Dark 3
Dark 3
Ролевые

Dark 3

Gamea

Последнее обновление: в мае 28, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Темный мир ждет тебя

Dark 3 — MMORPG, в мире которой силы тьмы одержали победу. Люди живут в страхе, по улицам слоняются скелеты, а монстры захватили леса. В этом непростом для выживания месте и появишься ты, лидер, на чьи плечи ляжет эпическая миссия — выступить против сил зла и победить в бесконечной войне света и тьмы. Выбери свой класс персонажа — Воина, Лучника или Мага — и прокачивай его навыки так, как тебе удобно. Твой герой может быть уникален и внешне: в игре очень много различной экипировки. К тому же он может превращаться в могущественного архангела и расправляться с нечистью, блистая сверкающими крыльями. Впрочем, одного персонажа для такой задачи недостаточно, и в едином порыве злу дадут бой миллионы игроков. Создай свой альянс и вместе с союзниками сразись против тьмы. Огромная вселенная, интересные подземелья, тонны лута, могучие боссы, классные петы, гибкая прокачка и честный PvP-режим — все это ты найдешь в MMORPG Dark 3. Скорее запускай игру через BlueStacks и спаси темный мир от абсолютного разрушения!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Dark 3 с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Dark 3. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Dark 3. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Dark 3. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Dark 3 еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Dark 3, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Dark 3 на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Dark 3, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Dark 3 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dark 3.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dark 3 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dark 3.

  • Нажмите на ярлык игры Dark 3 на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Хочешь поиграть в Dark 3 на компьютере? Тогда скачивай BlueStacks для Windows и Mac с этой страницы, а затем установи Dark 3, введя название игры в строку поиска в главном окне BlueStacks. Дарк 3 порадует тебя отличной графикой на большом экране и удобным управлением с клавиатуры и мыши. Игра может похвастаться превосходной оптимизацией: она не тормозит и не вылетает на ПК и Мак, и ты можешь играть сколько угодно, не отвлекаясь на зарядку телефона и неожиданные звонки. Играй в Dark 3 на ПК при помощи BlueStacks и получай удовольствие от захватывающей MMORPG на компьютере!

Нажмите для установки

Dark 3
Dark 3
Role Playing

Dark 3

Gamea

Last Update: July 08, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

As dark as any role-playing game can get!

Prepare yourself to embark in an universe taken by darkness and filled with intense combat and many ways to cross. After darkness falls, only the chosen survive. Play Dark 3 Back and Slash on PC with BlueStacks and immerge yourself in an epic MMORPG with a vast world to embark on fantasy and a 3D open world. Upgrade and transform your warrior in an endless way as you fight against evil and gear up with stunning armors and even wings! Create your own guild or party up with thousands of other players around the globe to take down epic bosses and engage in massive player vs. player combats. Let no one stand on your way! Battle is the only way to lighten up this dark world filled with evil and risks. No matter how dark the future can look. If tehre’s life, there’s always hope. And always light. Download Dark 3 Back and Slash on PC with BlueStacks and don’t stay in the dark while enjoy ultimate gaming freedom and a new way of taking on your favorite titles!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Dark 3 with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Dark 3. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Dark 3. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Dark 3. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Dark 3 is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Dark 3 with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Dark 3 in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Dark 3 by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Dark 3 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dark 3 in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dark 3 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dark 3

  • Click the Dark 3 icon on the home screen to start playing

Watch Video

There are countless ways to describe the new and improved BlueStacks 4. But in this case, let’s just say that it is the light at the end of the tunnel! And what a dark tunnel! Download Dark 3 Back and Slash on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and enlighten the way as you start counting with endless features to help you overcome these dark days that quickly approach. Intensify your results with the Multi-Instance feature, the Key-Mapping mode and the earn amazing prizes with the BlueStacks Points. Just collect them by simply playing. Also, make the best use of your potential as you can put all your talent to good use, with the keyboard keys and the mouse to help you out overcome any enemy on your way. In order to become a great player, you should be always looking for new ways to improve your gameplay. BlueStacks helps you with that!

Click to Install