Phantasy:Three Kingdoms
Phantasy:Three Kingdoms

Скоро

Phantasy:Three Kingdoms

Ролевые | Digging Games Network Technology Co., Ltd.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 12, 2021

Играй Phantasy:Three Kingdoms На ПК

Phantasy:Three Kingdoms — игра категории «Ролевые», разработанная студией Digging Games Network Technology. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Три могущественных правителя соперничают за контроль над всем Китаем. Пришло время бросить вызов трону! Скачайте Phantasy: Three Kingdoms и соберите более 100 уникальных и могущественных героев прямо из учебников истории и поручите им возглавить ваши армии в кампании по завоеванию.

 

Используйте смертоносные навыки и способности, которые сокрушат ваших врагов и переломят ход битвы. Начните осаду, обрушивайте свою свою военную мощь или координируйте смертельные удары с воздуха!

 

Каждое ваше решение имеет значение, когда вы играете в Phantasy: Three Kingdoms на ПК в BlueStacks. Вы полностью контролируете развитие своего города. Будете ли вы развивать военную мощь или ваш город будет процветать за счет экономических союзов и свободного рынка?

 

Объединяйтесь с другими игроками и вместе расширяйте территорию! Делитесь ресурсами и предоставляйте подкрепление.

 

Скачайте Phantasy: Three Kingdoms на ПК и погрузитесь в легендарную эпоху Трех Королевств.

 

Функции

  • Макросы

    Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Phantasy:Three Kingdoms с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Phantasy:Three Kingdoms еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Синхронизация окон

    Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Phantasy:Three Kingdoms. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Phantasy:Three Kingdoms, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

Как установить Phantasy:Three Kingdoms и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Phantasy:Three Kingdoms.

  • Среди результатов поиска найдите игру Phantasy:Three Kingdoms и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Phantasy:Three Kingdoms.

  • Нажмите на ярлык игры Phantasy:Three Kingdoms на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks — это новаторский эмулятор приложений, который позволяет вам наслаждаться играми и приложениями для Android на домашнем компьютере или ноутбуке. Выведите свои игровые навыки на новый уровень с помощью множества потрясающих функций, таких как перевод в реальном времени, поддержка макросов и скриптов и ускорение графического процессора.

Играйте как настоящий профессионал с функцией расширенных настроек в BlueStacks и наслаждайтесь точностью и скоростью своей мыши, клавиатуры или геймпада! Используйте встроенную схему управления, чтобы сразу перейти к действию, или создайте собственную схему управления с помощью простого интерфейса перетаскивания.

В BlueStacks вы можете с легкостью создавать видеоконтент для ваших друзей, семьи или поклонников. Просто нажмите кнопку «Запись», и ваша игра превратится в видео, которым вы можете легко поделиться в социальных сетях или на YouTube.

Играйте быстрее и эффективнее с потрясающей функцией записи макросов в BlueStacks. Устали повторять комбинации навыков и постоянно нажимать одни и те же клавиши? Просто запишите свои действия с помощью функции записи макросов, а затем назначьте последовательность клавишам мыши, геймпада или клавиатуры. Выполняйте идеальные комбо всего одним нажатием кнопки!

Теперь вы можете запускать несколько копий BlueStacks на своем ПК или ноутбуке! Уничтожьте боссов и прославьте свою гильдию с помощью режима многооконности.

Мгновенно приступайте к игре благодаря сниженному времени установки и запуска приложений в BlueStacks 5. Наш новый девиз — «Уже готов к игре!», ведь установка BlueStacks 5 занимает меньше минуты. Запуск приложений в BlueStacks 5 стал на 40% быстрее, чем в предыдущей версии. Настроить и запустить приложение теперь очень просто! Скачайте BlueStacks 5 и сразу играйте в свои любимые игры для Android!

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/tsTzz0KbykHEXEIyQwjJYfSSaVzq5bhswsdgKtpMrixcc1iaVL_XCH8zXBMjDamLiw=w64

Будьте одним из первых, кто играет
Phantasy:Three Kingdoms на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше
Нажмите для установки

Phantasy:Three Kingdoms
Phantasy:Three Kingdoms

Coming Soon

Phantasy:Three Kingdoms

Role Playing | Digging Games Network Technology Co., Ltd.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 02, 2021

Play Phantasy:Three Kingdoms on PC

Phantasy:Three Kingdoms is a Role Playing game developed by Digging Games Network Technology. BlueStacks app player is the best platform to experience this game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Three powerful rulers vie for control over all of China. It’s time for you to throw your hat into the ring and challenge for the throne! Collect more than 100 unique and powerful heroes taken straight out of the history books and assign them to lead your armies in your campaign of conquest.

 

Unleash deadly skills and abilities that will crush your foes and turn the tide of battle. Drop falling rocks, let swords rain from the sky, or coordinate fatal strikes from the air!

 

Every decision you make matters when you play Phantasy:Three Kingdoms on PC with BlueStacks. You have full control over the direction of your city. Will you focus on establishing military might, or will you thrive on economic alliances and a robust free market?

 

Join forces with other players and work together to expand territory! Share resources and provide reinforcements when the time calls for it.

 

It’s time to immerse yourself in the legendary age of the Three Kingdoms.

 

Features

  • Macros

    Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Phantasy:Three Kingdoms with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.

  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Phantasy:Three Kingdoms is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Multi Instance Sync

    With the Multi-instance Sync, you can do even more in Phantasy:Three Kingdoms. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Phantasy:Three Kingdoms with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

How to Download and Play Phantasy:Three Kingdoms on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Phantasy:Three Kingdoms in the search bar at the top right corner

  • Click to install Phantasy:Three Kingdoms from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Phantasy:Three Kingdoms

  • Click the Phantasy:Three Kingdoms icon on the home screen to start playing

Watch Video

Bluestacks is the groundbreaking app player that lets you enjoy the hottest Android games and apps on your computer or laptop. Take your gaming skills to the next level with a host of jaw-dropping features, like Real-time Translation, support for Macros and Scripts, and GPU Acceleration.

Play with a true gamer’s device with the Advanced Keymapping feature in BlueStacks and enjoy the precision and speed of your mouse, keyboard, or gamepad! Use the built-in control scheme to jump right into the action, or craft a custom layout with the simple drag-and-drop interface.

BlueStacks makes it super simple to create quality video content for your friends, family, or fans. Just hit Record and your play time gets transformed into a video that you can easily share to social media or YouTube.

Game faster and more efficiently with the amazing Macro Recorder feature of BlueStacks. Tired of repeating skill combos and constantly clicking on the same spot in the game area? Just record your actions with the Macro Recorder then assign the sequence to a button on your mouse, gamepad, or keyboard. Execute perfect combos every time with the press of a button.

Now you can run multiple copies of BlueStacks on your PC or laptop! Obliterate raid bosses and bring glory to your guild with Multiple Instances.

Get into your games in a flash thanks to BlueStacks 5’s improved install and app-launch times. Our new motto is “Game-ready in seconds” — it takes less than a minute to install BlueStacks 5. Once you’re in, BlueStacks 5’s app-launch times are 40% faster than in the previous version. Getting set up and ready doesn’t have to be a pain; download BlueStacks 5 and play your favorite Android games within seconds!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/tsTzz0KbykHEXEIyQwjJYfSSaVzq5bhswsdgKtpMrixcc1iaVL_XCH8zXBMjDamLiw=w64

Be among the first to play
Phantasy:Three Kingdoms on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install