Ragnarok V: Returns
Ragnarok V: Returns

Ragnarok V: Returns

Ролевые

| GRAVITY Co., Ltd.

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 06, 2022

Играй Ragnarok V: Returns На ПК

Ragnarok V: Returns — игра категории «Ролевые», разработанная студией Gravity. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Фэнтезийная MMORPG Ragnarok V: Returns является продолжением знаменитой Ragnarok Valkyrie Uprising и повествует о событиях в Мидгарде, которые разворачиваются после Рагнарока. До этой трагедии хрупкий мир поддерживался благодаря Бальдру, богу красоты и света, что пожертвовал собой ради будущего человечества. Теперь же вам предстоит найти способ его возродить — только так можно вернуть былую гармонию в мироустройство людей.

 

В Ragnarok V: Returns вы сможете выбрать для себя одного из следующих героев: фехтовальщика, вора, лучника, волшебника, священника или купца. Готовьтесь проходить огромное количество сюжетных квестов на глобальной карте, участвовать в рейдах и гильдейских войнах вместе с другими игроками, а также сражаться с полевыми боссами.

 

Мобильная ролевая игра Ragnarok V: Returns придется по нраву всем любителям милого аниме и скандинавской мифологии. Если вы причисляете себя к таковым, то скачайте Ragnarok V: Returns на ПК с BlueStacks и начните свое славное путешествие по Мидгарду.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Ragnarok V: Returns с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Ragnarok V: Returns. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Ragnarok V: Returns. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Ragnarok V: Returns. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Ragnarok V: Returns еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Ragnarok V: Returns, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Ragnarok V: Returns на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Ragnarok V: Returns, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Ragnarok V: Returns и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Ragnarok V: Returns.

  • Среди результатов поиска найдите игру Ragnarok V: Returns и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Ragnarok V: Returns.

  • Нажмите на ярлык игры Ragnarok V: Returns на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Пришло время возродить человечество после наступления апокалипсиса — скачайте Ragnarok V: Returns на ПК c BlueStacks и проявите свои геройские качества.

BlueStacks 5 — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Играть в Ragnarok V: Returns на ПК c BlueStacks — это сплошное удовольствие. Управляйте персонажем с помощью клавиатуры, мыши или геймпада и записывайте макросы, чтобы выполнять эффектные и зрелищные комбо-удары одним нажатием клавиши.

Также оцените возможности мультиоконности, синхронизацию окон, автопереводчик и другие полезные инструменты эмулятора.

С улучшенным BlueStacks 5 вы сможете проводить во вселенной Ragnarok V: Returns много часов подряд! Благодаря функции Long Flight вы не столкнетесь с фризами, лагами или низкой производительностью даже после длительного игрового марафона, а с включенным режимом эко сократите использование ресурсов процессора и видеокарты на 87% и 97% соответственно.

Для миллионов пользователей BlueStacks подобная оптимизация является обыденной реальностью — присоединяйтесь к нам и вы! Отправляйтесь в захватывающее путешествие по миру скандинавской мифологии в Ragnarok V: Returns на ПК и верните людям привычный уклад жизни.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Ragnarok V: Returns
Ragnarok V: Returns

Ragnarok V: Returns

Role Playing

| GRAVITY Co., Ltd.

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 06, 2022

Play Ragnarok V: Returns on PC

Ragnarok V: Returns is a role playing game developed by GRAVITY. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Ragnarok V: Returns on PC and help the young warrior awaken the hero-god and help them save humanity from Ragnarok. Join a league of heroes and fight to save the land. Are you ready to be a hero? Download Ragnarok V: Returns on PC now.

 

In this game, there was once peace in the land of Midgard and the people lived in harmony and prosperity. The great light god of Asgard, Baldur ruled and reigned in the land and there was no cause to worry or fight. The people worshiped and honored him until they stopped, and their arrogance and negligence took over. This brought an end to the peace they had enjoyed for thousands of years.

 

Now, the horn that signifies doom and terror has been blown. Ragnarok is coming! This has made the new rulers of Midgard assemble a team of fearless warriors to fight against the darkness. A young warrior has taken it upon himself to awaken the once silent hero-god of Midgard to join the fight. Join him on his quest as he fights through the darkness to reach Baldur. Go on this journey with him and bring victory to the land.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Ragnarok V: Returns with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Ragnarok V: Returns. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Ragnarok V: Returns. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Ragnarok V: Returns. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Ragnarok V: Returns is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Ragnarok V: Returns with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Ragnarok V: Returns in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Ragnarok V: Returns by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Ragnarok V: Returns on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Ragnarok V: Returns in the search bar at the top right corner

  • Click to install Ragnarok V: Returns from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Ragnarok V: Returns

  • Click the Ragnarok V: Returns icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Go on an adventure to stop Ragnarok in Ragnarok V: Returns with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Get the best of Ragnarok V: Returns on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy every unique moment playing this game on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Ragnarok V: Returns using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience multitasking efficiency like never before! Using this improved BlueStacks version, you get to run various apps and games simultaneously without any hiccups. Plus, with your ECO mode enabled, you automatically reduce your CPU and GPU usage by 87% and 97%.

Also, get the most consistent FPS (Frame Per Second) on all your favorite apps and games. The best part about this feature is that you can decide to run the games or apps at your favorite FPS. So, say goodbye to all dips in FPS and gameplay quality.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install