Misty City: Tower Defense
Misty City: Tower Defense

Misty City: Tower Defense

Ролевые

| Electronic Soul

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в сентябре 01, 2022

Играй Misty City: Tower Defense На ПК

Misty City: Tower Defense — игра категории «Ролевые», разработанная студией Electronic Soul. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Мобильная ролевая игра Misty City: Tower Defense, вдохновленная историей Ктулху, переносит вас в Лондон, который захватили зловещие сектанты и таинственные монстры. Вы в роли детектива Эллиота должны раскрыть преступный заговор и уничтожить оккультистов, призвав на помощь могущественных героев.

 

Скачайте Misty City: Tower Defense на ПК с BlueStacks и возглавьте команду опасных компаньонов — пробудите их и высвободите силу Бездны! Ваши герои — это башни. Расставляйте их на локациях в зависимости от условий среды и типа противников. Также комбинируйте их способности и в критические моменты используйте комбо-навыки, чтобы расправляться с неприятелями одним махом.

 

В Misty City: Tower Defense вам предстоит сражаться против рыболюдей, мстительных жрецов и других чудовищ, от которых стынет кровь в жилах. В этом вам помогут принцесса из британской королевской семьи, странствующий испанский трубадур, безумный ученый и многие другие.

 

Вы готовы защитить столицу Туманного Альбиона от посягательств жутких существ, скрывающихся в непроглядной мгле? Тогда установите Misty City: Tower Defense на ПК с BlueStacks, рассейте туман и дайте жесткий отпор врагам!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Misty City: Tower Defense с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling

Rerolling

Ускорьте процесс реролла в игре Misty City: Tower Defense. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Misty City: Tower Defense. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Misty City: Tower Defense. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Macros

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Misty City: Tower Defense с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling

Rerolling

Ускорьте процесс реролла в игре Misty City: Tower Defense. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Misty City: Tower Defense. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Misty City: Tower Defense. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Read More

Как установить Misty City: Tower Defense и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Misty City: Tower Defense.

  • Среди результатов поиска найдите игру Misty City: Tower Defense и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Misty City: Tower Defense.

  • Нажмите на ярлык игры Misty City: Tower Defense на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

Misty City: Tower Defense — мобильная ролевая игра в жанре «защиты башни» и в сеттинге темного фэнтези. Игра порадует вас разнообразными героями и локациями, продуманным сюжетом, а также необычным визуальным стилем в духе AFK Arena.

Скачайте Misty City: Tower Defense на ПК с BlueStacks и сокрушайте соперников, ловко управляя боевыми единицами с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Вы можете использовать готовую схему управления или создать собственную в специальном редакторе. Дополнительно вам будет доступен менеджер макросов, дающий возможность активировать комбо-удары одним нажатием кнопки.

BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на ПК с Windows 7, 8, 10, 11 или Mac с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Однако на этом преимущества BlueStacks 5 не заканчиваются. Благодаря технологии Long Flight вы не почувствуете фризы, лаги или низкую производительность даже после длительного игрового марафона, а с включенным режимом эко сократите использование ресурсов процессора и видеокарты на 87% и 97% соответственно.

Если вы являетесь фанатом ужастиков и стратегий TD, то загрузите Misty City: Tower Defense на ПК с BlueStacks и спасите Лондон от нашествия отвратительных тварей.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Click to Install

Misty City: Tower Defense
Misty City: Tower Defense

Misty City: Tower Defense

Role Playing

| Electronic Soul

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: September 01, 2022

Play Misty City: Tower Defense on PC

Misty City: Tower Defense is a role playing game developed by Electronic Soul. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Misty City: Tower Defense on PC and stop the cult groups from spreading chaos. Form alliances with powerful and special humans as you take down monsters in your city. Are you ready to protect your town? Download Misty City: Tower Defense on PC now.


On the once peaceful streets of London, a gang of cultists is wreaking havoc and destroying the calmness. Also hiding in the mist are strange and vicious monsters. Play as Detective Elliot as he strives to bring an end to the madness. With your knowledge of tower defense, strategize your game plan to destroy the enemy. Your heroes are the towers. Gather together a team of heroes and defeat evil. With each hero having its unique abilities, combine their powers to unleash a greater force.


Harness and draw out a sequence for each hero’s attack abilities. Also, plan the perfect lineup to stand on each map and for peculiar enemies. With the perfect combination of defense, control and attack, destroy the monsters in the fog.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Misty City: Tower Defense with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Misty City: Tower Defense. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Misty City: Tower Defense. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Misty City: Tower Defense. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Misty City: Tower Defense is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Misty City: Tower Defense with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Misty City: Tower Defense in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Misty City: Tower Defense by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Misty City: Tower Defense on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Misty City: Tower Defense in the search bar at the top right corner

  • Click to install Misty City: Tower Defense from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Misty City: Tower Defense

  • Click the Misty City: Tower Defense icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Download Misty City: Tower Defense using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC and have a blast when you play role-playing games. With the BlueStacks, take over your game control entirely. Get rid of confusing controls and have certain key functions assigned to a button on your keyboard or mouse. Have the advantage when playing Misty City: Tower Defense. Customize your very own control system and destroy monsters with ease.

BlueStacks also comes with a Scripts feature that helps its gamers escape having to repeat the same game sequence. All you have to do is to Script the given command and bind it to a control key. Once the command comes up again to repeat a role, just click on the key, and the job is done.

Kill monsters in hiding in the mist in Misty City: Tower Defense with BlueStacks. BlueStacks is the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Enjoy the most stable gameplay and app user experience on an app player with BlueStacks 5. With the newly improved Long Flight mode, you can now play games and run large apps for marathon sessions without stopping.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install