Soul Land:Advent of the Gods
Soul Land:Advent of the Gods

Soul Land:Advent of the Gods

Ролевые | KOMOE TECHNOLOGY LIMITED

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 13, 2021

Играй Soul Land:Advent of the Gods На ПК

Soul Land:Advent of the Gods — мобильная ролевая игра, разработанная студией KOMOE TECHNOLOGY LIMITED. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Боги войны вновь спустились на Землю, чтобы повергнуть мир в хаос и устроить кровавую битву!

 

Но они преследуют высокую цель: избавить человечество от большой угрозы, которая нависла над ним. Soul Land:Advent of the Gods — ролевой батлер с элементами коллекционирования от студии KOMOE TECHNOLOGY LIMITED, созданный в сотрудничестве с авторами аниме и новеллы Soul Land!

 

В нем вы будете управлять силами самых совершенных существ этой реальности! Система игры сбалансирована так, что шанс выпадения самых редких карт SSR достигает 10%. Вы можете собрать сильнейшую команду героев прямо на старте! Но не думайте, что после этого вам дастся победа над всеми противниками. Нет. Когда вы соберете сильную команду, настанет время сделать ее еще сильнее!

 

Проходите PvE-кампанию и зарабатывайте ресурсы, необходимые для прокачки героев. Зачищайте локации от мобов, чтобы выполнить все стоящие перед вами задачи. Откройте для себя режимы PvP — Арена и Подземелья станут великолепной возможностью проверить, чего вы стоите на самом деле. Хотите получить преимущество над соперниками? Скачайте Soul Land:Advent of the Gods на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Soul Land:Advent of the Gods с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Soul Land:Advent of the Gods. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Soul Land:Advent of the Gods. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Soul Land:Advent of the Gods. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Soul Land:Advent of the Gods еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Soul Land:Advent of the Gods, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Soul Land:Advent of the Gods на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Soul Land:Advent of the Gods, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Soul Land:Advent of the Gods и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Soul Land:Advent of the Gods.

  • Среди результатов поиска найдите игру Soul Land:Advent of the Gods и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Soul Land:Advent of the Gods.

  • Нажмите на ярлык игры Soul Land:Advent of the Gods на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Путешествие по миру Soul Land:Advent of the Gods в компании сильных героев увлечет вас на долгие часы. В течение этого времени вы будете выполнять миссии, получать ресурсы и делать команду еще сильнее. Но чтобы добиться по-настоящему высоких результатов, вам необходимо немножко больше, чем собственные усилия. Некое дополнительное преимущество. Скачайте Soul Land:Advent of the Gods на ПК вместе с BlueStacks и получите его!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 и Mac! С ней вы забудете про все недостатки смартфонов: неудобное управление, маленький экран, постоянную разрядку аккумулятора и нестабильный интернет. Для установки платформы вам понадобится персональный компьютер с 4 Гб ОЗУ, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Управляйте героями с помощью клавиатуры и мыши. Стройте планы и изучайте позиции врага на большом экране своего ПК. Используйте макросы и записывайте повторяющиеся действия, чтобы запускать их автоматически. Занимайтесь другими делами, пока BlueStacks делает все за вас!

Активируйте мультиоконность и режим эко. Эти функции позволят вам играть одновременно в пять и более проектов! Соберите сильнейший отряд воинов в Soul Land:Advent of the Gods вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Soul Land:Advent of the Gods
Soul Land:Advent of the Gods

Soul Land:Advent of the Gods

Role Playing | KOMOE TECHNOLOGY LIMITED

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 07, 2021

Play Soul Land:Advent of the Gods on PC

Soul Land: Advent of the Gods is a role playing game developed by KOMOE TECHNOLOGY LIMITED. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Soul Land: Advent of the Gods on PC and experience a real-time card battle RPG that allows players to mix and match spirit skills and spirit rings. This mix and match will help you to develop your battle styles and awaken their war spirits. So, are you ready for a thrilling role-playing card game? Download Soul Land: Advent of the Gods on PC.

 

While playing this game from KOMOE TECHNOLOGY LIMITED allows you to also mix and match different colors and durations, helping you to create versatile spirit skills. Wield exhilarating strength while playing this game, develop your skills in your customized way, and Employ Clever Strategies that would help you snag a victory.

 

That’s not all; with the 2D Toon Shading graphics, you get all your exquisite environments brought to life! You also get to choose which spirit beast you want to hang down and absorb. So, you can download Soul Land: Advent of the Gods on PC now to get started.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Soul Land:Advent of the Gods with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Soul Land:Advent of the Gods. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Soul Land:Advent of the Gods. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Soul Land:Advent of the Gods. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Soul Land:Advent of the Gods is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Soul Land:Advent of the Gods with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Soul Land:Advent of the Gods in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Soul Land:Advent of the Gods by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Soul Land:Advent of the Gods on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Soul Land:Advent of the Gods in the search bar at the top right corner

  • Click to install Soul Land:Advent of the Gods from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Soul Land:Advent of the Gods

  • Click the Soul Land:Advent of the Gods icon on the home screen to start playing

Watch Video

Wield different spirit skills and exploits clever strategies to snag a victory in Soul Land: Advent of the Gods with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several role-playing Android apps on a PC and play large games conveniently. Experience Soul Land: Advent of the Gods on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy every role-playing gaming moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features that come with this new BlueStacks version work simultaneously to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Soul Land: Advent of the Gods using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the most consistent FPS (Frame Per Second) like never before. Now you can run all your favourite games at your desired FPS with any dips or drop in quality.

Here’s the best part! With the new BlueStacks 5 upgrade, you can be certain of a safe and secure platform. This new BlueStacks promises you 100% gaming and privacy for all your accounts, and it has gotten the trust of over 500 million gamers worldwide.

Click to Install