее они становятся и готовы встретиться с любым противником.

 

Не забывайте следить за прогрессом каждый день, чтобы забрать ежедневные призы и держать своих героев в боевой готовности!

 

Скачайте BlitZ: Rise of Heroes на ПК с BlueStacks и проложите путь к славе!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре BlitZ: Rise of Heroes с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре BlitZ: Rise of Heroes. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре BlitZ: Rise of Heroes. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре BlitZ: Rise of Heroes. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в BlitZ: Rise of Heroes еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре BlitZ: Rise of Heroes, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру BlitZ: Rise of Heroes на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре BlitZ: Rise of Heroes, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить BlitZ: Rise of Heroes и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – BlitZ: Rise of Heroes.

  • Среди результатов поиска найдите игру BlitZ: Rise of Heroes и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру BlitZ: Rise of Heroes.

  • Нажмите на ярлык игры BlitZ: Rise of Heroes на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks предлагает вам лучшую игровую производительность для Android, и теперь вы можете запускать BlitZ: Rise of Heroes (B: RoH) на ПК с невероятной мощностью и скоростью. Наслаждайтесь своими любимыми играми и приложениями для Android в полноэкранном режиме и высоком разрешении с лучшими настройками. BlueStacks также предлагает поддержку сверхвысокой частоты кадров для плавного игрового процесса.

Наслаждайтесь абсолютным контролем с расширенными настройками управления, которые меняют правила игры. Теперь вы можете играть с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. Добейтесь идеальной точности и играйте стильно! Переходите прямо к действию, используя настройки по умолчанию, или создайте собственную конфигурацию управления с помощью интуитивно понятного интерфейса.

Скачайте BlitZ: Rise of Heroes (B: RoH) на ПК и запускайте длинные последовательности задач и сложные комбинации с помощью макросов. Просто запишите комбинацию ввода один раз, а затем назначьте ее на определенную клавишу. Теперь вы можете просто нажать на нее, чтобы мгновенно выполнить комбо!

Делитесь своими творениями и создавайте качественный видеоконтент с помощью функции записи видео в BlueStacks. Просто нажмите кнопку записи, и BlueStacks позаботится обо всем остальном, превратив ваш игровой процесс в видео или короткие видеоролики.

Режим многооконности в BlueStacks на Android уже здесь! Управляйте несколькими учетными записями или запускайте все свои любимые игры и приложения одновременно на одном ПК.

Установите BlueStacks 5, чтобы Android работал быстрее, чем когда-либо. Мы полностью оптимизировали нашу платформу, поэтому вы можете запускать больше приложений на высоких скоростях. Настройки и улучшения, представленные в BlueStacks 5, позволяют отдельным приложениям работать с меньшим объемом оперативной памяти и меньшей нагрузкой на процессор!

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

BlitZ: Rise of Heroes
BlitZ: Rise of Heroes

BlitZ: Rise of Heroes

Role Playing | WhaleApp LTD

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 26, 2021

Play BlitZ: Rise of Heroes on PC

BlitZ: Rise of Heroes is a Role Playing Game developed by WhaleApp. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download BlitZ: Rise of Heroes on PC with BlueStacks and step into a thrilling mobile arena with devilishly delightful combat and heroes. Summon legendary heroes and villains from a variety of alliances and races to fight under your banner, mixing and matching them to create powerful lineups with unbeatable synergy and force.

 

Take direct control of your troops, delivering orders and specific commands to individual soldiers, or trust your fighters to dominate your foe in auto battle mode. Don’t have hours to spend every day? Your warriors fight even when you can’t! All you have to do is log in every day to claim your prizes and grab the loot your fighters gathered while you were gone.

 

Pick from more than 31 heroes, each with their own strengths, weaknesses, and unique stats and classes. More than 104 abilities and 4 unique talents are available for a strategy gaming experience that’s deep, complex, and rewarding.

 

Upgrade and improve your heroes by training them and winning fights. The more experience they earn in direct combat, the more powerful they become, and the readier they are to face any foe.

 

Don’t forget to check up on your progress every day to claim your daily prizes and keep your heroes geared up and ready to fight!

 

Download BlitZ: Rise of Heroes on PC with BlueStacks and dominate your way to glory.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master BlitZ: Rise of Heroes with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in BlitZ: Rise of Heroes. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in BlitZ: Rise of Heroes. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in BlitZ: Rise of Heroes. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing BlitZ: Rise of Heroes is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in BlitZ: Rise of Heroes with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play BlitZ: Rise of Heroes in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in BlitZ: Rise of Heroes by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play BlitZ: Rise of Heroes on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for BlitZ: Rise of Heroes in the search bar at the top right corner

  • Click to install BlitZ: Rise of Heroes from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install BlitZ: Rise of Heroes

  • Click the BlitZ: Rise of Heroes icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks offers unparalleled Android gaming performance so you can run BlitZ: Rise of Heroes (B:RoH) on PC with power and speed like never before. Enjoy all of your favorite Android games and apps in fullscreen and real high definition resolutions at the best settings. BlueStacks also offers support for ultra-high framerates for a silky smooth gaming experience.

Enjoy absolute control with Advanced Keymapping, the game-changing feature that allows you to play with your mouse, keyboard, or gamepad. Get pixel-perfect precision and win in style. Jump right into the action with a pre-built setup or create a custom control configuration with the intuitive drag-and-drop interface.

Download BlitZ: Rise of Heroes (B:RoH) on PC and automate long, repetitive tasks and complex input combos with Macros. Just record your input combo once, then assign it to the key of your choice. Now, you can press the assigned key to perform the combo in a snap!

Share your creations and create high-quality video content with the Record feature in BlueStacks. Just hit record and BlueStacks takes care of the rest, transforming your gameplay into video footage that you can edit into highlights.

The Multiple Instances feature in BlueStacks makes multitasking on Android a reality. Manage multiple accounts or run all your favorite games and apps at once on a single PC.

Download BlueStacks 5 for an Android experience that’s smoother and lighter than ever before. We’ve totally optimized our instances, so you can run more instances at faster speeds. The tweaks and improvements introduced in BlueStacks 5 have allowed individual instances to run with less RAM and CPU!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install