Captor Clash
Captor Clash

Captor Clash

Ролевые | Studio Trois Private Limited

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 22, 2021

Играй Captor Clash На ПК

Captor Clash — игра категории «Ролевые», разработанная студией Studio Trois Private Limited. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Captor Clash на ПК и приготовьтесь к самому эпическому файтингу, в котором вас ждет множество захватывающих событий на каждом этапе игры. История этой игры перенесет вас в приключение на другую планету в другой вселенной, где человечество совершило резкий скачок в развитии, открыв новые технологии. Скачайте Captor Clash на ПК прямо сейчас и станьте частью всего этого!

 

Эта ролевая игра от Studio Trois Private Limited отличается непревзойденным графическим дизайном и простыми элементами управления! Вы можете легко опробовать различные супер комбо быстрые движения. Кроме того, вы получите инновационную системную функцию «Chain Burst», которая даст вам возможность сокрушать ваших противников, нанося взрывной урон!

 

Скачайте Captor Clash на ПК и соревнуйтесь с несколькими игроками со всего мира в режиме реального времени! Станете ли вы следующим чемпионом-бойцом? Призыв обращен к вам, и вам нужно лишь ответить! Итак, вы готовы к этому уникальному геймплею? Скачайте Captor Clash на ПК и начните играть в режиме реального времени.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Captor Clash с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Captor Clash. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Captor Clash. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Captor Clash. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Captor Clash еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Captor Clash, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Captor Clash на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Captor Clash, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Captor Clash и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Captor Clash.

  • Среди результатов поиска найдите игру Captor Clash и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Captor Clash.

  • Нажмите на ярлык игры Captor Clash на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Наслаждайтесь зрелищным файтингом на большом экране. Скачайте Captor Clash на ПК с BlueStacks и испытайте все возможные преимущества.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Записывайте подробности вашей игры и стратегических битв с BlueStacks! Нажав соответствующее сочетание клавиш, вы сможете записать свой геймплей, а HD копия будет сохранена на вашем жестком диске!

Готовы к эпическим битвам? Так чего же вы ждете? Скачайте Captor Clash на ПК с BlueStacks прямо сейчас!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Captor Clash
Captor Clash

Captor Clash

Role Playing | Studio Trois Private Limited

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 19, 2021

Play Captor Clash on PC

Captor Clash is a role playing game developed by Studio Trois Private Limited. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Captor Clash on PC and get ready for the most epic fighting game having lots of action-filled experiences at every stage of the game. The story of this game takes you on an adventure to a different planet in another universe where humanity has made spontaneous progress by uncovering new technologies. Download Captor Clash on PC now and be a part!

 

This role-playing game from Studio Trois Private Limited packs an ultimate graphics design, having easy-to-operate controls! You can try out different super combo fast-actions easily. Plus, you get an innovative “Chain Burst” system feature that gives you the ability to crush your opponents while causing explosive damage!

 

Download Captor Clash on PC and compete against multiple players from around the world in real-time! Will you be the next Brawler Champion? The call is upon you, and it is your job to answer! So, are you ready for this unique gameplay? Download Captor Clash on PC and begin to play all your matches in real-time.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Captor Clash with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Captor Clash. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Captor Clash. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Captor Clash. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Captor Clash is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Captor Clash with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Captor Clash in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Captor Clash by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Captor Clash on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Captor Clash in the search bar at the top right corner

  • Click to install Captor Clash from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Captor Clash

  • Click the Captor Clash icon on the home screen to start playing

Watch Video

Enjoy the most epic fighting game in Captor Clash with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Get the ultimate role-playing experience on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy every other app running moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most preferred app player for running Android apps and games. All the features work unitedly to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Captor Clash using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience swift and clean gaming like never before! Using the newly improved RAM usage on BlueStacks, the speed and efficiency of your games are about to increase. For instance, the new BlueStacks 5 uses less RAM space – reduced by up to 50%.

No more delays or long waiting for your games and apps to boot with BlueStacks 5! With the improved timing of the installation speed, your gaming setup on BlueStacks 5 just increased by up to 50% – making your games ready to play in a shorter time!

Click to Install