Tailed Demon Slayer
Tailed Demon Slayer

Tailed Demon Slayer

Ролевые | CookApps

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в ноябре 25, 2021

Играй Tailed Demon Slayer На ПК

Tailed Demon Slayer — игра категории «Ролевые», разработанная студией CookApps. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Tailed Demon Slayer — ролевая игра с элементами коллекционирования, в которой вы будете экипировать главного героя и бороться с восставшей нежитью. Студия CookApps разработала проект эксклюзивно для смартфонов на Android и iOS, но вы можете скачать Tailed Demon Slayer на ПК с помощью BlueStacks! Запустите игру на компьютере и уничтожайте противников в два раза быстрее!

 

Некогда спокойное Звереземье было повержено в хаос. Орды мертвецов восстали из могил и стали наводить ужас на все живое. Многие герои пытались бросить им вызов, но безуспешно — нежить невозможно остановить.

 

Теперь за дело принимается хвостатый рыцарь. Добрый, но хладнокровный и безжалостный, он готов вступить в борьбу с ордой и уничтожить ее предводителей! Но ему не обойтись без вашей помощи.

 

Скорее берите под контроль его навыки и уничтожайте надвигающиеся волны нежити! Овладейте силой четырех оружий и меняйте их, когда возникнет такая необходимость. Прокачивайте навыки персонажа и находите новые костюмы, дающие бонус к ключевым характеристикам. Спасите Звереземье: скачайте Tailed Demon Slayer на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Tailed Demon Slayer с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Tailed Demon Slayer. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Tailed Demon Slayer. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Tailed Demon Slayer. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Tailed Demon Slayer еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Tailed Demon Slayer, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Tailed Demon Slayer на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Tailed Demon Slayer, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Tailed Demon Slayer и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Tailed Demon Slayer.

  • Среди результатов поиска найдите игру Tailed Demon Slayer и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Tailed Demon Slayer.

  • Нажмите на ярлык игры Tailed Demon Slayer на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

В Tailed Demon Slayer вам предстоит использовать навыки героя для борьбы с нежитью. Вы будете выбирать силу, вектор применения способности, кастовать цепочки заклинаний и уничтожать мобов. Эта игра идеально подходит для телефонов, но если вы хотите автоматизировать ее прохождение или получить больше впечатлений, рекомендуем скачать Tailed Demon Slayer на ПК вместе с BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку аккумулятора, низкую производительность и маленький экран! Для установки платформы вам понадобится компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Tailed Demon Slayer На ПК и управляйте всеми процессами игры с помощью клавиатуры и мыши! Получите преимущества в виде большого монитора, независимости от заряда аккумулятора и дополнительных инструментов оптимизации геймплея.

Используйте макросы для записи повторяющихся действий и мультиоконность для одновременного запуска пяти и более игр. В последнем случае не забудьте включить режим эко. Он сокращает нагрузку на ОЗУ и ЦП за счет снижения частоты кадров в выбранных окнах эмулятора.

Транслируйте игру на популярные стриминговые платформы типа Twitch и Facebook Live. Скачайте Tailed Demon Slayer на ПК с BlueStacks — верните мир в Звереземье!

Нажмите для установки

Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle
Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle

Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle

Role Playing

| CookApps

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 26, 2021

Play Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle on PC

Tailed Demon Slayer is a role playing game developed by CookApps. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Tailed Demon Slayer on PC and join the hero’s adventure in Bestia, once a peaceful and happy town. But now, it has turned dark, with Undead bosses crowding the streets under the ruling of King Richie’s iron fist. However, this all ends now as you stock up on different epic hero powers to begin the battle of the century.

 

In this game, you must unlock your potential and learn new skills that will help you battle the zombies. At the same time, exploring the possibilities of this new role-playing game having different activities and exciting action games. So quickly grab all your weapons and friends to partake in this exciting fantasy Idle RPG adventure!

 

Tailed Demon Slayer promises you tons of different monsters and bosses to hunt down. Download Tailed Demon Slayer on PC and battle all bosses that await you in the dungeons! So, collect and equip yourself with all four types of weapons that will make your character invincible. Additionally, you can train yourself to grow and challenge them to battle to showcase your skills.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle in the search bar at the top right corner

  • Click to install Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle

  • Click the Tailed Demon Slayer – Idle Hero Battle icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Unlock your potential and learn new skills in Tailed Demon Slayer with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. So enjoy the best of Tailed Demon Slayer on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Start playing all your favourite games on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features that make it an excellent app player for running all your best Android apps and games. All the features of these new BlueStacks work unitedly to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Tailed Demon Slayer using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience and witness the largest and most extended game library available. In addition, BlueStacks 5 offers you more games and unique titles awaiting your discovery to download and play! Choose from over two million different apps selection now!

Do you like multitasking? Here’s what the latest instalment of Bluestacks app player offers! A more efficient multitasking feature, allowing you to run two or more large apps simultaneously. And with the ECO mode being enabled, your GPU and CPU usage reduces by 97% and 87%, giving you better immersive gameplay.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install