Princess Connect! Re: Dive
Princess Connect! Re: Dive

Скоро

Princess Connect! Re: Dive

Ролевые Crunchyroll Games, LLC

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Ждем веселья. Играй в другие игры. Скачать BlueStacks

Последнее обновление: в декабре 23, 2020

Совершите эпическое путешествие по Астрее в Princess Connect! Re: Dive на ПК!

Princess Connect! Re: Dive — игра категории “Ролевые”, разработанная и выпущенная корпорацией Cygames. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Добро пожаловать в великолепный фантастический мир Астреи, яркое и спокойное место, где просыпается юный Юки. Он не помнит, как попал в этот мир, и не знает ничего, кроме своего имени. Одинокий Юки вынужден полагаться на знания и силы трех необычных девушек: заботливой Коккоро, вечно голодной Пэкорин и кошачьей колдуньи Карил. Вместе эта четверка должна раскрыть тайну таинственного попадания Юки в этот мир и каковы истинные мотивы того, кто его сюда направил.

 

Princess Connect! Re: Dive — это продолжение мобильной игры Princess Connect! 2015 года, которое позволяет заново понаблюдать и пережить все приключения Юки с друзьями! Вместе с ними вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие по Астрее и найти зацепки, чтобы разгадать все тайны загадочного прошлого юноши.

 

По мотивам Princess Connect! Re: Dive в 2020 году был снят аниме-сериал. Поэтому, если вы хотите проникнуться антуражем серии и еще глубже понять историю Юки, то обязательно посмотрите его параллельно с прохождением игры!

 

Вас ждут десятки часов великолепных походов по самым красивым местам Астреи, стычки с врагами, удивительные сюжетные повороты и несравненный юмор! Насладитесь прекрасной компанией и разгадайте все тайны вместе с BlueStacks!

 

Функции

  • Макросы

    Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Princess Connect! Re: Dive с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.

  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Princess Connect! Re: Dive еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Синхронизация окон

    Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Princess Connect! Re: Dive. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Princess Connect! Re: Dive, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

Как установить Princess Connect! Re: Dive и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Princess Connect! Re: Dive.

  • Среди результатов поиска найдите игру Princess Connect! Re: Dive и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Princess Connect! Re: Dive.

  • Нажмите на ярлык игры Princess Connect! Re: Dive на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Princess Connect! Re: Dive открывает перед вами необъятные и прекрасные просторы Астреи, которые необходимо исследовать в поисках зацепок о прошлом Юки. Несмотря на то что эта игра про приключения, в вашем распоряжении окажется приятная боевая система, основанная на пошаговых тактических боях с картами навыков. Подобная система реализована в The Seven Deadly Sins.

Чтобы игра доставила вам максимум впечатлений, рекомендуем скачать BlueStacks и установить Princess Connect! Re: Dive на ПК!

BlueStacks избавит вас от главных недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки батареи, отвлекающих сообщений, неудобного стикового управления и маленького дисплея. Все лучшие игры и приложения для Android станут доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Используйте мышь и клавиатуру, чтобы управлять битвами и разрабатывать новые тактические ходы. Наслаждайтесь прекрасной Астреей на большом экране своего ПК в формате FullHD. Запишите последовательность активации карт героев с помощью макросов. Запускайте прямые трансляции Princess Connect! Re: Dive в Twitch и записывайте игровой процесс для YouTube. Узнайте все тайны прошлого Юки вместе с BlueStacks!

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/iKuBi2HAhlqiaAuMBC-RHGhYtFN74f9KtXgYsUZfKkBmmFoqBGIT-Ojt8LLT4DXMeTY=w64

Будьте одним из первых, кто играет
Princess Connect! Re: Dive на ПК

Информируйте меня о выходе новых игр

Узнавайте о новых играх каждый день!

Скачать BlueStacks

Эксклюзивный игровой контент. И многое другое.

Получать последние публикации и обновления блога BlueStacks.

Узнать больше
Нажмите для установки

Princess Connect! Re: Dive
Princess Connect! Re: Dive

Princess Connect! Re: Dive

Role Playing Crunchyroll Games, LLC

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Last Update: January 16, 2021

Join the Gourmet Guild on an Epic Journey Through Astraea in Princess Connect! Re: Dive on PC

Princess Connect! Re: Dive is a Role Playing game developed by So-net Entertainment Taiwan Limited. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

Princess Connect! Re: Dive is a role playing game developed by Crunchyroll. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Welcome to the gorgeous fantasy world of Astraea, a vibrant and peaceful place where the young Yuuki awakens. With no memories of his past, Yuuki must rely on the guidance of the caring Kokkoro, the ever-hungry Pecorine, and the cat-eared sorceress Karyl to uncover the mysteries of his where he came from and how he got here. Together, these four misfits make up the Gourmet Guild.

 

This sequel to the Princess Connect! mobile game from 2015 lets players relive the charming tale of Yuuki and his closest friends as he travels across Astraea in search of his past. The mobile game was adapted to an anime series in 2020, and with a second season on the way, there’s no better time than now to get reacquainted with the locations and characters via Princess Connect! Re: Dive.

 

Take part in epic, real-time RPG combat with a party of up to five members. Complete quests and uncover the mystery of Yuuki’s past, or take your skills to the online arena and duel against the real-world’s best players.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Princess Connect! Re: Dive with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Multi Instance
Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Princess Connect! Re: Dive is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Princess Connect! Re: Dive. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Princess Connect! Re: Dive. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.

How to Download and Play Princess Connect! Re: Dive on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Princess Connect! Re: Dive in the search bar at the top right corner

  • Click to install Princess Connect! Re: Dive from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Princess Connect! Re: Dive

  • Click the Princess Connect! Re: Dive icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the Android gaming platform that lets you enjoy the hottest Android titles on your PC or Mac. Experience Princess Connect! Re: Dive in fullscreen at true HD resolutions. Tap into the pure power of your home computer and get blazing fast speeds and buttery smooth frame rates today with BlueStacks!

We know nothing grinds your gears more than clunky, unresponsive touchscreen controls. Ditch your touchscreen and game with a real gamer’s device with the Advanced Keymapping feature in BlueStacks.

Create highlights, blooper reels, or tutorials with the Record feature in BlueStacks. BlueStacks can transform your gameplay into high-quality video that you can edit and distribute to your family and friends on social media. Jumpstart your career as a content creator with BlueStacks!

Go into battle with more confidence, knowing you can launch complex attacks with a single keystroke with the Macros feature from BlueStacks. Record input sequences then assign them to a single button or key for quick, one-press execution.

True multitasking on Android has only been a dream — until today, that is. Multiple Instances on BlueStacks lets you open multiple apps and games at the same time on a single machine.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install