Eternal Ember
Eternal Ember

Eternal Ember

Ролевые | Zencat Gaming

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 31, 2021

Играй Eternal Ember На ПК

Eternal Ember — игра категории РПГ, разработанная студией Zencat Gaming. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Eternal Ember на ПК и насладитесь этой казуальной игрой на большом мониторе! Собирайте отряды могучих героев, исследуйте обширный континент, сражайтесь с разными монстрами и получайте добычу!

 

В игре Eternal Ember вам нужно подобрать наилучшую стратегию для отряда, командиром которого вы являетесь. Выберите героев восьми разных классов, создавайте собственные виды оружия и сражайтесь во мрачных подземельях!

 

Мир погрузился во тьму, и монстрам несть числа! Но вы представляете силы света, и вы, выбрав подходящую стратегию, сможете победить даже самых жутких созданий тьмы. Заставьте гоблинов и скелетов трепетать от страха и захватите их сокровища!

 

Вам на выбор будут доступны герои 8 разных классов: рейнджер, крестоносец, охотник, жрец, берсерк, шаман и волшебник. Однако в приключение могут одновременно отправиться лишь четверо из них. Все герои достанутся вам бесплатно!

 

Создайте оптимальную стратегию для вашего отряда, учитывающую сильные и слабые стороны ваших героев. Отправьте их в поход и следите за тем, как они приносят вам все новую добычу!

 

Если вам понравится этот аспект игры, то имейте в виду: добычи тут много, одних только брони и оружия больше 100 видов! Кроме того, вы можете воспользоваться системой зачарования, которая помогает улучшить показатели экипировки!

 

Скачайте Eternal Ember на ПК, исследуйте обширные континенты и сражайтесь с монстрами!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Eternal Ember с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Eternal Ember. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Eternal Ember. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Eternal Ember. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Eternal Ember еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Eternal Ember, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Eternal Ember на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Eternal Ember, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Eternal Ember и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Eternal Ember.

  • Среди результатов поиска найдите игру Eternal Ember и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Eternal Ember.

  • Нажмите на ярлык игры Eternal Ember на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks 5, самый безопасная и приватная игровая платформа, позволит вам свободно наслаждаться любимыми играми. С нашим эмулятором вы сможете играть в игры для Android прямо на вашем ПК!

Не откажите себе в удовольствии сыграть во все ваши любимые игры на ПК или Mac, воспользовавшись самым быстрым и продвинутым эмулятором — BlueStacks 5! Вам даже не потребуется покупать самый мощный игровой компьютер! Почему? Для работы BlueStacks 5 требуется существенно меньше ресурсов компьютера, что позволяет поддерживать частоту кадров на стабильно высоком уровне в течение длительного времени!

Исследуйте обширные континенты и сражайтесь с монстрами в этой игре жанра экшен-РПГ! Скачайте Eternal Ember на ПК с BlueStacks и веселитесь от души! С BlueStacks вы сможете одновременно запускать разные игры и приложения, а также запускать отдельные игры сразу в нескольких окнах, не тратя дополнительных системных ресурсов! Это позволит вам переключаться между рабочими задачами и играми самым удобным образом — это самый комфортный подход к многозадачности!

Для работы BlueStacks 5 требуется не менее 4 ГБ оперативной памяти и ПК под управлением Windows 7 (или более новой версии), использующий процессор Intel или AMD. С нами вы сможете играть в любимые игры, позабыв про зависания! Скачайте BlueStacks 5 прямо сегодня — это бесплатный эмулятор!

Записывайте игровой процесс на видео, чтобы сохранить лучшие моменты с BlueStacks! Достаточно просто нажать на одну кнопку, чтобы сохранить копию видео в формате HD на жесткий диск. Вы сможете поделиться этим видео с родными и близкими — как знать, может, именно с него и начнется новая страница вашей жизни!

BlueStacks предлагает доступ к продвинутой технологии настройки управления, обеспечивающей максимально эффективное взаимодействие с игрой при использовании мыши, клавиатуры и геймпада. Забудьте о проблемах с управлением! Играйте, используя настройки горячих клавиш по умолчанию или даже создавая свои собственные раскладки.

Используйте BlueStacks и откройте для себя эффективную многозадачность! Запускайте игры и приложения в разных окнах одновременно, а мы позаботимся о том, чтобы ваши команды исполнялись максимально точно! BlueStacks поддерживает 32- и 64-битные приложения! Вы готовы отправиться в самые жуткие подземелья? Сможете ли вы справиться с ними?

Нажмите для установки

Eternal Ember
Eternal Ember

Eternal Ember

Role Playing | Zencat Gaming

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 16, 2021

Fight Monsters and Gain Loots in Eternal Ember!

Eternal Ember is a role-playing game developed by Zencat Gaming. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!

 

Play Eternal Ember on PC and enjoy this casual game from your PC’s large and gorgeous display! Use your skills to group up your heroes, explore the vast continent, fight different monsters, and gain loots!

 

In the Eternal Ember PC game, you must form the best idle strategy for your squad with you as the commander. Choose heroes from the eight classes, custom-build your weapons, and fight in the dark-fantasy dungeon!

 

The world is covered in darkness, and the monsters are raging without end! But you are the force of light (the monsters’ darkness) and a more brutal predator than they are (if you have great strategies). Make the goblins and the wandering skeletons hide in fear and seize all treasures!

 

Choose countless heroes from the 8 classes available – Ranger, Crusader, Hunter, Priest, Berserker, Necro Knight, Shaman, and Sorcerer. You can only dispatch four heroes at a time for an adventure. All heroes are free!

 

Plan the best idle strategy for your squad by considering the class arrangements and position of the four heroes you choose to dispatch. Then all you have to do is relax and watch how your heroes automatically engage in exciting battles!

 

If you love to grind, there are many loots and over 100 weapons and gears to take! Also, take advantage of the enchantment system, which randomly switches the stats of any equipment!

 

Download Eternal Ember on PC and explore vast continents with fierce monsters waiting to challenge you!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Eternal Ember with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Eternal Ember. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Eternal Ember. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Eternal Ember. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Eternal Ember is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Eternal Ember with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Eternal Ember in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Eternal Ember by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Eternal Ember on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Eternal Ember in the search bar at the top right corner

  • Click to install Eternal Ember from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Eternal Ember

  • Click the Eternal Ember icon on the home screen to start playing

Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best of the best mobile gaming platform for playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Explore vast continents and challenge fierce monsters in this action RPG! Download Eternal Ember with BlueStacks and have unlimited fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, tutorials, and lovely memories by recording details of your best moves and moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations that are easy for anyone to master.

Enjoy efficient multitasking when you use BlueStacks! Use the efficient synchronization of inputs to your advantage by running multiple instances! You can also manage several accounts simultaneously for 32- and 64-bit apps with BlueStacks! Are you prepared to fight in these dark-fantasy dungeons? Do you have what it takes?

Click to Install